Девять мечей для жадины. Глава 2

Следующий объект находился в придорожной таверне, когда мы прибыли, из двери вылетели один за другим, несколько человек. Один не смог встать, второй так и побежал, на четвереньках. Я оставила будущих воительниц на улице, вошла. Не лучшее заведение, сплошная грязь, столы, скамейки, пол, настоящий ужас, клиенты и прислуга какие-то подозрительные типы, наверняка, преступники. Перед стойкой обнаружила настоящую кучу малу. Ещё человек пять негодяев нападали на одну маленькую зеленую гоблиниху, (с глазами с кошачьими зрачками, острыми клыками во рту, цепкими обезьяньими конечностями, с острыми коготками на пальцах), а она расшвыривала их с легкостью. Один из нападающих выхватил нож, попытался пырнуть воительницу, но та ловко уклонилась, сцапала его руку зубами, брызнула кровь. Завопил от боли, уронил оружие. Я вытащила волшебную палочку, взмахнул ею и все вокруг замерли, кроме девушки. Воительница заозиралась, узрела меня, оскалилась.


- Спокойно – спокойно, - я сделала шаг назад, - не хотела мешать, просто есть выгодное предложение, получишь волшебное оружие, чтобы уничтожить ужасное зло.


- Приключений и драк будет много? – спросила хищница.


- Ещё устанешь от них, - кивнула я.


- Тогда я с вами, - кивнула гоблиниха, - только дайте закончить, пожалуйста, тут ещё куча негодяев не получили свое, и не извинились за грубость.


- Сколько угодно, - я пожала плечами, - подождем снаружи. Главное, сама не пострадай, нужна здоровенькой. И ещё, теперь будешь зваться «Сердитым Клинком».


- Ваше дело, меня, как только не называли. И чтобы покалечить кого-то из гоблинов, требуется немного больше, чем какая-то жалкая банда пьяниц, - отмахнулась забияка.


К счастью, моя новая знакомая вправду быстро вышла, отряхивая руки, выглядела жутко довольной и даже счастливой.


- Какая интересная компания подобралась, - воскликнула хищница, - желающие подраться есть, я как раз размялась?


- Давайте не сейчас, - взмолилась я, - потерпи чуточку, следующие десять дней окажутся невероятно насыщенными, буквально, каждая минута наполнена трудами и заботами. Просто нам надо ещё пятерых пригласить в команду, до вечера.


- Ладно, но смотрите, если разочаруете, - воительница надулась.


- Давайте я её разок лягну, может, успокоится? – предложила Могучий Клинок.


- Умоляю, давайте без этого, - я сложила ладони на груди в молитвенном жесте, - вам вместе мир спасать, вообще-то, не станете одной группой и все, выживших просто не будет. У вас же есть друзья, близкие, родственники, подумайте о них, пожалуйста. Ну, хотя бы о неубитых врагах, которым не успели отомстить. Это-то понятно, надеюсь?


- Более чем, - Сердитый Клинок облизала губы, - да вы не волнуйтесь, справимся, нет такого зла, с которым бы, не сладила гоблиниха, а с такими соратницами и подавно. Единственно, нимфочка выглядит слабенькой и излишне нежной. Вы в ней уверены?


- У каждого своя задача, достаточно и одной любительницы подраться, - пояснила я, - и не суди о человеке по внешности, пожалуйста. Иногда тонкая и мягкая лента может оказаться смертоносней стальной цепи, поверь моему опыту.


- Не слышала, чтобы гоблины странствовали в одиночку, - влезла в разговор Рогатый Клинок, - ты какая-то изгнанница что ли?


- Твои сведения устарели, - фыркнула забияка, - после гоблина Орка, путешествовать так стало очень модно, даже самки, вроде меня, покинули пещеры, впервые в истории, и геройствуют не хуже мужчин. А то и лучше.
               

