Я всегда выбираю лучшее!

   Как-то, приятельница настояла на встрече, и мне пришлось ей уступить, хотя было абсолютно не до неё. И вот, сидя в кафе с бокалом «Мартини» в руках, мы завели разговор о любви. Я всё время украдкой поглядывала на часы, спешила.

-Часы у тебя -что надо! -откровенно не скрывая зависти, начала она разговор.
-Я всегда выбираю лучшее!
-С ума сойти! Куда торопишься? -начала она на меня давить, зная, что я этого просто не переношу.
-Домой!
-Да брось ты! Домой она собралась! Кто там тебя ждёт?
-Глупый вопрос! -ловко парировала я.
-Да уж. Ты и из Армии ждала... А стоило? Чтобы потом всю жизнь терпеть этого...алкоголика!
-Любовь зла.
-Сама виновата!
-Ну, зачем ты как? Я ж была счастлива…
-О, да! Только очень недолго!

   На это у меня не нашлось, что ответить. А посвящать в перемены было пока рано. Поэтому я свернула нашу беседу в более приемлемое русло -дети, внуки. Ну, а в душе у меня цвела сирень! И было отчего- мой Сергей, спустя столько лет, вернулся! Вот, как было дело.

   Увы. Время нас не щадит! Всматриваясь в черты родного лица, по-прежнему видела желанный взгляд.
-Сколько же морщин! -ужаснулась я внутри себя, и тут же пресекла попытку вспоминать давно ушедшее.

  Да и боялась я его обидеть. А он, в свою очередь, пытался уловить ход моих мыслей. А они, грешные бились о тысячу табу, скрытых секретной шифровкой в воспаленном мозгу.

   После ужина он поднялся наверх, нарочито медленно поднимаясь по лестнице и призывно задерживая на мне взгляд. Мы с мужем оставались в гостиной у телевизора. Там шла очередная народная дуриловка от Соловьёва.

   Муж что-то бормотал себе под нос, хлебнув лишнего за ужином, и теперь выглядел, как конченный идиот. Мне было стыдно за него, и я прятала глаза от понимающего взгляда нашего дорогого гостя.

  Сергей свалился, как снег на голову. Просто взял и тупо позвонил мужу, что едет мимо, мог бы и к нам заскочить. Но муж с ходу заявил, что быстро не отпустим, пусть остается с ночевкой, места много. Мы, наверное, не виделись лет восемь! Последний раз он заезжал к нам с очередной пассией, с женой к тому времени он уже развёлся.

  Я пошла готовить ужин на троих. Достала из морозилки мясо, отбила его, натерла специями, сверху положила кружочки помидоров и посыпала сыром. Духовка к тому времени уже была разогрета, пока я проделывала все эти трюки и мне осталось всего лишь сунуть в нее мясо. Блюдо обещало получиться отменным. Я же всегда выбираю лучшее!

   А муж, вижу, решил серьезно отметить встречу с давним другом и достал из своего запасника целый арсенал крепленых напитков. Когда гость прибыл, всё у нас уже было готово. Я, как хорошая хозяйка, пошла выдать ему свежее полотенце и почувствовала на своем плече касание его руки. Конечно, сделала вид, что ничего не заметила и вышла, опустив глаза в пол.

-Господи, какая дура….завожусь с пол оборота…-корила я себя, пытаясь сдержать дрожь в коленях.

  Муж тем временем вальяжно расселся в кресле и всё пытался закурить трубку.
Это он так всегда, стоит только отхлебнуть своего пойла, как он меняется прямо на глазах. Что поделать-гнилая генетика. Там по роду все спились раньше времени.
Ужин удался, мы ели, выпивали, опять ели. Я старалась налегать на овощи, коих было предостаточно на нашем столе. Потом мы пили чай с тортом и моими фирменными блинчиками, много говорили, вспоминая прошлую счастливую жизнь. Благо, было что вспоминать. Вижу, мои мужики посоловели, притомились.

   Воспользовавшись моментом, я быстренько поднялась наверх в гостевую комнату и приготовила постель для нашего гостя. Моего отсутствия никто и не заметил, потому что мужчины тем временем вышли перекурить.

   По возвращении, я увидела спотыкающегося супруга, которого бережно под локоток поддерживал Сергей. Было такое чувство, что его ноги отказали, так сильно он ими загребал. В результате, одна тапочка так и осталась в холодном коридоре. Именно в холодном, ведь в своих частных домах немыслимо обогревать полностью все помещения. Да и сам дом получился огромным, что радует глаз редким прохожим. А меня эта хламида порой выбешивает. Как вам такое -внизу 100 квадратов, наверху столько же и на третьем, чердачном этаже тоже прилично? И это всё в одни мои руки!

   Выкручиваясь из ситуации и пытаясь придать дому уют, я устлала полы из палубного ламината коврами-дорожками-половичками различных форм. И у всего этого восточного великолепия было отменное качество! Я всегда выбираю лучшее!

   Сергей опустил мужа в его излюбленное кресло, тот сразу обмяк и задремал, опустив голову на грудь. А мы с гостем вернулись за стол. Я жутко нервничала и не знала как себя вести. Ощущала, как раскраснелись мои щёки, увлажнились глаза и не только. Там, внутри меня, бушевал настоящий ураган, отчего предательски заныл низ живота. От стыда я была готова провалиться сквозь землю. И, что самое стыдное, Сергей всё это понимал.

   Было лишь понятно, что спустя десятилетия былого не вернуть. Сюда же можно приплести еще кучу поговорок-отговорок, типа – в одну реку дважды не войдёшь; любить чужого мужа -толку мало и еще много всякого. Кстати, вот последнее в данном случае подходит лишь на половину. Сергей разведен, я замужем, но ведь от этого не легче.

-Дом у вас хорош! -обронил он, и я стала так ему благодарна! Ведь он старался внести непринужденность в сложившуюся ситуацию.
-Да. -кратко ответила я.
-Уютный. Твоя заслуга и чувствуется твоя рука!- и в этот момент он -о, Боже, ну зачем? Ну, зачем он это сделал? Он потянулся к моей руке губами!

…Потом мы еще долго лежали на диване. Было слышно, как муж проснулся, пошёл на кухню. Скрипнула дверца стола, затем на пол упала пробка от откупоренной бутылки и противный хлюпающий звук полоснул по моим чутким ушам. Я с головой зарылась на груди любимого. Я всегда выбираю лучшее!


Рецензии
Каждая женщина хочет счастья. Но не каждая его получает. Вы обрели, пройдя через многое. Теперь задача сберечь его (счастье). С теплом.

Луана Кузнецова   19.09.2022 20:30     Заявить о нарушении
Ой, это не я...это моя лит героиня...
Очень признательна за отзыв)))
с уважением, Галина

Галина Юрьевна   19.09.2022 20:52   Заявить о нарушении
Понятно. Написанное от первого лица меня сбило с толку. Очень искренне и естественно. С теплом.

Луана Кузнецова   20.09.2022 01:19   Заявить о нарушении
Есть немного и моих личных фантазий. Вот когда рассержусь на благоверного-ну вот я ему устрою!
Вот как-то так. Так что Вы почти не ошиблись.
с телом и уважением, Галина

Галина Юрьевна   20.09.2022 01:34   Заявить о нарушении
с теплом, извиняюсь за ошибку))

Галина Юрьевна   20.09.2022 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.