Никогда

«Никогда!»… Давно писала…
Мне тогда пятнадцать было.
Я впервые осознала,
Что не вечна… Сердце ныло,
Что расстанусь навсегда я
С переливом ярких красок,
Тех, что юность ослепляют,
Обещая чудо сказок…
https://stihi.ru/2013/11/22/9179


Никогда!!! Звучит иначе,
Сердце болью обжигая,
И оно кричит и плачет,
Стоном боль не унимая.

Уходя, оставьте щелку,
Дверь не плотно прикрывая,
Чтобы вам сказать вдогонку:
Вы простите, что жива я!

Ненадолго… очень скоро
В вечном сумраке над нами,
Где уже не будет шторы,
Рвущей душу как цунами,

Встретимся… Любовь живая
Нашим душам путь укажет.
В бесконечность отправляя,
Нас навечно уже свяжет...

А пока я здесь слезами
Боль утраты омываю,
Вы со мной… перед глазами!!!
Вы живые!!.. хоть я знаю…
               
             27 11 21

Три дня назад коронавирус унес мою самую близкую подругу,
 а до нее не стало  моего брата.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
Сколько читал и перечитывал эти "вырубленные" строки, не решался Вас беспокоить,
но хочется Вам сказать сейчас, что мы-далёкие, почитающие Вас друзья, астрально,
духом рядом с Вами сегодня и будем завтра, каким бы оно не было. Храни Вас Бог!

Виктор 42   23.01.2022 19:58     Заявить о нарушении
Виктор, Вы меня тронули. Я Вам очень благодарна за Ваше сочувствие, за добрые слова.Спасибо большое!

Ирина Бойчук 2   23.01.2022 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.