Мулине ты моё мулине

Мулине ты моё, мулине,
Сколько можно в комоде валяться?
Да когда же достану я пяльца?
И начну вышивать мулине

Восходящего солнца лучи,
Лесом поле заросшее слишком,
У реки неказистый домишко,
А в домишке Яга на печи.

Мулине ты моё, мулине -
Чудотворные нити из шёлка.
С длинным ушком святая иголка
Поведёт за собой мулине...

Вижу лучики наискосок,
Небо чистое, нету ни беса.
И ложится стежков перекрестье,
Словно кисти волшебный мазок!


Рецензии
У меня есть много хобби,
Не до всех доходят руки.
А стихи у Вас прекрасны,
Вот бы мне присесть за пяльца!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   08.02.2024 11:48     Заявить о нарушении
Привет, Варлаамчик дорогой!
Мулине лежит пока,
А я коврики вяжу!
Болит правая рука,
(Дальше не рифмуется:)))

Иванка Житник   09.02.2024 06:46   Заявить о нарушении
Мулине лежит пока,
А я коврики вяжу!
Правая болит рука...
.......
Надо придумать рифму к слову "вяжу"😆

Иванка Житник   09.02.2024 06:49   Заявить о нарушении
Никому не расскажу

Варлаам Бузыкин   09.02.2024 08:11   Заявить о нарушении
Мулине лежит пока,
А я коврики плету.
Правая болит рука,
Ох, уже невмоготу!

Варлаам, ты меня вдохновил сегодня,меня муза посетила:)

Иванка Житник   09.02.2024 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.