255

Про отца: всё же, кем надо быть, чтобы жить с сыном 50 лет и не обращать на него внимания?! Не интересоваться его жизнью и занятиями? Как он себе объяснял мою жизнь? А как Вовка теперь ее объясняет?! Странная история... Вся жизнь очень странная; в ней нет не странных мест! Не случайно, живем мы в "странах"! "Страна" произошло от "стороны"? - а "сторона" от чего произошла?! Все стороны странные...
Человеческие качества свои каждому надо изо всех сил развивать, иначе так и останешься дубоватым, железным, пластмассовым... - жёстким, несъедобным, неуклюжим, несуразным и нечеловеческим. Пусть даже и с правильными чертами лица, полученными от природы... Только это и есть развитие. Мне самому надо вернуться к снам, воспоминаниям, художеству, я же тоже как блудный сын... А отец попал под каблук матери и сидел там тихо, как мышка. И Вовка сейчас сидит (чуть ли не под двумя каблуками сразу!) Не случайно отец всё время детство вспоминал - он изначально был хорош, но вот потом не развивался. Я, например, детство нечасто вспоминаю... Оно вообще кажется мне безумно далёким, за тридцатью поворотами - а ведь каждый из них делал меня в чём-то другим человеком, заново рождал...


Рецензии