Баллада о красках - белое, голубое, чёрное...

Ещё в тридцатых годах прошлого века Илья Эренбург съездил в Голливуд и узнал там главный критерий приемлемости для американского искусства. Один маститый режиссёр отклонил сценарий Эренбурга, сказав о нём: «Слишком много социального и слишком мало сексуального.  Должно быть наоборот. Это Америка».

Как продолжение: сегодня культурная диверсия – это условие выживания нынешней американской политической элиты, а эта, извиняюсь, кодла сконцентрировалась в демократической партии США. Политика требует жертв – глобализм требует унификации культур. Всё гениальное просто – все культуры  заменит религия гедонизма.

Потому тема ЛГБТ – это не только важный электоральный ресурс демократов. Это и легализация пристрастий самой, извиняюсь за выражение элиты,  кишащей гомосексуальными кланами. Прежде всего, это тема, с которой легко обращаться к уже развращённому и растленному населению американских городов. Гедонизм – уже часть их идеологии, а гомосексуализм – часть гедонизма. Защита права на гедонизм – политическая основа идеологии США, и потому защита прав ЛГБТ легко помещается в головы используемого электората.

Автоматически становится легитимными все репрессии к тем, кто мыслит по-другому.  Их стёрли ластиком, выключили из общества без приговора суда.
Вторжение в традиционную культуру маргинальных масс, к тому же другого цивилизационного кода, влечёт смерть той Америки, которую мир знал до этого. Эта смерть медленная, растянутая на годы и десятилетия. Но цветных становится всё больше, белых всё меньше. Такая вот «баллада о красках». ЮАР времён апартеида стала для американских демократов образцом для подражания: система, где чёрные в большинстве, но власть у белых.

В элиту чёрных и цветных никогда не пустят. Они останутся декорацией, огромной, как любая декорация в США. Главное, режиссёр будет белым. И вот тут «баллада о красках» заканчивается, потому что причина здесь вовсе не в цвете кожи. Дело в генетической памяти: только у англосаксов там зашиты нужные коды и навыки колониального подавления и манипулирования. Поинтересуйтесь у Р.Киплинга. Он знает.

Мало быть морально готовым и очень хотеть это делать. К этому надо иметь врождённые способности. Так как мировая история не знает примеров империй и колоний, созданных африканцами, то допущены они будут лишь на уровень политических марионеток, типа Кондолизы Райс, Колина Пауэлла с его пробиркой и Барака Обамы. Но это, понятно, далеко не элита. Поэтому темнокожая Памела Харрис напрасно жалуется, что пришлась не ко двору в команде Байдена, несмотря на все свои достоинства: выступала соавтором закона о защите прав геев и трансгендеров, лично участвовала в гей-парадах… Напрасно, совершенно напрасно.

Возвращаемся к началу: убийство культуры есть императивный посыл нынешней американской, извиняюсь за выражение, элиты. Культурными трудно манипулировать, как сказал Греф. Он знает. Культурные укоренены в своей морально-этической матрице, которая не приемлет целей нынешней глобалистской власти.
  Американская нация гибнет под ударами варваров. Для истории это типичный сюжет…


Рецензии
Всё правильно, Сергей! Они вторгаются в нашу культуру с одной целью - разрушить и уничтожить. А детям на ура их мультики-страшилки, триллеры и вся фантастическая лобуда, направленная лишь на одно - вырвать из сознания гармонию русской культуры, заместить её своими уродцами и кашей из понятий, чтобы насаждать своё и управлять. Никто противостоянием не занимается, калькируют их передачи, сюжеты, не задумываясь о будущем. А оно вовсе не так далеко, как кажется. Оно уже тут, это мерзкое беспринципное, безнравственное будущее.

Анна Дудка   28.11.2021 08:41     Заявить о нарушении
Наша культура - то единственное, что может спасти нашу православную цивилизацию. Здесь как с территорией, нельзя отдавать ни Курил, ни Кемской волости. Иначе задушат, в хотелках англосаксов - мы либо рабы, либо трупы. Гитлер слишком открыто провозгласил и стал реализовывать их идеалы. За что и поплатился.
Спасибо, Анна, за отзыв!

Сергей Кокорин   28.11.2021 14:24   Заявить о нарушении