Создатель. Страничка из дневника

Если предположить, что Создатель ведёт свои дневники, то одна из его записей могла быть такой.
«Я уже стал Творцом, познав Любовь и проявив Волю к творению. Уже созданы Мир Духа и Мир Разума – мир тончайшей энергии, названной информацией. Информация – это мой инструмент управления Мирами.
Конечно, Миры Мои совершенны, ибо Я сам Совершенство. При созидании применяю строгий расчёт, даже если речь идёт о мелочах. Расчёты положены в основу матрицы Мироздания.
Люблю математику, она —  Царица наук. 
Куда ни кину взгляд – всюду Гармония в Моём Пространстве Встречных Волновых Потоков.

 Залюбовался Я как-то красотою окружающего Мира, и вдруг Моё внимание привлёк небольшой волновой поток. Поток как поток, ничего вроде необычного, всё в рамках Канонов. Ан нет!
Как только Я концентрировал своё внимание на этой волне, она, под влиянием Моего наблюдения, меняла свои свойства – из волны становилась частицей уже с другими характеристиками.

Явление двойственного поведения энергетического потока заинтересовало Меня. Конечно, Я начал экспериментировать, исследовать, изменяя условия наблюдения, то есть своего влияния на волну. Фиксировал параметры её поведения.
Эти волны — частицы Я назвал Электроны, они имели отрицательный заряд, или знак. Подумал: «Может, и среди положительно заряженных энергетических потоков есть такие, которые будут вести себя и как волна, и как частица?»
 Дело за малым — были бы желание или Мечта. Нашлись такие потоки энергии, которые при определённых условиях могли образовывать частицы. Назвал их Протоны.

 Мои Мысли, мои скакуны, уже забежали далеко вперёд: «А что, если заставить взаимодействовать обе частицы? Надо только подобрать условия, создающие возможность для такого взаимодействия.
Посмотрим, уж что-что, а притягиваться-то они должны, ибо имеют разные знаки – одни положительно заряжены, другие отрицательный несут заряд».
Взаимодействие получалось, но было оно кратковременно, почти мгновенно. Электрон, как вольный казак, не любил крутиться вокруг чего бы то ни было и постоянно находил способ улизнуть. Это Меня не устраивало.
 Тогда Я решил добавить к Протону нейтральную частицу – Нейтрон. Он придаст мощности протону, сделает его, так сказать, тяжелее, создаст гравитационную составляющую. Она будет уравновешивать центробежную силу Электрона, его постоянное желание удрать из системы.
«А, голубчик, попался в ловушку, с Творцом не забалуешь… Теперь будешь летать не хаотично, а по строгому, рассчитанному Мною маршруту – орбите.
Назову Я эту систему Атом, и это будет Атом водорода. С тебя, мой дорогой, Род Атомов и начнётся».

Сотворил Я таких Атомов много, снова стал экспериментировать.
Каким методом? Самым лучшим и самым проверенным – методом проб и ошибок.
 Уж очень летучие эти Атомы водорода. Как ни сжимал, ни уплотнял, всё им не по нраву – объединятся в пары и разлетаются кто куда.
Тогда Я понял: стезя их такая - быть газами, Сам же создал. Понял и принял их такими, какие они есть.

Но мысли Мои опять за горизонтом: «А что, если утяжелить ядро другими Протонами и Нейтронами и добавить к ним Электронов для энергетического равновесия».
 Посмотрел, что вырисовывается, что проявляется. Так, Атомы в кристаллическую решетку выстроились. Красота!
Вот тебе и материал для строительства Нового Мира! И назову Я его Материальный мир, или Материя. Ух, даже устал немного. Но долго отдыхать не буду, процесс творения — очень захватывающий процесс».
https://ok.ru/vozvrashenie.k.istoku.spb/topic/154796265238765


Рецензии