Ветер. Глава 56. Сколько можно!

 Когда Тимофей вышел, ему захотелось подышать свежим воздухом. Известие было слишком ошеломляющим. А когда оказался на улице, решил проверить, устроит ли она скандал за то, что ушел, не расплатившись. Прошло три дня, от Арины не было ни слуху ни духи. Она не позвонила и не отправила ни одной смс. 
    Девчонка была хорошая. Правда с одним огромным недостатком. Тимофей целыми днями думал о ней и ее словах. Арина была настолько неопытной и беспечной, что не поняла о том, что беременна, пока ребенок не зашевелился. Тима посмотрел в интернете, этот период приходится на 4-5 месяц. 
 "Как она будет одна?" - переживал он.  Встречаться они не смогут, но помочь девчушке нужно! 
   Совершенно неожиданно для Арины от Тимофея пришло сообщение:
"Прости, что ушел не расплатившись! Был ошарашен.  Перевел тебе деньги. Возвращаю с процентами." - писал он. 
   Денег он перевел в три раза больше, чем  она заплатила. 
    Арина удивилась, но отвечать ему не стала. Ушел, скатертью дорога. Хотя,  была рада, что он оказался честным и благородным. 
   Тамара тоже была рада этому. Арина всем делилась с ней. 
   Позвонил Тимофей еще через неделю. Арина трубку подняла. 
- Давай встретимся! - предложил он. И ту  же добавил: 
- По-дружески. 
- По-дружески можно! - согласилась вдруг девушка, хотя когда поднимала трубку, была уверена в обратном, что никогда больше не пойдет с ним ни на какие свидания. 
   Тимофей долго расспрашивал ее обо всем. Он, как и Тамара тоже был уверен в том, что нужно сообщить отцу ребенка. 
"Как хорошо, что я не успел сказать ей эту глупость, с моей мнимой женитьбой!" - радовался он. Все его проверки оказались совершенно бессмысленными. 
 - Будем дружить? Хорошо? - спросил он. 
- Хорошо! - легко согласилась Арина. - Ты хороший человек, было бы жалко, если б ты ушел из моей жизни насовсем. Мне столько хороших людей встретилось за полгода! Ты, Тома, ее мама и папа. Они очень меня поддерживают! 
- Обещай, что напишешь ему! - попросил Тимофей. 
- Я думаю, это плохая идея! - снова засомневалась Арина. 
- Отправляй сообщение сейчас и не думай! 
    Девушка поддалась его уговорам и написала. 
- Я не знаю, зачем сделала это! - призналась она Тимофею. 
- Отец должен знать о ребенке! - в точности повторил слова Тамары молодой человек. 
- Не мои проблемы. - пришел тут же ответ.
"Значит, отказываешься от ребенка?" - чуть не силой заставил написать ее Тима.  
   На это сообщение ответа не пришло. 
- Пусть подумает! - сказал Тимофей. - Ему нужно время. Не торопи его! 
- Я и вовсе не собиралась писать! Ты же заставил! - ответила Арина. 
- Закрыли тему! - сказал он. Юноша угостил девушку ужином.
    После этого он проводил ее до дома. 
- Береги себя! - сказал Тима на прощание. 
- Спасибо за все! - ответила Арина. 
    Елена и Андрей так и жили с Ариной. Она никуда их не отпустила, да они сами не очень хотели уезжать. Им нравилось жить рядом с Томой. 
   Андрей развелся и теперь уговаривал Лену выйти за него замуж. Почему-то она не соглашалась, отговариваясь тем, что им и так хорошо. Узнала причину Тамара. Случайно Елена проговорилась, что не хочет носить ту же фамилию, что и другая Елена. Бывшая жена Андрея. 
- Мама, это не ее фамилия. Это папина фамилия! И если ее не возьмешь ты, значит, возьму я! 
- Зачем? Все будешь менять, когда выйдешь замуж! 
- Мама, ты все еще не рассталась с этими иллюзиями? - спросила дочь. Она искренне не понимала, зачем к ней постоянно лезут с этим вопросом. - Я не буду выходить замуж! Мне хорошо и без замужества!
- А дети? - снова вырвалось у матери. Тома закатила глаза. 
- В крайнем случае, так рожу! - не выдержала Тамара. 
- Вот и хорошо! Главное, родить, а там уж как получится с мужем. Будет, хорошо, а нет, так нет! - обрадовалась Елена. 
- Андрюш, Тома решила рожать! - выпалила Елена, как только его увидела. 
- О Боже! Ничего я не решила! Я сказала, в крайнем случае! 
- Когда тебе 40, это и есть крайний случай! 
- Мне 39!!! - взбесилась девушка. 
- Разница небольшая! - ответила Елена. 
-Ааа! Да сколько же можно! - крикнула Тамара. Ее трясло. 


Рецензии