Статья

"Всё изменилось с начала лета 1940 года. У Гитлера появились неопровержимые доказательства подготовки Красной Армии к нападению в мае 1941 года. Ему стало известно о разработке плана "Гроза". Именно по этой причине стал разрабатываться "Барбаросса"".
КОСТЯ.

Все таки полностью полагаться на труды Геббелься не совсем правильно. Точно также  переиначить басню Крылова:
У волка были неопровержимые доказательства, что после того как ягненок напьется воды, нападет на волка. Именно по этой причине волк стал разрабатывать план "ЗАВТРАК У РУЧЬЯ" - защита европейской толерантности от тоталитаризма ягненка.



Мы знаем о гибельной зависимости от наркотиков, от алкаголя. Но почему то никто не задумывается о зависимости от героя. Который вдруг берет отвественность за твою жизнь...
rete
Иногда обманываешься, думаешь, вот человек, при всей непредсказуемости не будет топить себя, ибо, толкнув тебя в пропасть, сам подскользнется и следом за тобой упадет туда, где нет пути назад.

Нелогичность поступка "зверя" знали еще в древности, об этом притча. Скорпиону и черепахе нужно было переплыть на другой берег. Скорпион не умеет плавать. Просит помощи у черепахи. Черепаха отвечает: "Без проблем, только ты меня не ужаль, иначе мы оба погибнем". Скорпион возмущен: "Конечно нет, я же не самоубийца". Черепаха, подумала, действительно, не дебил же скорпион, инстинкт выживания и у скорпионов прекрасно действует. И они поплыли. Черепаха и на ней скорпион.
В середине реки скорпион жалит черепаху. "Что же ты натворил, сейчас мы оба утонем", -  молит черепаха. "Не удержался я..." - искренне сокрушается нелепой гибели двух здоровых живых существ скорпион. Оба тонут.

Иногда мы неразборчивы в спутниках. Думаем, если даже этот человек непорядочен или с ментальностью бандитской, ну не будет же он искать себе "головную боль", создавать себе проблему. Не питайте иллюзий, будет создавать и себе, и другим проблемы, искать на свою "ж...у" приключения, ибо, ментальность...


Connection of yellow and blue
Легковесную леди соблазняет настоящий денди. Ей обидно, что всю свою юность растратила на зачуханного "медведя". Она публично и шумно, разбивая бокалы бросилась в новую любовь. Но в душе она не уверена, что взаимоотношения с денди навсегда. И она постоянно должна дергать своего неотесанного медведя, чтобы денди знал, что без его защиты медведь его загубит.

Знает, если денди выбросит её на свалку, медведь её подберет, отмоет, чаем напоит, так как, медведь обязан это сдалать - она всю молодость бросила к ногам медведя, а он его морил голодом, не давал бедной женщине дышать полной грудью...


m;lodrame histoire


Она обаятельна. Она аккуратна. Худощавая брюнетка лет тридцати пяти. Стандартная норковая шуба, замшевые черные сапоги до колен, лицо овальное, бледное, раскосые темно-карие глаза. Сдержанна, воспитанна и, наверное, умна. Хотя бы раз в неделю мы встречаемся с ней на своем восьмом этаже или около нашего подъезда. Словом, какая-то неуловимая нить симпатии нас заставляет задерживаться и болтать друг с другом ни о чем. Такие отношения и называются влюбленностью. Тем более я могу о ней писать только блюз - однажды мне передали её слова обо мне: "Павел - импозантный мужчина".

Увы, полгода назад я начал войну с бродячими животными в подъезде, даже несмотря на аномальный холод: "Эти животные больны. Им нужно лечение, а не угасание в жилом подъезде". Когда я понял, что бесполезны мои призывы о здравомыслии к моим уважаемым соседям, я сел за компьютер, нашел «Как обезопасить себя от бродячих собак и бездомных кошек». Купил оранжевое «оружие пролетариата - средство самообороны и защиты от собак» и цитрусовые эфирные масла.

- Вы доказали скудость своей души, - её карие глаза упрекали меня, хотя голос был нежный и добрый.
- Я не скрываю этого.
- В Англии вас бы не приняли.
- Не сомневаюсь в этом.
- Вы знаете, что для англичан не существуют «своих» или «чужих» животных, они любят всех. Вас не поймут и не примут, - она не унималась, в глазах появилась сухость, ее латиноамериканский взгляд, наверное, навсегда исчез для меня.
- Откуда вы можете знать ментальность англичан? Вы были там?
- Нет, я не была, мне рассказывала подруга.
- Почему вы считаете, что образ жизни иноземцев освещает путь для нас? - мне тоже захотелось выразиться возвышенно, хотя, как и она ко мне, я потерял к ней интерес, мы были на разных волнах.
Она высокомерно, чуть даже наигранно, все-таки женщина есть женщина, окинула меня взглядом с ног до головы, не удостоив ответом, с достоинством зашагала в сторону своей квартиры.


