Памяти Першина В. Н

            Першина Виктора Николаевича   я застал в 1997 году, когда он проходил службу в должности следователя в УВД Орехово-Зуево, а я работал следователем в прокуратуре г.Орехово-Зуево. Первая наша встреча произошла, когда он вынес отказной материал по факту огнестрельного ранения мужчины, а я настоял, чтобы этот отказной материал прокурор отменил и возбудил дело.  Нужно сказать, что Першин В.Н. был очень опытным следователем, он сразу понял, что это было мне нужно сделать для расследования по много эпизодному сложному делу, поэтому не обиделся. Работал он очень самоотверженно, не считаясь с личным временем и всегда добивался результатов.
           В 2000 году Виктор Николаевич вышел на пенсию и работал администратором в Орехово-Зуевском городском суде. В 2001 году я уже работал мировым судьей, дело это было новое и Виктор Николаевич много сделал полезного для становления мировых судей. Он подготовил для работы мировых судей 125а кабинет в помещении городского суда, обеспечил телефоном, мебелью. 
            В последнее время Виктор Николаевич работал заместителем директора 11 школы по безопасности, я его часто видел, когда он сопровождал детей на различные мероприятия.
            К сожалению, Виктор Николаевич ушел из жизни в ноябре 2020 года, заболел короновирусом.
 
Саша Ваганов

27.11.2021 г.


Рецензии