Верочка и Хор

Школьный учитель пения приглашает Верочкиных подружек и её старшую сестру участвовать в школьном хоре. Девчонки отказываются, а Верочка согласна, желает: она обожает петь. Порой мурлычет целый день. И неважно, какие мелодии приходят на ум: ей нравятся все!

Но учитель её не зовет:
- Ты, девочка, не приходи! У тебя нет ни слуха, ни голоса, ты будешь только мешать!-

Но она может просто стоять рядом со всеми. И никому не будет мешать, потому что петь можно «про себя»,и никто не услышит её, безголосую! Верочка печалится. Но недолго: чувствует – всё у неё имеется, и всё она умеет!

А ещё она любит, когда поёт бабушка. Верочка не ведает, как называется голос, которым владеет её бабуля, но она точно знает: этот голос самый тёплый, самый родной, наилучший на всём огромном белом свете!

Верочка и сестричка Манечка часто подпевают бабушке, а соседи слушают их пение с удовольствием.

У бабушки имеется особенная песня. В ней говорится о девушке, которая на берегу моря вышивает сложные узоры. Ей не хватает ниток закончить своё произведение. Неожиданно появляется корабль. Капитан любезно приглашает вышивальщицу взойти на борт, где ей предложат и недостающие нитки, и кров, и всё, чего она пожелает, чего будет угодно её душе! Как только девица попадает на корабль, тот отчаливает от берега.

Девушка страдает:

-Нас три сестры: одна - за графом, другая - герцога жена, а я всех млаже и красивей – простой морячкой быть должна!-

Капитан отвечает:

- Не беспокойся, дорогая, оставь печальные мечты- не будешь ты простой морячкой, а королевой станешь ты!-

Песня заканчивается. Наступает тишина. И Верочка, в который раз, задумывается о девушке, о том, стала ли она королевой и принесло ли ей это счастье!

Школьный хор долго не просуществовал. А Верочка и без него продолжила напевать бесконечные свои песни…


Рецензии
Меня тоже в школе турнули из хора, я в те годы был очень стеснительный и мне это сильно мешало петь, зато я отплясывал матросский танец в числе других мальчишек и некоторое время перед Армией танцевал в ансамбле. Уже имея дочерей, мы с Людмилкой пару лет пели в хоре, потом мне это надоело, много времени отнимали эти спевки и поездки с концертами, и я отказался, а потом и Людмилка ушла из хора. Р.Р.

Роман Рассветов   22.09.2023 12:05     Заявить о нарушении
Если ребёнок желает, дай такую возможность ему. Глупый учитель. А слух и голос были у меня. Просто всё надо развивать. Спасибо за интерес!
Будьте здоровы!

Веруня   22.09.2023 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.