****


Следующая потенциальная воительница меня немного беспокоила. И не потому, что плоха, недостойна, просто могла оказаться слишком занятой. Есть такие существа, для которых свое дело важнее всего на свете, даже если вселенная разрушится, без разницы, лишь бы справиться. Перенеслись в горы, в царство вечного снега и льда, хотя, путь лежал под скалы к маленьким цвергам. К счастью, у меня было несколько знакомых старейшин, пустили, даже с подопечными, и за вполне умеренную плату. Стоило попросить, как привели нужную карлицу. Вполне гармонично слажена, не слишком толстая, лишь чуть пухленькая, но мускулистая и крепкая. Как была, так и прибыла, в кожаном фартуке, и кузнечным молоточком в руках. Кузнечиха имела каштановые волосы, но заплетенные в две толстые косы и карие глаза.


— И чего вам от меня надо? — уточнила карлица.


Мне пришлось заново рассказывать всю историю, немного устала уже от этого, и даже надоело, а куда денешься? Цвержиха внимательно выслушала с каменным лицом, а после лишь пожала плечами.


— Вы явно перепутали, нужны воины, почему-то из нашего народа, хотя, мы куда эффективнее в родных горах, или когда вместе, в строю, не по отдельности, так обратитесь к клану стражей, не кузнецом же при отряде берёте, — заявила обитательница подземелий, — только отвлекаете от работы, придётся вечером задерживаться и норму доделывать.
 

— В том-то все и дело, что волшебное оружие вещь такая, они сами выбирают, кому хотят принадлежать, и не спрашивают клановой принадлежности, — я вздохнула, — ты же не глупая и не сумасшедшая, кому нужна твоя норма, если через месяц все умрут? Вы даже продать эти изделия не успеете. Как говорится: «Не спрашивай, почему мир выбрал именно тебя для этого дела, лучше подумай, что ты можешь сделать для мира». Я и прошу у тебя лишь месяц Жизни, а после, если не падем в бою, вернёшься к своей наковальне и молоту. Но, уже великой героиней. Неужели нет желания постоять за честь своего народа и доказать, цверги не трусы и могут сражаться не хуже кентавров или гоблинов. Или я ошибаюсь, и вы попытаетесь спрятаться от общей беды под своими горами?
 

— Честь это великая вещь, никто не посмеет назвать цвергов трусами, — недоросток сжала кулак, — просто каждый должен заниматься своим делом. Воины воевать, а мастера делать полезные вещи. Я в своём ремесле не из последних, между прочим.


— Никто с этим не спорит, — я поморщилась, — только решения принимаю не я. Видишь список имён? Здесь стоит именно твоё. Значит, возникнет такая ситуация, при которой понадобишься именно ты и никто другой.
 

— Леди волшебница заплатила твоему сменщику за месяц вперёд и обещала купить абсолютно все, что он откуёт за такой же срок, — подал голос старейшина клана кузнецов, — так что, без тебя, мы не понесём убытку, а вот чести клана нанести урон можешь, если продолжишь спорить.
 

— Ладно, — карлица поджала губы, — я схожу к себе переодеться, но сердцем чую, от всей этой истории весьма дурно пахнет!


— Да, придётся, пока что, сменить свое имя, — я кашлянула, — будешь зваться «Упорным Клинком».


— Хоть болванкой назови, только в горн не клади, — фыркнула новая знакомая.
 

— Компания становится все интереснее, — Сердитый Клинок потёрла руки, — кого призовём в следующий раз, ночной горшок?
 

— Ты о чем? — я нахмурилась.


— Эти цверги такие неповоротливые, — гоблиниха поморщилась, — двигаются медленно, ножки коротенькие, силы, если сравнивать с тем же кентавром, кот наплакал, и какой
от неё толк?
 

— Поверь, когда речь идёт о магии, абсолютно неважно, как выглядишь и сколько в тебе силы, — отмахнулась я, — если бы новорожденный младенец стоял в списке, взяла и такого, даже если бы предложили, вместо него, опытного могучего рыцаря. Иногда, сила воли, храбрость и стойкость важнее физической силы, скорости и прочего. Когда дойдет дело до тренировок с полученным оружием, тогда и поймёшь.
 

