Девять мечей для жадины. Глава 3

— А меч нам потом оставят? — спросила речная дева.


— Разумеется, — кивнула я, — вернётся обратно в схорон лишь, когда умрете.
 

— Хм-м-м, с помощью волшебного оружия я смогу куда быстрее и легче отомстить, — русалка почесала когтем подбородок, — пожалуй, я с вами.


— Назовёшься «Водным Клинком», — пояснила я, — Могучий Клинок, не возражаешь, если на твоей спине поедет?
 

— Не обязательно, — возразила зеленоволосая, — дайте только моему телу просохнуть, и превращусь в подобие человека. Такова сила русалок. А как ещё, по-вашему, ухитряемся заманивать столько жертв к реке, так сидеть в засаде, дождёшься лишь, что все враги умрут от старости.
 

— Давайте на костре просушим? — предложила сатира. — А если забудем снять вовремя, поедим вкусной жареной рыбки.
 

— А отчего не козлятины? — поинтересовалась Водный Клинок.
 

— Это здесь «козлятина»? — взвилась рогатая.


— Ну, ты же меня «рыбой» назвать не постеснялась, — парировала зеленоволосая.
 

— Хватит уже, вы меня в гроб загоните, — я топнула ногой, — сколько можно, честное слово? Чую, месяц будет ещё тот! Лучше бы я не слушала гадалки и просто набрала бойцов из одного народа и черт с ним, с миром.
 

— Да ладно, достопочтенная госпожа волшебница, чего нервничаете? — гоблиниха хмыкнула. — Самая крепкая дружба всегда начинается с хорошей драки. Притираемся. Видели бы что твориться, когда мои сородичи готовятся к походу совместному, особенно, при выборе вождя, уф! Кулаки в воздухе так и мелькают, зубы летят во все стороны.
               

****


Хорошо хоть очередная претендентка не должна была вызывать столь бурных чувств. Правда, пришлось мне призвать свою крылатую повозку, уменьшить воительниц, чтобы все помещались, и посадить в корзинку. Устремилась к небу и вот, средь облаков, обнаружила стайку легкокрылых существ, игравших в догонялки. Сильфы и сильфиды, элементали воздуха, беззаботные создания. Пришлось дождаться, пока слегка утомятся, а иначе, просто не обратили внимания. Теперь могла приблизиться, и подозвала нужную. Нежное хрупкое существо, с полупрозрачной плотью, волосы больше похожи на облако, большие белые глаза, крылья за спиной. Казалось, дунешь, и развеется туманом.
 

— Что вам угодно? — спросила дева с рассеянной улыбкой.


Я начала свой рассказ, но новая знакомая отвлеклась на пролетавшую мимо птичку и когда я смолкла, глянула так, словно вообще видит впервые. Все знают, что у крылатого народа ветер в голове. Пришлось повторить ещё трижды и все одно, кажется, не доходило, в полной мере.


— В общем, пойдём с нами, поиграешь в веселой компании, мир спасёшь и все такое, — я взяла девушку за руку и подтянула к повозке, — да, зваться будешь «Крылатый Клинок».


— А? — собеседница приподняла брови.
 

— Все, сиди, — я сплюнула, — с вами поседеешь, на пятьсот лет раньше, честное слово. Что не воительница, то ходячая проблема.
 

Мне очень повезло в том, что Крылатому Клинку было в общем все равно, где находиться, с кем странствовать, на все насмешки и подколки лишь улыбалась, пришлось приставить к ней цвержиху, чтобы не позволила улететь и не дала потеряться. Чувствительный Клинок так же крутилась рядом, наслаждаясь потоком самого нежного позитива, исходившего от крылатой.
               

****


Честно говоря, последние две потенциальные героини меня очень сильно беспокоили. Нет, каждая по отдельности, возможно, и нормально подошла, но вот вместе. И так-то перебор с представительницами разных племён, часто враждебных друг другу, а тут... и уж конечно, я совсем не обрадовалась, когда обнаружила, что оба объекта находятся в одном месте. Сначала мы увидели лишь одну деву, темного альва, дроу, брюнетка с чёрными, как угольки глазами, бледная, но эталонно красива, в легком шлеме без забрала, кольчуге, за спиной круглый щит с тёмными рунами, в руках пара сабель. Воительница волчком крутилась, отбивая летевшие в неё белые стрелы, пока справлялась, но что дальше?


