Инь-Янь

В супружеской постели спят, крепко обнявшись, мужчина и женщина. На прикроватной тумбочке с ее стороны мурлыкает будильник – семь утра. Рядом с будильником – книга Элмора Леонарда «Киллер».

Длинноволосая блондинка с параметрами 90-60-90 осторожно выпрастывается из мужниных объятий, откидывает одеяло и упругой, от бедра походкой идёт на кухню. Там широко распахивает окно и подставляет красивое, с точёными чертами лицо солнцу и ветерку. Слушает, как поют птицы, как шуршат по асфальту шины и радостно улыбается. Включает электрочайник, потом магнитолу, что стоит тут же, на уголке кухонного стола. Звучит спокойная красивая мелодия: на саксофоне-сопрано Кенни Джи играет «Feelings» Мориса Алберта.

Девушка подходит к прозрачному столику, включает бра, в красивую розетку отмеряет овсянку – две столовые ложки с горкой. Заливает кипятком, добавляет по горсточке изюма и орехов, кладет ложечку мёда. Открывает огромный двухкамерный холодильник цвета «металлик», достаёт лимон, режет на пластиковой доске острым ножом пополам и выжимает в ту же розетку. Садится на стильный прозрачный стул и неспешно, с удовольствием завтракает. Подходит к кулинарному столу, бросает в соковыжималку пару морковок, потом выпивает фреш.

В белой олимпийке от «Bosco» спускается в лифте, выходит из подъезда небоскрёба, садится на маунтинбайк и уезжает.

На тумбочке с его стороны громко звенит будильник – восемь утра. Рядом лежит потрёпанный томик – «Предельная алхимия» Ошо. Лысоватый дядька с параметрами 60-90-60 лениво выбирается из-под одеяла и, косолапя волосатыми ногами, босиком шаркает на кухню.

Там он выключает бра и зачем-то включает верхний свет. С недовольной миной подходит к открытому окну, судорожно ёжится и щурится от солнечного света. Резко захлопывает окно, спускает японские рулонные шторы. Выключает занудный медляк и на полную громкость врубает heavy metal. Открыв холодильник, достает батон сырокопчёной колбасы, банку шпротов и двухлитровую бутыль кока-колы. Подходит к столу, открывает консервы, толстыми кусками кромсает колбасу. Всё съедает быстро, запивая колой прямо из горлышка.

В прихожей перед огромным зеркалом надевает чёрный пиджак с лейблом «Hugo Boss», спускается в лифте, выходит их подъезда, садится в чёрный джип и тоже уезжает.

Банк. На 120-м этаже кабинет с бронзовой призмой «Директор». Девушка с волосами, собранными в тугой узел, в строгом деловом костюме и белой блузке сидит за рабочим столом и подписывает важного вида документы. На заставке монитора семейное фото: на фоне британской школы-пансиона – она, лысый дядька и сын-подросток в форменном костюме с белым галстуком в красную полоску.

Лысоватый дядька подъезжает к кладбищу. Заходит в бытовку, угрюмо кивает бородатому мужику. Аккуратно снимает и вешает на плечики щегольской костюм, затем переодевается в грязную робу. Берёт стоящую в углу лопату и перекидывает на плечо.

Вот он копает свежую могилу, и зарылся уже весьма глубоко. Лопата выворачивает старый череп без нижней челюсти. Дядька берёт его, чуть обтирает и ставит на край ямы.

Ночь. В супружеской постели спят, крепко обнявшись, мужчина и женщина. Их фигуры сливаются в единое целое – Инь-Янь.


Рецензии