реклама или антиреклама?

Пользуйтесь, и можете не благодарить )) Но, за последствия я не ручаюсь )


; Любезные, я не 100$, чтобы всем нравиться ) Если Вы уже заранее не согласны с моей принципиальной позицией, не нужно уведомлять меня об этом, переживите этот шок самостоятельно и сразу переходите к последнему пункту информационного раздела.

А для реально заинтересованных:

; Номер телефона укажу в переписке при договоренности о встрече.
- В метро не езжу (совсем, вообще, никак); в центре и других районах мск и области бываю редко, проездом; доставка и почта осуществима - за Ваш счёт.
- Около метро встречаюсь для продажи от 1000р. Осмотр, обмен, примерка, потрогать, подумать, без оплаты - самовывоз.
В удобном для Вас месте встречаюсь только имея личный интерес.
- Меняюсь - на взаимовыгодных условиях; торгуюсь - по факту, в разумных пределах (почта без торга); скидки - за опт (от 3х вещей) и за самовывоз (от подъезда). Все оговаривается в переписке/по телефону.
- Претензии, обмен, возврат, компенсации и т.п. после покупки НЕ практикуются! Проверяйте товар на месте, при покупке или, чтобы не тратить время друг друга неоправданными встречами, уточняйте в переписке/по телефону. Сделаю доп фото, видео, все расскажу.
Все вещи из моего профиля личные. Я не магазин и не компания!
- Если Вы не приехали в оговорённое время к оговорённому месту встречи, и не предупредили об изменениях звонком или сообщением, я не буду ждать Вас весь день и узнавать о Ваших планах. Будьте готовы к тому, что вряд ли буду снова договариваться с Вами о встрече.
- Хамы, динамщики, советчики, рекламщики, мошенники, извращенцы - блокируются.
- Если что то не понятно, уточняйте.
- Если что то не устраивает - выход там —-> [Х]


Рецензии