— Драка - драка - драка! — обрадовалась Сердитый Клинок. — Мне как, навалять остроухой, спасти её или поколотить вместе со стрелком?


— Давай попробуем обойтись без этого, — я скривилась, как от зубной боли, — трудно кого-то в чем-то убедить, предварительно поколотив.


— А я думала, все как раз наоборот, — гоблиниха почесала затылок, — начинают слушать очень внимательно именно после того, как в ухо дашь.
 

— Это же не абы кто, альвы, они гордые, как принцы крови, — напомнила я, — придётся быть вежливыми и предупредительными, а иначе обидятся смертельно, и даже разговаривать не согласятся.
 

Я несколько раз окликнула перворождённую, но она была так сосредоточенна на схватке, что и головы в мою сторону не повернула. А стрелок и подавно не собирался прерываться. Колдовать бесполезно, альвы в своём лесу никаких чар не бояться.
 

— Кажется, есть только один действенны способ обратить на себя внимание, — я топнула ногой, — Сердитый Клинок, Рогатый Клинок, остановите темную. Могучий Клинок, на тебе лучника!
 

Сатира разбежалась, взмыла в воздух, благо козлиные ноги делали превосходной прыгуньей, дроу успела развернуться, присесть, пропуская копытную над собой, а вот гоблиниха плечом в неё врезалась, смела, покатились по земле. Рогатая напрыгнула, вместе сумели уложить лицом в землю, сабли отобрали и руки за спиной выкрутили. Кентаврина просто к дереву подскочила и ударила задними ногами в ствол, с ветвей слетела светлая альвийка, рыжекудрая, с большими зелёными глазами, в кожаном зелёном охотничьем костюме, с луком в руках и длинным кинжалом на перевязи. Могучий Клинок ей копытом на грудь встала, не позволяя и пошевелиться.
 

— Как вы смеете прерывать нашу дуэль? — воскликнула лучника.


— Простите сердечно, — я поклонилась, — не стали бы вмешиваться в противостояние, но, имеем важное дело к обеим.
 

Начала я вновь свое повествование долгое. Девушки выслушали, темная с надменным видом, светлая  то бледнела, то краснела.
 

— Хотите сказать, что и эта злодейка так же станет мир спасать, да ещё и в одной команде со мной? — воскликнула лучника. — Но, это просто немыслимо, как доверить волшебное оружие служанке демонов?
 

— Разумеется, темные альвы всегда желают победы именно злу, — я вздохнула, — но ещё, как и все бессмертные, не хотят умирать. Тем более их души даже в ад не попадут, к покровителям и хозяевам. К тому же, я предлагаю такие интересные вещи, получить могущественный артефакт в личное пользование, разрушить чьи-то планы... А после победы сражайтесь друг с другом хоть до посинения, мне будет все равно.
 

— Звучит заманчиво, но эта рыжая, — дроу скрипнула зубами, — мы воюем друг с другом уже полторы тысячи лет.
 

— Послушай, я прошу у вас всего месяц, — я вздохнула, — не успеете оглянуться, как вернётесь к прежнему.
 

— Этой негодяйке нельзя верит, предаст при первой возможности, украдёт все мечи и ещё прирежет во сне, я скорее умру, чем встану в один строй с ней! — воскликнула светлая альвийка.
 

— То, что ты собой готова жертвовать, верю, — я скрестила руки на груди, — а как насчёт столь любимого тобой леса? Деревья, животные, птицы, гады ползучие, рыбы, насекомые, трава, цветы, все это сгинет в муках и только потому, что одна остроухая не пожелала взять в руки оружие и на короткий срок забыть о вековечной борьбе? Послушайте, я сама не в восторге от происходящего и от того, каких разных и неподходящих созданий пришлось свести вместе, однако, выбора нет. Либо вы, девятеро, выбрасываете из голов весь мусор, что там скопился, забываете о личных чувствах и предпочтениях, и учитесь сражаться, как единое целое, или мы все умрем, навсегда. Никакого посмертие, перерождения, поднятия из могилы, второго шанса и прочего. Просто бесконечный космос мертвые обломки камней вместо планет. А зло поспешит дальше, губить измерение за измерением.


