Полный трендель

возвращались с двойняшками из кружка по верховой езде. на мой традиционный вопрос, чем они сегодня занимались, сказали, что их учили как правильно обращаться с тренделем (а может с трензелем, кто их там разбёрет).

считаю, это действительно важно. если тебе доверили такую серьёзную вещь как трендель, то не уметь с ним обращаться это просто позор.

ну и заодно в качестве ликбеза я поинтересовался у них, что же такое этот самый трендель (не всё же у гугла да ясеня спрашивать).

они искренне удивились и даже переспросили:
- ты что, не знаешь что такое трендель??

(типа они это давно знают)

отвечаю как есть:
- я только знаю, что такое крендель, хрендель и хрюндель.

(и, как ни странно, мне этого знания более, чем достаточно)

в общем, объяснили они мне, что такое трендель. по сути, это тот же хрендель, только для лошади.

а ещё рассказали, что у них на днях приболела лошадь, и они мерили ей температуру.

и я был бы не я, если бы не спросил у них, куда лошади ставят градусник, не подмышку же.

оказалось, действительно не подмышку - не буду вас посвящать в детали, но всё гораздо серьёзнее.

лошадке я желаю скорейшего выздоровления, но какое всё-таки счастье, что меня в детстве не отдали в такой кружок!

я в их возрасте ходил исключительно на шахматы: а там ни градусник ставить никому не надо, ни даже уметь пользоваться тренделем.

потом, когда я уже стал подростком и понял, что если и дальше заниматься одними шахматами, то во дворе можно регулярно получать трендюлей, я переключился на более перспективные дисциплины.

PS. так что да, были и у нас в детстве свои трендели, правда к лошадям они отношения не имели.


Рецензии