260

Вовке про музыку: " в мурлыканье ты понимаешь, а в страстях - ни хера". Для меня музыка - это прежде всего страсть, вдохновляющая, вставляющая - и мне даже в голову не приходило, что для кого-то это может быть совершенно иначе! Вовке нужно спокойствие?! Но разве не я из нас двоих нервный? И почему меня ни хера не успокаивает мурлыканье? - для меня это только бабская слабость, сентиментальность и мещанство...

Вообще, именно брат научил меня понимать, что люди разные, что непостижимых вариантов полно... Например, у них в коридоре есть яма на полу, приличная ямка в бетоне - он сделал кучу совершенно ненужных на мой взгляд "евроремонтов",  местами трижды менял обои, но яма десятилетие живёт по непонятным причинам!! Причем, эта ситуация устраивает там всех! Я бы просто засыпал ее речным песком через надрез в линолеуме - делов на час!

 мне не стоит спешить - ума не хватает для скорости.

как когда-то, мне снова стало интересно просто лежать и слушать, смотреть в себя - так много нового и интересного внутри...


Рецензии