— Альвы существуют, чтобы беречь лес, — лучника застонала, — долг превыше всего, но, пусть эта брюнеточка не думает, что я о ней забуду, стану приглядывать и чуть что замечу, пусть не обижается, прекращу её нечестивое существование обязательно.
 

— Если я тебя первой не прикончу, — прошипела дроу, — как и этих двоих, посмевших меня коснуться и запачкать костюм землей.
 

— Всегда в твоём распоряжении, — Сердитый Клинок нажала злодейке на руку, заставив ту вскрикнуть, — подловить гоблина, это ещё постараться надо, и с остроухими сталкиваюсь не впервые, а до сих пор жива, между прочим.
 

— И если собралась мстить, то надо нападать не на исполнителей, а на ту, что их послала, — я поджала губы.


— Это уж обязательно, — кивнула безумица, — и магия тебя не защитит, поверь.
 

— Ладно, жизнь покажет, — я подняла глаза к небу, — ты будешь «Меткий Клинок», а ты, соответственно, «Темный Клинок». С простой части справились, остаток дня отдыхаем, а утром займёмся добыванием первого из мечей. Точнее, вы за это возьмётесь, а я пригляжу, чтобы дурного не случилось. Важно, друг другу не мешать, просто постарайтесь выжить и обойтись минимумом ран и повреждений, пожалуйста.
 

— Но, сразу встают несколько вопросов, как распределять оружие? — уточнила дроу. — И ещё, кто-то должен всеми командовать в ваше отсутствие, лучше, если существо мудрое, уравновешенное, с боевым опытом.
 

— Мечи, напомню, абсолютно одинаковые и наделены всеми силами, если и распределятся по названиям, то условно, — я кашлянула, — каждой достанется по одному, чуть раньше, чуть позже, не имеет значения. Хотите, так вовсе складывайте их в дорожный мешок, а после разберёте. Что касаемо лидера, если таковой вообще потребуется, думаю, изберёте сами, когда обретёте мечи. После того, как вместе проходишь, ряд испытаний, начинаешь смотреть на соратников другими глазами. Пока же устраиваем привал. Упорный Клинок, присматривай за сильфидой, чтобы не учудили чего. Сердитый Клинок, на тебе дроу, нам неприятности совершенно ни к чему.
 

— Глаз не спущу, — пообещала забияка, — пусть только попробует дернуться или повернуться не так, живо глотку перегрызу.
               

****


На следующий день, мы переместились к первому схорону, выглядел, как берлога медвежья, ничего примечательного, но лишь до тех пор, пока не войдёшь. После же начнётся настоящий кошмар.


— У входа будет ждать страж, — пояснила я, — и он крайне опасен и невероятно силён. Да, живым существом не является, потому, можете не бояться отнять его жизнь. Нельзя добрые дела начинать с преступления, оттого, испытание, требующее лишь выносливости, силы и храбрости, не сопряжено с настоящим насилием. Скорее эдакая тренировка, но тяжелая и с достойной наградой в конце. Ну, начали?
 

— Сейчас я этому стражу так наваляю, век помнить будет, — гоблиниха стукнула кулаком по ладони.
 

— Придётся встать в длинную очередь, — отозвалась Могучий Клинок, — здесь я главная боевая единица!


Воительницы чуть не сцепились, пришлось на них даже прикрикнуть. И напомнить о времени и ответственности. Ворвались в пещеру одновременно, Единственно, цвержиха немного отставала, ей приходилось тащить за собой сильфиду, которая, как всегда, не очень понимала, что происходит, и куда её волокут. Мне осталось только вытащить из своей дорожной сумочки хрустальный шар, чтобы следить за посланницами и волноваться за них.


И вот узрели девы стража, огромного монстра с бычьими рогами, рогом на носу, как у носорога, кабаньей головой,  медвежьим телом, руками обезьяны и ногами слона, огромного, в три человеческих роста и с дубиной шипастой.
 

