Гинеколог - ухо, горло, нос

Юмористический рассказ.

Живу я  в удаленном селе.
Медпункта в нём нет, а ближайший - в районном центре - за 20 профилометров.
И вот неделю назад , на дворе уже осень, простыл я сильно. Сопли - черт с ними, к ним особо не привыкать, а вот горло прихватило сильно,- дышать и то больно, голос даже пропал. Ехать в районный центр - далеко, транспорт ходит редко --- одним словом не очень то и хочется.
   И тут мой кореш Петька Скворцов сообщил мне , что к бабе Мане из города приехала погостить внучка  Ольга,которая работает в районной больнице врачом.
Что делать , пошел к бабе Мане, живет она через два дома от меня,  .
Бабы Мени лома не оказалось, меня  встретила ее внучка,  девушка лет под 30 , на вид довольно симпатичная.
   Выслушав  - она усадила меня на стул, возле окна и стала деревянной палочкой внимательно исследовать мою ротовую полость. После чего она этой же палочкой, обильно смазанной каким-то раствором  стала обрабатывать моё горло.
-"Сейчас смажу и к вечеру все пройдёт" - успокоила она меня. "Очень хорошая антивоспалительная мазь - многократно мною проверено на пациентах в воспаленных полостях ".
Действительно мне сразу стало как-то получше, боль в горле уменьшилась.
Поблагодарив Ольгу , прощаясь , я спросил её :
-"А Вы в больнице работаете врачом " ухо, горло, нос?"
На что получил ответ, который меня, прямо скажем , озадачил:
-"Нет, я работаю гинекологом".


Рецензии