— Рыцаря и я бы не посоветовала, — собеседница зевнула, — выглядят грозно, речи ведут важные, родом гордятся, а как начинается заварушка, оказываются просто человечками, обвешенными железками.  Сколько я таких поколотила, не упомню сейчас.


Меня по-прежнему, очень беспокоил вопрос, как смогут вместе взаимодействовать девы столь разные, часто из недружественных народов. Уже сейчас лишь мое присутствие удерживало от драки. Рогатый Клинок не могла удержаться от того, чтобы не подкалывать соратниц, а тем только дай повод, что горячему Могучему Клинку, что задиристой гоблинихе, что цвержихе. Одна только нимфа ограничивалась тем, что пряталась под своим новым защитным барьером, чтобы чувства спутниц не свели с ума. А ведь ситуация еще больше усугубиться, между прочим.
 

Следующим местом, куда прибыли, была могучая бурная река с сильным течением. Почти сразу раздались странные звуки, поспешив на них, разобрали мужской и женский смех, ещё с десяток шагов и обнаружили какого-то оборванца, весьма похожего на грабителя с большой дороги, катался по песку и хохотал, в него же вцепилась русалка и щекотала. Чем подобное закончится, известно всем.


— Только не говорите, что мы с собой эту утопленницу потащим, — простонала сатира, — у неё даже ног нет, вообще-то!
 

— Хорошо, не скажу, — я вздохнула, — а взять придётся, есть в списке. Простите, достопочтенная, можно с вами поговорить?
 

Речная дева повернулась к нам, замерла, жертва немедленно сбросила её и кинулась прочь, со всех ног.


— Куда? — русалка вытянула в его сторону ладошку. (Могли заметить, что её пальцы соединены перепонками и снабжены острыми когтями. Разумеется, облик классический — длинные распущенные зеленые волосы, больше похожие на водоросли, во рту рыбьи тонкие зубы, дельфиний хвост, заменявший ноги.) — эх, упустила, ну, откуда вы взялись, на мою голову?


— Простите, — я смутилась, — не хотели мешать, просто у нас важное дело.
 

— Уж точно важнее, чем убийство мужчин, — заявила кентаврина.


— Вы бы, на моем месте, так же их не миловали, — новая знакомая хлопнула рукой по песку, — знаете, как я стала такой, как сейчас? Разбойники, вроде сбежавшего, напали на отцовский обоз, всех убили, а над нами с мамой, надругались и бросили умирать. Так вышло, что меня случайные путники нашли и спасли, а все одно, не смогла жить опозоренной, в реку кинулась. С тех пор ловлю оборванцев и щекочу, до смерти.
 

— Ну, тогда все правильно, — Сердитый Клинок кивнула, — сама бы устроила бойню, в таком случае. Правда, утопила не себя, а обидчиков. Давай догоню негодяя, хочешь живым, нет, голову принесу?
 

— У нас нет на подобное времени вообще, — поспешно произнесла я и начала излагать свою историю.

 

 


Рецензии
Саша, Ваша фантазия на этот раз сработала так точно, подробно, что текст мной прочитан внимательно, притом серьёзно. "ДЕВЯТЬ МЕЧЕЙ ДЛЯ ЖАДИНЫ" - ЖАДИНУ ЛЮБОГО СОРТА Я, ВАШ ЧИТАТЕЛЬ, С ДАВНИХ ПОР НЕ ЛЮБЛЮ, НЕНАВИЖУ. Да ещё "ЕСЛИ ИЗ ДОМА ВЫЛЕТАЮТ ОДИН ЗА ДРУГИМ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО В ДОМЕ КАКОЕ-ТО СТРАШИЛИЩЕ..." ГРЯЗЬ В ДОМЕ ДОПУСКАЮТ ЛЕНТЯИ, НЕЧИСТОПЛОТНЫЕ ЛЮДИ... Повествование ведётся от первого лица, ЖЕНЩИНЫ-ВОИТЕЛЬНИЦЫ. ВАМ ЗДОРОВЬЯ, ЖИЗНЬ БЕЗ ЗЛА И СТРАШИЛИЩ!

Роза Салах   05.12.2021 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что все понравилось:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   05.12.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.