Москва. Красная Площадь. Ленин и Сталин

    
     Товагищ Джугошвилли! Прошу тебя составить компанию своему дгугу и

     геволюционегу: выпить немного и закусить гогячим супом Дишегак.

     Пгекгасный закусь! И - пиво, почти свежее, недельное. Тугистов видно

     сегодня уже - не будет, поздно. Собигать по гублю уже - не получится.

   - Нет, дорогой товарищ Ульянов - Ленин, сегодня я - не пью! Дал слово

     самому Собянину. Ты вчера так меня напоил, что меня спящего в метро

     забрала Росгвардия. Они меня уже давно пасли на Красной Площади, в

     Александровском саду у "Вечного огня". Дураки, думали, что я настоящий

     Генералисимус и Герой СССР. Они в школе - не учились, не знают истории.

     И, Сталина тоже - не знают.  У них в Росгвардии такса: за пьяного

     офицера - 500 рублей премия, за генерала - 1000 р. А, уж за Героя - вся

     1000 баксов! Вот, они и зверствуют! Посадили меня в обезьянник, всю мелочь

     из моих карманов - выгребли. Думали, что я хожу - с баксами. А у меня

     даже своего мобильника нет. Попросил позвонить Путину, почему-то не дали!

     Шойгу звонить - не стал, мы с ним мало знакомы. Уговорил дежурного за 50р.

     позвонить Собянину. Ну, конечно, меня сразу отпустили. Мелочь не отдали.

     Только, МЭР мне сказал: не позорь имя товарища Сталина, а то - поедешь

     в ссылку обратно к себе в Грузию. Так, что, Владимир Ильич, с пьянкой

     я - завязал! По крайней мере - на неделю!

     Так, товарищ Ленин в одиночку - напился! Валялся у Кремлёвскрй Стены, еле

     добрался до своих покоев в Мавзолее. Там ему стало совсем плохо...


     См. продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/02/1761


Рецензии