Дети-цветы жизни. Игрок. Глава 58

    Однажды, среди недели Надежда вдруг стала собирать свои вещи в сумку.
    - Ты куда, - спросила Валентина Ивановна.
    - Я еду к папе, - заявила Надежда.
    - Пока тебе не исполнится шестнадцать лет, ты без моего согласия никуда не поедешь, - заявила Валентина Ивановна.
    - Но папа меня уже ждёт, - чуть не плача проговорила Надежда.
    - Где он тебя ждёт? Он что приехал за тобой, тогда почему не заходит к нам? Я хочу с ним поговорить. Дай мне его номер телефона. Он должен получить мое согласие на твой отъезд, - убедительно и строго проговорила Валентина Ивановна.
    - Он ждёт меня в областном центре на автовокзале. Мама отпусти меня! Я прошу тебя, - со слезами на глазах проговорила Надежда.
    - Отпущу, но сначала поговорю с ним. Может ты меня обманываешь и уедешь не известно куда и с кем. Набери его номер, я должна поговорить с ним, - настаивала Валентина Ивановна. - У него что, нет своей машины? Почему он не приехал за тобой? Я тебя одну в областной центр не отпущу.

    Надежда набрала номер Любомира и рассказала ему требования Валентины Ивановны. Долго слушала в трубку. Под конец сказала - Хорошо папа. Я буду ждать, - и отключила номер. - Он приедет за мной завтра, - сказала она маме.
    - Он что, не захотел со мной разговаривать, - спросила Валентина Ивановна.
    - Он торопился на работу, - сказала Надежда и отправилась в свою комнату.

    - Что-то здесь не так,- подумала Валентина Ивановна и решила все рассказать мужу. Посоветоваться с ним. Решила пересказать все сплетни о Любомире, которые она услышала от своих старых знакомых.
    - Гриша, - обратилась она к мужу. - Ты не смог бы узнать по своим каналам все об отце Надежды? Что-то его поведение по отношению к Надежде мне не нравится. Ей через два дня исполнится шестнадцать лет и я уже не смогу ее остановить. Она переедет к отцу, а мне страшно за нее. Если у Любомира Ивановича все в порядке, тогда я буду спокойна за дочь. Надо будет отметить ее шестнадцатилетие и пригласить твоего брата с Мартой. Я давно с ней не встречалась. Интересно, как у нее развивается беременность? Все ли в порядке? Тебе что-нибудь брат рассказывал, - Валентине Ивановне очень хотелось поговорить с мужем. Но он всегда был очень занят. И они встречались только вечером.  Григорий Васильевич так уставал на работе, что не успевал дослушать ее просьбы и новости, засыпал.

    Григорий Васильевич молча поглащал ужин.
    - Валя, пойми! Я не имею права заниматься твоими вопросами. Мне придется искать человека, которому это можно доверить. Есть у
меня старый друг в областном центре. Попробую с ним связаться. Но большего от меня не жди, - уже засыпая, сказал Григорий Васильевич.
    - Гриша! Я хотела ещё с тобой посоветоваться насчёт подарка Надежде ко дню рождения. Давайй купим ей хороший подарок...Только я не знаю какой. Она со мной почти не разговаривает, - говорила Валентина Ивановна, а Григорий Васильевич уже спал.

    На другой день Григорий Васильевич повез Валентину Ивановну в женскую консультацию для проверки. Надежда оставалась дома. Григорий Васильевич попросил ее дождаться маму, даже если за ней приедет отец. Не дождалась! Умчалась! Никто за ней не приезжал, по словам соседки. Она видела, как Надежда одна с большой сумкой направлялась в сторону автостанции.
    - Ну, вот, - сказал Григорий Васильевич. - А мы собирались покупать ей подарок. Ей не нужны наши подарки. Она сейчас поглащена мыслями о встрече с родным отцом. Не плачь, Валюша! Поверь, она быстро вернётся домой. Ещё до Нового Года она уже будет дома. Я исполню твою просьбу. Всё узнаю о ее отце.

    Сказано, сделано! Буквально через три дня Валентина Ивановна узнала, что Григорий Васильевич выполнил ее просьбу. Но рассказывать о Любомире пока не стал. Впервую очередь ему надо было подготовить свою жену к этому.
    - Валя! Выслушай меня спокойно, чтобы я не рассказал. В первую очередь думай о наших детях. Тебе нельзя волноваться. Ты должна доносить беременность и родить мне деток в срок. Давай дождемся моего брата и Марту и я расскажу все, что мне передали.
    Валентина Ивановна не находила себе места, все ждала прихода родственников. Наконец они явились. Сели за общий стол. Григорий Васильевич не знал с чего начать. Долго молчал.

    - Вообщем, все что я сейчас расскажу уже ни для кого не секрет. Любомир Иванович, отец Надежды - игрок!
    - Как игрок, - не поняла Валентина Ивановна.
    - Очень просто. Он проигрывает все, что ему попадает в руки, особенно деньги. Когда он учился в институте, родители заметили эту его слабость. В доме стали пропадать драгоценности и деньги. Отец был строг с ним. Он договаривается в военкомате и Любомира забирают в армию. После армии он возвращается, восстанавливается в институте, заканчивает его. Казалось, что он забыл об игре. Но это только казалось. Его мать особенно старалась. Она находит ему невесту с ребенком, с достатком и с машиной. Свадьбу отыграли. Жена Любомира прописывает его в своей квартире. Через полгода он проигрывает квартиру жены. Оставляет ее ни с чем. Большой скандал. Развод. Жена подаёт в суд на Любомира. Но дело затягивается. Квартиру забирают люди, которым он проиграл. Жена Любомира с ребенком покидает город и уезжает в неизвестном направлении, - рассказывает Григорий Васильевич. - Точно так же он поступает и со второй женой. Он успел проиграть только машину, которую ему подарила жена. Опять скандал, развод, заявление в суд. Долго тянулось судебное разбирательство. Его жене судья сказала, - Но это же была его машина. Он имел право поступить так, как хотел.- И эта жена покидает город.

    - Валя, ты звонила Надежде, разговаривала с ней, - спросил Григорий Васильевич.
    - Все мои звонки она сбрасывает. Я даже не смогла поздравить ее с Днём рождения, - огорченно сказала Валентина Ивановна. - И что же будет дальше, Гриша?
    - Ничего! Она сама тебе позвонит. Ты считаешь, что Любомир принял Надежду в свои объятия просто так? Зачем-то она ему нужна...Только вот зачем? Неужели он начнет ее учить играть в карты и сделает ее таким же игроком, как и сам. А ведь это может передаваться по наследству. Валя, ты не волнуйся. Подождем с месяц и я сам поеду искать Надежду, чтобы твоя душа была спокойна.

    Долго ещё они с доктором Соловьевым и его гражданской женой Мартой сидели и обсуждали этот вопрос. Тревога за дочь разъедала мысли и душу Валентины Ивановны. Она понимала, что для Григория, его брата и Марты, Надежда была чужим ребенком, но для нее! Надежда была самым близким человеком! Ее кровинкой! Валентина Ивановна не могла смириться с мыслью, что она теряет дочь.


               Продолжение следует.

                27 ноября 2021 г.


Рецензии