Ветер. Глава 58. Мурашки

На венчании Тамара все время посматривала то на ребенка Марии, то на живот Арины, который было уже очень хорошо видно. Ей захотелось подержать на руках какого-нибудь пухленького малыша, прислонить к нему нос и наконец, узнать, правда ли, что младенцы пахнут молоком. После того, как церемония закончилась, все дружно поехали к молодоженам. Бони, увидев такую большую и компанию скрылся в спальне Арины. Но малышка Марии нашла его. Стоило только матери заговориться с сестрой и на мгновение потерять бдительность, как дочка утопала в другую комнату. 
   Ее нашли треплющей собаку за морду. Бони терпел и даже не скулил. 
- Не просто же тебе придется скоро! - улыбнулся Андрей, кивая на живот Арины. 
- Не известно, какой сорванец появится в этом доме. Но я уверен, что вы непременно подружитесь! - обратился он к Бонапарту, присев на корточки, чтоб быть одного роста. 
   Тамара вдруг почувствовала ревность. Она ревновала отцу ко всем. К маме, к собаке,  к его детям и даже к не родившемуся еще ребенку Арины и к ней самой. 
- Что со мной происходит? - не понимала она. 
- Это зависть! Обычная зависть! - прошептал ей внутренний голос. - У них у всех семьи, а ты одна! Родители выбрали жить с Ариной, а не с тобой! 
- Я не настаивала на их переезде ко мне! - ответила она самой же себе. 
- Потому что тебе было так удобнее! Ты же привыкла жить одна. - язвил внутренний голос. 
   Всегда уверенная в себе Тамара внезапно потеряла почву под ногами. Теперь она сомневалась, что жила правильно. Не зная, что ей теперь делать, девушка нашла в интернете ближайший репродуктивный центр. Подумав немного, она записалась на консультацию. 
   Почему-то после этого стало легче. 
Встреча с врачом прошла хорошо. Женщина-репродуктолог оказалась понимающей и деликатной. Она не задавала лишних вопросов, не интересовалась ее личной жизнью. Тамара, по-деловому,  объяснила, что ей нужно. 
- Я решила родить при помощи искусственного оплодотворения. - заявила она. Врач не стала ничего выяснять о партнере, и тут же назначила обследования. 
   Таких деловых женщин она уже не раз видела. Бизнес-леди, которым некогда было заниматься личной жизнью. Обычно, они приходили сюда, когда поджимал возраст. Эта еще рано опомнилась. Даже 40 нет. 
   Обследования удалось пройти быстро. Обо всем этом Тамара никому не говорила. Она не хотела лишних вопросов или насмешек. 
  К дню операции она готовилась долго. Больше всего морально. Иногда ее охватывали сомнения в том, что это правильно. Но Тамара была танком. Уж если она решила воплотить что-то в жизнь, она воплощала. Тома твердо шла к поставленной цели, не разрешая себе сбиваться с пути. 
   Но ничего не вышло. Беременности не наступило. 
- Так бывает. - сказала репродуктолог. - Я предупреждала вас о проценте неудач. 
- Будем пробовать еще раз. 
- По полису омс уже не получится. 
- Значит, буду платно! - отрезала Тамара,  не спросив о цене. 
    Андрей и Елена не узнавали дочь. Она стала замкнутой, мало разговаривала и норовила побыстрее уехать. 
- Что с ней? - недоумевала Лена. 
- Может, Аришкина беременность на нее так действует? - пожал плечами Андрей. 
   Арина, которая собралась на прогулку с Бони, случайно услышала это. 
Не зная, с кем посоветоваться, девушка позвонила Тимофею, который числился ее другом. Тот тут же приехал. 
- У меня есть подруга. Она чалдфри. Отрицает брак и не хочет рожать. Ей, похоже, не нравится, что я беременна.
- А тебе не по фиг нравится ей или нет? 
- Я живу в ее квартире. Типа снимала. За копейки. Платила комуналку. 
- С ней живешь? - спросил, жуя жвачку. 
- Нет. С ее родителями. 
- Капец! Вот подстава! 
- Нет, они классные! Мне нравится жить с ними! 
- А че они коммуналку не платят? 
- Я же снимаю, я и плачу! 
- Не понял! Ты сняла у подруги комнату, в доме где живут ее предки? 
- Нет! Они поселились у меня позже! 
- А где жили до этого? 
- Тима, не все ли равно, где они жили! Я же не о том хотела спросить! 
- Это же важно! 
- Понимаешь, я рада, что они живут со мной! Они готовят, покупают продукты, кормят меня. Мне  с ними не скучно! 
- Я не догоняю в чем прикол? Почему ты не живешь со своими родителями? Там бы ничего не нужно было платить и кормили бы! И не скучно! 
- Тим, это большая разница! Дома нравоучения, а здесь сплошной позитив! 
- В чем проблема-то? 
- В том, что Томе не нравится, что я беременна. 
- Забей! - сказал Тимофей и махнул рукой.
- Я посоветоваться, а ты! 
- Это и есть мой ценный совет. Это ее проблема, а не твоя. Живи и радуйся!  Кстати, че там папаша? Молчит? 
- Молчит. - ответила Арина. Все-таки ее задело, что он так отреагировал на известие. Девушка жалела, что написала ему. 
- Подонок! - ответил Тимофей и сплюнул на землю. - Я бы никогда так не сделал! 
Не понимаю отцов, которые бросают детей! 
- А твой папа... - начала спрашивать Арина и умолкла на полуслове. 
   Брови юноши нахмурились, а лицо потемнело. 
- Мой один из таких! - бросил он. 
- Ой! Шевелится! Хочешь послушать? - перевела тему Арину. 
   Тимофей посмотрел на живот. Движение было видно даже глазом. Он осторожно положил руку.  Малыш тут же замер. 
- Холодная рука! - пояснила Арина. 
   Тима поднял кисть и начал согревать ее своим дыханием. Арина присоединилась к нему. Она обхватила его руку и начала дышать.
   От неожиданности по его телу побежали мурашки. 


Рецензии