«Два огромных кота терроризировали наш подъезд. Большая половина жильцов сочувствовали зверям: мол, люди хуже животных, а бродячие животные такие беззащитные.
К марту скотины оборзели, всех жильцов стали испльзовать в качестве своих слуг: будьте любезны, приматы, сыграть роль швейцар - откройте нам входную дверь, иначе от вас не отстанем, будьте любезны, грешные людишки подъезда, выпольнять обязанности лифтера и довезти нас до девятого этажа, на первом этаже прохладно, а мы любим тепло, будьте любезны нас кормить, как и положено сердобольным людям, иначе будем приставать...
Попросил своего друга освободить меня от роли слуг котов. Господин Сархов (вы его знаете) взял холщовый мешок, приехал, выкинул их нафиг.
Мужчина, в отличии от НЕмужчин, - личность и должен поступить "пацан сказал-пацан сделал", а не рассказывать глупости, почему это нельзя и почему он не может».

Однажды я имел честь выразиться открыто, недвусмысленно о том, что я — русский, правильнее, россиянин, чуваш, и образ жизни других народностей не является для меня руководством. Я уверен, что не все англичане бегут лобызать любую бродячую скотину и поцелуй принцессы Ди, подаренный прокаженному мальчику в Африке, - пиар. Этот мальчик, как и положено, профессионально загримирован. Принцесса - не тот человек, чтобы лобызать больных существ. У каждого человека своя судьба, каждый человек выбирает свой путь - это банальность. И просто некорректно навязывать другим свое представление жизни. Любовь — чистое чувство ( я имею в виду и любовь к животным), вера во что-то и кого-то — тихое, застенчивое чувство. Когда мы громко что-то или кого-то любим — это пиар. Когда «святоши» начинают тиранить своей верой — это наглость.


Я не навязываю свою fixed idea. Каждый вправе выбирать свой путь, но я оставляю за собой право защищаться, если кто-то проникнет в мое пространство.



                БОЛЕЗНЕННОСТЬ
он смотрел на нее, пытаясь выдавить из себя желание.

она изменилась за время разлуки. лицо стало жестким. глаза сухими. речь суетливой.

и он подумал:"я не хочу ее уже. ну даст, возьму. но это будет последнее..."

"мне надо торопиться. можешь не провожать"-он безумно обрадовался ее словам.

таким вдохновенным был сизиф, когда камень сорвался в пропасть.

она смс. ты на меня обиделся?

он смс. нет.

она смс. честно-честно?

он смс. да.

она смс. мои отношения рушатся. все, что так мною трепетно оберегалось и ценилось летит ко всем чертям. он не ценит. стоит ли пытаться реанимировать?

он смс. не знаю.

она смс. ладно, извини. тебе совсем ведь это неинтересно.

он смс. спокойной ночи.

Мастер. Чувства взаимны. Двое подобны. И любовь, и ненависть, и пустоту испытывают друг другу параллельно. Исключение-болезнь.


ЛИПОВЫЙ КРАЙ

Человечество приобрело основное правило существования - толерантность к жителям планеты. Хотя в любом социо необходимо учитывать ментальность групп и слоев. На предмет сосуществования и взаимного комфорта.
ИНТЕЛЛИГЕНТ. Доброе вечер) Как самочувствие у леди?

ЛЕДИ. Здравствуйте, лечусь) В больнице по 30 человек сидят на приём. Сегодня пошла на КТ в 6.00 и то я была вторая...вчера до 20.00 сидела в больнице не успели принять.

ИНТЕЛЛИГЕНТ. Слишком мы стали жалеть себя. Вон одна наша коллега, месяцами занята собой и своими болячками. На какие только средства живет? Это тоже перебор. Себя тоже нужно мобилизовать

ЛЕДИ. Это правда...

ИНТЕЛЛИГЕНТ. Иначе мы превратимся в планету инвалидов.
На мигрантов тоже особой надежды нет. Их везде и на предприятиях должно быть не более 5%, в ином случае в Муслимстане будем жить...

ЛЕДИ. ))))Точно!

ИНТЕЛЛИГЕНТ. Выздоравливайте)

ЛЕДИ. Спасибо)



Интересно: много ли осталось русских и русскоязычных в мусульманских и иных постсоветских странах после развала СССР?




                ЭНЕРГЕТИКА

Сидит хохол на берегу Днепра, ловит рыбу. Вдруг поймал он рыбку, да не простую а золотую, и говорит ему рыбка: — Слушай Мыкола, отпусти меня, я для тебе все что хочешь сделаю! Задумался Мыкола и говорит: — Слушай, рыбка, хочу попасть на такой майдан, после которого в стране людям жить стало лучше! И закинула его рыбка в далекий 1989-й год, в далекую восточную страну, на площадь со странным названием Тяньаньмэнь...
...Слова Анжелы украинцам: возможно, потре6ление газа в Европе уиеньшится. Украине нужно думать о водороде и зеленой энергетике.

Изящней чем Меркель не пошлешь. Конечно, Украина не Сибирь, но и не Европа, чтобы на зеленой энергетике выезжать. А водород - кружвные трусики - будущее.

Жар нужно грести чужими руками. Это хорошо знают свидомые. Почему украинцы решили, что Запад - это социальный пансионат для лопухов. И когда он им был?


Рецензии