Пустая голова. Пустые страницы. Полная жизнь. Полн

Живём на контрастах. Пустая голова - глупость или возможность её наполнить? Пустая страница - неизвестность, новизна. Полная жизнь - это за телефоном-то? Полная чушь. Вот она-то и должна быть до краёв, самый смак, когда чушь - полная)

Оказывается самое открытое и простое, с виду, оказывается самым трудным и таинственным.

Слова. Слова. Сегодня слово "мёд" потеряло для меня смысл. Вот это да, вот так вот)
Я так радуюсь своим ошибкам. Странно. Никогда бы не подумала.

Тут вдруг поняла, что есть одна тропиночка, чтобы изменить жизнь. Оказывается их не миллион, а одна. Для меня одна. Это интересно, но хм.

Мааааам! Заберите меня. Я устал, хочу любви... Песня дурацкая, но эти слова выражают мою жизненную позицию в последние месяца полтора. Мдя. Холодно просто. А от любви теплее становится. Буду печечкой.

Тусклый свет от свечей. Они в банках и на подставке ещё одна. Странно так, всё само находится, если нужно) нее, эт прекрасно, но необычно. Нашла себе идею для чего жить. Может прокатит.

Пишу недоговорками, загадками. А к чему это всё?! Просто нашла то, что может стать для меня целью. Это входит в мой план по развитию голоса и общения с людьми.

Растёт зуб мудрости. Вставать через четыре часа. Свеча растаяла. На столе лежит крючок и клубочек. Наверное, можно и повязать)доброй ночи.


Рецензии