Иванушки-интернейш

"А все-таки жаль, что нельзя с Александром Сергеичем поужинать в "Яр" заскочить хоть на четверть часа "
Булат Окуджава.
    ...
 А почему, собственно, нельзя? И пгочему нельзя именно с Пушкиным? Как раз с Пушкиным и льзя поговорить. Он  - основатель современного русского языка. Авось, мы бы поняли друг друга.
Хотя...
Внук-семиклассник указывает мне на четверостьшье Пушкина и недоуменно спрашаает:
 -Разве это по русский?  Бразды пушистые вздымая, летит кибитка удалая, Ямщик сидит на облучке, в тулупе, в красном кушаке.
  Из всего стиха внук понял только слова летит и сидит.
  Так что, может быть, мое поколение - последнее, которое может поговорить с Пушкиным на одном языке.
  Поэтому в строки Булата Окуджававы я ввел бы другого поэта. Скажем - поняли бы мы друг друга с автором "Слова о полку Игореве"?
   - Не актуально ли, индивидум, - спрошу я,его  - стартовать лингвистически в  брошюре о частной военной комании Игоревой?
  -Обрыдло, - ответит он мне,- слушати глаголы твои не лепые. Уно Карна и Жаля по тебе печалуются, аки по чаду лядачему,
    В общем , я бы его  еще, с горем пополам, понял. Всё-таки оба мы - северяне. А понял бы он меня - сомневаюсь,
  - В уик-энд  не продефилировать  ли нам на  слеклайн? - предложу я,
  - Борзо ти уста свои в небрежении сберегахом.  - ответить он.
   ...Да.  Велик русский язык, а отступать некуда.


Рецензии