Ветер. Глава 60. Близкие друзья

- К сожалению и моя Тома из таких. Вроде уже взрослая, очень успешная, а сути жизни не хочет понять. Говорит, мне одной хорошо. 
- Она тебя старше? - спросил юноша.
- Да. Она даже старше мой мамы. Правда, всего на год. 
- И сколько же ей?
- 39 исполнилось.
- Почему ты называешь ее подругой?
- Потому, что мы дружим! И у нас день рождения в один день! А познакомил нас вот этот очаровательный песик! Правда, Бони? 
  Бонапарт гавкнул. 
- Умный пес! - потрепал его холке Тимофей. 
- Да! Он чудо! Тома исполнила мою мечту! Она подарила мне собаку! И еще пустила меня к себе жить практически бесплатно. Она очень хорошая и я очень переживаю за нее! Мне хочется, чтоб она обрела истинное счастье. А для женщины это несомненно материнство! Я права?
- Права. Это женское предназначение! Так задумано самой природой! 
- Как ей помочь? - спросила Арина.
- Ты сказала успешная, у нее бизнес? 
- Да. Чего у нее только нет. Магазинчики, прачечная, салон красоты. 
- Наверное, ей некогда заниматься личной жизнью!
- И некогда, и неохота. Мне так кажется. Она недавно обрела отца и теперь предпочитает проводить время с ним, е не с молодыми людьми. Еще и обжигалась в молодости. В общем, не горит она желанием вступать в отношения. 
- Обрела отца? - спросил Тимофей. Выражение его лица изменилось, когда он услышал эту фразу. 
- Да. Ее мама когда-то встречалась с парнем, а потом вышла за другого. А теперь тот парень нашелся и оказалось, что он и есть настоящий отец! 
- А он знал, что его девушка беременна? 
- Нет. Откуда? Мама Томы думала, что отец это ее муж. Все выяснилось, когда я  нашла того парня. Он, конечно, уже дяденька.  Андрей оказался очень похож на Тому. Точнее, она на него. 
- То есть мама твоей подруги не сказала ему про беременность? 
- Говорю же, она вышла замуж за другого и думала, что рожает от мужа!
- Знаешь, Арин, я иногда думаю о том, что мама мне приврала. Возможно, она не сказала отцу о том, что беременна. У меня нет оснований не доверять ей, но подозрение такое у меня есть. 
- С чего ты так решил? 
- Потому что она поругалась с ним до того, как узнала о беременности. Я случайно услышал ее разговор с подругой. Но мне она всегда говорит, что сообщала отцу. Не знаю... Мама такая гордая. У нее очень развито чувство собственного достоинства. Я бы даже сказал чересчур! Прости меня, что я так говорю о маме. Мне стыдно, что так говорю...
- Тима, мне ты можешь сказать все, что угодно! Я все пойму и никогда не буду тебя осуждать! Ты же не говоришь о маме плохо! Наооброт. Говоришь, что гордая. Но тебе очень хочется найти отца. Так? 
- Честно? 
- Конечно! 
- Хочется. В глубине души, да. Мне нужно посмотреть ему в глаза. А еще я ему врежу. За маму! 
- Так удивительно! Тома тоже чувствовала, что ее отец не биологический отец. Тот, который муж ее матери. Он ее вырастил, но Тома не ощущала душевной связи. А с ее настоящим отцом почувствовала! Когда я его нашла, и они встретились сразу!
- А почему его нашла именно ты? 
- Потому что Тома поделилась своим тайным желанием, и я попыталась ей помочь. Она бы долго еще решалась. А мне что? Я взяла и нашла. Делов-то! 
- Арин, как ты думаешь, может и мне стоит поискать отца? Вдруг он окажется не подонком? Может, не знал о моем появлении...
- Тим, конечно! Нужно его найти и все узнать! Зачем мучаться столько лет? 
- Точно! Я его найду и все выясню! 
- Тима, я верю, что у тебя все получится! 
      Арина снова обняла его. 
Юноша закрыл глаза. Давно ему не было так легко и спокойно. Он понял, что пора приступать к действиям. 
    Увидев, что объятия затянулись, Бонапарт влез между ними, жалобно скуля при этом. 
- Сколько времени? - спросила Арина. 
   Тимофей показал ей часы. 
- Ого! Меня, наверное, уже потеряли! И Бони уже, похоже, нагулялся! 
- Ты хочешь, чтобы я ушел домой? - огорчился Тимофей. 
- Если честно, я немного замерзла. 
- Арина, и ты молчишь? Тебе же нельзя простывать! Немедленно домой!!! 
- Проводишь?
- За такие вопросы я обижусь!
- Можно я возьму тебя под руку? - спросила Арина, и добавила, что устала. 
     Тамара выбежала им навстречу, когда до дома оставалось совсем немного. 
- Аринка, я тебя сейчас придушу!  Ты сдурела! Мы уже с ума сходим! Отец на измене! У мамы давление поднялось! Почему не предупредила и телефон отключила? 
- Я не отключала! Разрядился, наверное! 
- Времени знаешь сколько? 
- Том, мы просто заговорились! 
- Заговорились они! Хоть немного думай о других! Хорошо?
- Хорошо! 
- Не надо на нее кричать! Если вы не видите, она в положении! - заслонил собой Арину Тимофей. 
- А вы это видите? Держите девчонку на холоде ночью! 
- В этом не прав. Признаю. 
- Все быстро домой! Буду отпаивать вас чаем! И пса заморозили! Вон нос какой холодный! 
- И Тиму к нам?
- А как же! И его тоже! Кстати, могла бы и познакомить! 
- Это Тимофей! А это моя подруга. Тамара. 
- Очень приятно! - сказал юноша. 
- Взаимно! - ответила Тома. 
- Том, Тима очень хороший! Я тебе про него рассказывала. 
- Хорошо, что хороший. Вот и познакомимся поближе! 
- Только ты не подумай ничего. Мы просто друзья! - сказала Арина, опасаясь, что его могут воспринять как жениха. 
    Тимофея кольнули слова Арины. 
- Близкие друзья! - уточнил он. 


Рецензии