Ветер. Глава 59. Две клеточки

Оба смутились. Тимофей отвел глаза. Арина убрала свои руки. Их обоих тянуло друг к другу, но оба воли своим чувствам не давали. 
- Как твои родители отреагировали, что ты беременна? Давно хочу тебя об этом спросить.
- Расстроены были очень. Мама плакала, папа закрылся в комнате. Они считают, что мне еще рано рожать. Но факт есть факт. Я беременна. Смирятся потихонечку. 
- Арина, они с тобой общаются? Бойкот тебе не объявили? 
- Нет, конечно! А с чего такой вопрос?
- Маме объявили потому что. Отец, подонок, нас бросил, едва узнав, что я появлюсь на свет, и мамины родители отвернулись от нее. Она осталась один на один с жизнью!  Одна воспитала, без всякой помощи! - разоткровенничался Тимофей. 
- Наверное, ей очень трудно пришлось? 
- Конечно! Для того, чтоб не остаться на улице, она вынужденна была пойти работать на завод. Там давали общежитие. 
- Ее выгнали из дома? 
- Да. Дед был строгих взглядов, сказал матери, что она опозорила их. 
- А бабушка? 
- Бабка? Пытается наладить со мной контакт. 
- Ты обижен на них? - спросила Арина. 
- Да. Я обижен на них! За маму! 
- Когда они начали с вами общаться?
- Не так давно. Когда не стало деда. Тогда бабка решилась, нашла нас с мамой, упала ей в ноги. Мама простила, а я не хочу!
- Плохо жить с обидой на сердце. 
- Плохо! Но перебороть я себя не могу! 
- Тима, постарайся простить бабушку! Наверное, на нее сильно давил дедушка. Возможно, даже бил ее. Матери, обычно, не бросают своих детей! 
- Мама говорила, что иногда ей приходили денежные переводы от неизвестного отправителя. Она думает это бабушка. Но я, лично, не уверен. 
- Тима, а отца ты не пробовал искать?
- Вот еще! Видеть этого подонка не хочу! 
- Тим, я думала ты очень добрый, а в тебе, оказывается столько агрессии! 
- Это боль. Она переросла в злобу.
-  Знаю, тебе несладко пришлось! Можно, я тебя обниму? По-дружески, конечно!  Мне кажется тебе очень этого не хватает! 
   Анина не стала ждать ответа и заключила его в объятья. 
- Я тебя никогда одну не брошу! Можешь, на меня рассчитывать! - произнес он, когда смог говорить.     Первоначально его захлестнули чувства. В детстве ему очень не хватало таких вот объятий, а мама приходила очень уставшая. Приходила и падала. Несколько минут она лежкой лежала на кровати, а потом встала и шла готовить. Тимофей видел, как ей непросто приходится, и поэтому ее не беспокоил. 
- Спасибо за поддержку, Тим! Для меня она бесценна! 
- Арин, почему он так? 
- Ты про этого козла? 
- Да.
- У него нет совести. Отсутствует как понятие. Когда он крутил со мной, его жена была в роддоме. В роддоме! Просто в голове не укладывается! Скажи мне, как так можно! - у Арины на глаза навернулись слезы.
- А я-то, дура, уши развесила! Понять не могу, как могла быть настолько слепой!
 - Ариша, ты просто слишком неопытна! 
- Это да! Настолько, что даже не подумала о предохранении. Глупо, да! 
- Когда чувства захлестывают, трудно иметь холодную голову! 
   Теперь Тимофей обнял девушку. Арина прижалась к нему и затихла. 
Она не двигалась, и он тоже не отпускал рук. Когда-то ему попадалась на глаза заметка, что нужно не разжимать объятий, пока тот кого обнимают, не даст об этом знать. Арина не шевелилась, а вот кое-кто внутри нее пинался. 
   Тимофей почувствовал это, и дыхание у него перехватило.   
- Пинается! - шепнула Арина. Было так удивительно ощущать, что внутри есть маленькая жизнь! 
- Так интересно! Ничего не было, и вдруг раз и маленький человечек! Из ниоткуда! - с нежностью произнесла Арина. 
- Почему же из ниоткуда? Из двух клеток! 
- И это очень удивительно! Из малюсеньких клеточек, живой человек!
Знаешь,Тим, а я ему благодарна! Если б не его клеточка, у меня не было сейчас малыша! 
- Был бы! Пусть не сейчас, но непременно был бы! - произнес вслух Тимофей. А про себя подумал: "Так у твоего малыша был бы шанс на то, что ему повезет с отцом!"
- А ты любишь детей? - спросила Арина. 
- Конечно! Разве их можно не любить? 
- Да! Некоторые умудряются. 
- Идиоты! Они не понимают в жизни главного! 


Рецензии