Ветер. Глава 53. Пока молода

Гинеколог здорово отругала их обеих. Она приняла Тамара за маму Арины и теперь отчитывала ее. 
- Ладно она, ребенок, но вы-то! Взрослая женщина! Неужели вы не видели, что с ребенком что-то не то! В конце концов отсутствие месячных должно было насторожить вас! 
   Тамара молчала. 
- Или вы даже не следили за менструациями дочери? 
- Она не ребенок! 
- Она не ребенок всего пару месяцев. А зачала будучи им! Про контрацепцию объясняли? Про аборты, роды, секс? Или вы тоже считаете это слишком интимным? Кто по вашему должен был все это рассказывать ей? Учителя на уроках?
- Она мне не мать! - буркнула Арина, желая защитить ни в чем не повинную Тому. 
- Ах, вот как! Что же вы тут мне комедию тогда ломаете? Выйдите из кабинета! - разозлилась доктор. 
- Почему не встала на учет вовремя? Большая же девка! 
- Я вам не девка! - огрызнулась Арина. 
   Она встала и вышла из кабинета, захлопнув дверь. 
- Почему так быстро? - спросила Тамара.
- Не буду вставать на учет у этой грымзы! 
- Пошли в регистратуру! - Тамара взяла Арину за руку. 
- У вас есть адекватные гинекологи? - грозно спросила Тома. 
- И вы тоже не встали на учет? 
- А как это возможно, если тебя отчитывают как ребенка? Мы тут все совершеннолетние! 
- Опять орала. - с грустью сказала девушка-регистратор другой. 
- Давайте запишем вас к Николаевой. Сегодня после обеда. Устроит? 
- Устроит. - ответила Арина. 
   Тамара кивнула. Удаляясь, они услышали, как регистраторы жалели бедного доктора, страдающего за свою доброту. 
- Третью встающую на учет  уже записываем к ней! Когда хоть найдут управу на эту... Накричит и вуаля! Наблюдаются у другой!
   Тамара остановилась у ящика главного врача. Она достала блокнот, вырвала страницу и написала обращение с просьбой проверить сколько беременных состоит на учете у этих двух докторов, с анализом причин, почему у одной в два раза больше, чем у другой. 
- Должно же быть кому-нибудь до этого дело! - пояснила Тамара. 
- Я съезжу на работу! - сказала Арина. 
- Уверена, что это нужно делать? 
- У меня 2 часа точно есть! 
- И я съезжу! - обрадовалась Тома. Дел на работе было по горло. 
   И Тамара забыла. Заработалась  и забыла. Опомнилась она только тогда, когда Арина написала ей, что она прошла узи, и что ей назначили кучу анализов. 
- Ты сходила сама? Почему мне не позвонила? 
- Тома, я сама во всем виновата! Мне не хотелось, чтобы ты  все это выслушивала! 
- Как доктор? Нормально с тобой обошлась? 
- Да! Она такая чудесная! Добрая такая! От нее веет теплом! Я понимаю, почему все так рвутся встать на учет у нее. 
- Хорошо, что ты не стала терпеть! Хорошо, что перезаписались! 
- Тома, я видела малыша! Он такой классный! 
- Мальчик? 
- Не знаю. Постеснялась спросить. - ответила Арина. 
- Кто бы ни был, лишь бы был здоров! - сказала Тамара, мечтая в душе о девочке. 
- Ты бы кого хотела? - не удержалась Тома. 
-  Девочку лучше бы. Мальчика трудно воспитывать без отца.
- Об этом я хотела с тобой поговорить! Арина, тот парень знает, что ты беременна? 
- Нет. 
- Он должен узнать! 
- Ему знать это ни к чему! 
- Ты рассуждаешь сейчас, как обиженная женщина. Как эгоистка. Ребенок ни при чем, понимаешь? Нужно сообщить! Отец должен знать, что  скоро у него будет ребенок. 
- Тома, он женат! Подумай сама, зачем ему эта информация? На него даже на алименты не подать! 
- Почему не подать? 
- Потому, что это значит разрушить его семью! - объяснила девушка. - Я не хочу так! Та девушка так же обманута, как и я. Точнее, даже больше! И у них тоже есть малыш! Этот козел пошел налево, когда жена была в роддоме! Понимаешь? По фиг ему на детей! Он в это время мне лапшу на уши весил! 
- Арина, неужели ты сдалась первому встречному за пару дней? 
- Он просто идеален! Он был таким обходительным, таким внимательным! Говорил, что полюбил меня с первого взгляда и хочет провести со мной всю оставшуюся жизнь! Глупо, да! Повелась, как последняя дура! И ведь даже не подумала о том, что слишком уж все сладко. Это я уж потом поняла, что приторно сладко. До тошноты приторно. 
- А как узнала, что женат? 
- Заглянула в соцсети. 
- Долго вы с ним встречались? 
-  Четыре дня. Потом я сказала, что напишу жене. 
- Четыре дня? - изумилась Тамара. 
- Да. И три из них были идеальны! Как в песне "Три счастливых дня, было у меня!" Орбакайте поет. 
- Пугачева, - поправила Тамара. - Орбакайте просто перепела. 
- Без разницы кто поет. Тупо все получилось. Знаешь, Том, что самое ужасное? Я ждала, что он вернется! Надеялась, что он говорил правду! Я даже не заметила, что у меня нет месячных. Не обманывала я тебя, Тома, правда не знала. Недавно только поняла про беременность.
- Когда? 
- Ты будешь смеяться. 
- Не буду! 
- Неделю назад. 
- Как неделю? 
- Вот так. Почувствовала, что во мне что-то шевелится. Сначала испугалась, думала глисты какие-нибудь. Длинные которые. На зоологии таких изучали. А потом рассмотрела животик. 
- Арина! 
- Дура. Я знаю. 
-  Не называй так себя! 
- Дура и есть! Сто раз дура! - Арина заплакала. 
- Ты где? Я сейчас приеду! 
- Не надо! Ты на работе! Тебе нужно делать дела. Я в порядке! Чего хотела, то и получила! Мечты сбываются! Хотела ребенка в 18, получите, распишитесь! 
-Ты точно в порядке?
- Точно. Ну почти точно. Тома, есть еще одно. 
- Что такое? Что-то с ребенком? 
- Нет. 
- Колись давай! - сказала Тамара.
- Я познакомилась с парнем. Классный такой. С ним наверняка могло бы получиться. И вдруг я узнаю о себе такое! 
- Ох, Аринка! Что ж все так сложно-то! Говори где ты. Сейчас приеду! 
   Арина назвала адрес. 
Тамара подъехала очень быстро. 
- Слушай, Арин, я знаешь, что придумала? Может, ты родишь, а я усыновлю! 
- Тома, ты больная? Извини, конечно, но что за бред ты несешь! Я никогда и ни за что не откажусь от своего ребенка! Черт с ними, с парнями этими! Прости, что я тебя так назвала, но как только это пришло тебе в голову! Тебе нужно родить самой! Ты пока молода! 
   Всю ночь в голове Тамары стучали слова "ПОКА молода". Даже Арина говорит ей о том, что годы уходят. 


Рецензии