Ветер. Глава 55. Самое важное

 Тимофей очень боялся сбиться и предпочел бы начать первым, но раз девушка просит, разве можно ей отказать?
- Тима, -  сказала Арина, набравшись храбрости. 
    Юноша напрягся. Неужели она сейчас опередит его? 
- Ты заметил, что я не пью? 
    Тимофей заметил, но при чем здесь это не понимал. Он молчал. 
- Мне нельзя алкоголь! - призналась девушка. 
- Желудок? - участливо поинтересовался молодой человек. 
- Нет. 
   Мысли  роем носились в его голове. Но придумать другую причину, кроме как самой невероятной, не мог. Арина молчала, а потому он брякнул:
- Ты закодирована? 
- Тим, мне 18! Когда, по-твоему, я могла успеть спиться? 
- Тогда почему? - спросил Тимофей, которого стали напрягать ее загадки.
- Смотри! - прошептала Арина и выпятила живот. 
- Переела и теперь ничего не лезет? - он и сам понимал, что несет чушь. Но слова вырвались у него сами. 
- Во мне зародилась жизнь! - прошептала она. 
    Тимофей напрягся. Это наверняка было что-то из области психологии. Что-то вроде признания, что с его появлением у нее началась настоящая жизнь. 
- Я тебе нравлюсь? - спросил Тима, устав играть в угадайку. - С моим появлением твоя жизнь в корне изменилась? Я правильно понял? 
- Нравишься. Изменилась. Понял про это правильно, а то, что я хотела сказать нет. 
- Ариша, объясни, пожалуйста, толком! 
- Я ношу ребенка! 
    Ему очень хотелось спросить какого ребенка и куда носит, но это было бы верхом тупости. 
   Арина увидела его растерянный взгляд. 
- Я беременна! - повторила она и погладила живот. 
- Этого не может быть! - улыбнулся юноша. Странные у нее были шутки, но прикол он понял. 
- Тебя это не беспокоит? - с удивлением спросила она. 
   Тимофей в это время размышлял, сможет ли он признаться ей сейчас. У него был план. Арина ему очень нравилась, но нужно было ее проверить. Тимофей обожал проверки. Ему нужно было во всем удостовериться, прежде чем он примет решение. Арина, увидев обстановку, непременно подумает, что речь идет о признании в любви. Он же хотел сказать ей, что он женат. Это было неправдой. Ему нужно было посмотреть на ее реакцию. Если бы она сказала, ничего страшного, значит, ей не нужны серьезные отношения. Если согласилась на такое, значит, беспринципная и не имеющая самоуважения.  Если бы закатила скандал или истерику, то он ушел бы от не сразу. Не раздумывая. 
- Я беременна. И срок уже большой.5 месяцев. - продолжила признания девушка. 
- В чем прикол? - не выдержал Тимофей. - Ты меня проверяешь?
-  Я должна была сказать тебе это!
- Арин, мы с тобой знакомы совсем недолго. Какие 5 месяцев! К тому же у нас до сих пор ничего не было. 
- Конечно, это не твой ребенок. О беременности я узнала  всего неделю назад. 
- Ты шутишь? 
- К сожалению, нет! 
     Тимофей смотрел на нее и не понимал, что происходит. 
- Малыш уже шевелится. Я только по шевелению и поняла, что что-то не то!
 - Ариша, я сейчас! - сказал Тимофей и вышел из уютного кинозала. 

   Арина просидела в зале целый час, пока не заглянул администратор и не спросил, все ли у нее в порядке. 
- Да. Все хорошо. - ответила она. 
- А мужчина ушел? - спросил он. 
- Видимо, да. - честно ответила она. 
- Продлевать будете? - спросил администратор. 
- Нет. - отрицательно кивнула она. 
- Хорошо! Оплачивать будете наличными или по карте? 
-  По карте. - ответила она. -  За шампанское? - спросила Арина. 
- За все! - пояснил администратор. 
    Его уже нисколько не удивляло, что расплачиваются женщины. Эта беременяшка, видимо, захотела немного поразвлечься. 
   Мужчина мечты не просто кинул ее, он кинул ее и на деньги тоже. 
   Когда принесли счет, оказалось, что на деньги немалые. В голове запела песня: "Коньяком, правда, за мой счет, угощал!" 
"Лучше б написала ему смс." - подумала девушка и тут же передумала. 
" Нет. Не лучше! Тогда бы у меня не было этого романтического свидания! Ведь пару часов назад я была абсолютно счастлива!" 
   Денег на это жалко не было. Арина была готова к его уходу, поэтому неожиданностью это не стало. Все было закономерным. 
   По пути домой девушка размышляла о том, как будет совмещать учебу и уход за ребенком. Думать про Тимофея она себе категорически запретила.
- Я его недостойна! - решила она. Сердце щемило, но ребенок был в приоритете. Он был самым важным из того,  что у нее было. 


Рецензии