— Какая прелесть, — забияка облизнулась, — вполне в моем вкусе, ну, кто первый ему врежет, заслужит право носить его рога!
 

Кентаврина, как самая быстрая, атаковала первой, надеясь на свою силу, поднялась на задние ноги, но враг её схватил, с лёгкостью поднял и швырнул в остальных, сметя всех, кроме стремительных Сердитого и Меткого Клинков. Сильфиду так же не зацепило, но она стояла на месте, с ужасом и восхищением наблюдая за происходящим. Альвийка держалась на нужном расстоянии и посылала в противника стрелу за стрелой, гоблиниха закружила вокруг чудовища, отвлекая на себя, уклоняясь от ударов и ища уязвимого места.


— Ах ты, негодяй, — дроу, не без труда выбралась из-под копытной, — бросить в меня эту вонючую кобылу, да у меня теперь доспех пропахнет навозом!
 

Теперь и темная альвийка присоединилась к забияке, смертоносная, как змея. Держалась за спиной, намереваясь вогнать саблю в спину. Рогатый Клинок так же быстро очнулась, взмыла в воздух, ударила копытами в голову Монстру, отскочила как камешек от стены, но продолжала наседать. Однако, полезней всех оказалась совсем иная дева. Упорный Клинок, сбросила с себя голову четвероногой, кряхтя поднялась, неспешно отряхнулась, прищурив глаз, окинула пещеру, и сразу обнаружила необходимое, ткнула локтем в бок Крылатый Клинок.


— Слышь, убогая, ты вроде летаешь, не поднимешь меня к потолку вон к той сосульке? — спросила карлица.


— Э? — сильфида подняла бровки.


— Вверх лети, голова - наковальня — рявкнула обитательница подземелий, хлопнув подопечную чуть ниже спины.
 

Не знаю, удар ли крепкой рукой кузнечики или просто знакомое слово услышала, но крылатая воительница вправду взмыла к потолку, благо, цвержиха весила не так и много, не смотря на лишний вес, или просто элементали воздуха сильнее, чем кажутся. Пусть и не сразу, удалось заставить её приблизиться к сосульке. Цвержиха вцепилась в выступ на потолке пальцами, соратница её ещё и удерживала за талию, начала ногами бить в камень, да не просто так. У любого объекта есть специальное место или точка, папайи в него и каким бы прочным ни был, обязательно развалится. Так же и каменюга, рухнула, как миленькая, приложила стража по голове, тот покачнулся, глазки в куску сошлись. Тут же Сердитый Клинок ему в ногу зубами впилась, а дроу вогнала, сбили в спину. Но, куда хуже, что Могучий Клинок, наконец, пришла в себя и пребывала не в лучшем настроении.


— Запомни, уродец, — кентаврина скрипнула зубами, — женщины не любят, когда их бросают, вне зависимости от того, сколько у них ног.


Воительница повернулась к недругу хвостом и врезала задними ногами. Страж отправился в полёт, едва не сметя стоявших за ним дев, проехался по полу и замер. Вся ватага ответила радостными воплями, даже нимфа и русалка, в битве не поучаствовавшие и мало чего понимающая Крылатый Клинок. Типа все радуются, чего бы и мне так же не поорать? Лишь бы потом не перессорились, выясняя, кто же нанёс противнику самые серьезные повреждения. Но, на самом деле, испытание только - только начинались, ждали бесчисленные ловушки. И попробуй ещё как-то уцелеть. Честно говоря, смотреть совсем не хотелось, жуткое зрелище и не только потому, что в потенциальных меченосиц чего только не летело, они ещё и мешали друг другу, сталкивались, переругивались. Дроу постаралась подобраться к светлой альвийке сзади, явно намереваясь вогнать саблю в спину, к счастью у гоблинихи будто дополнительная пара глаз имелась, метнула в неё камнем и попала в плечо. Темная альвийка рыкнула и погрозила кулаком. Задира ответила ей неприличным жестом, понятным всем народцам.


Рецензии
Сильфиды мне кажутся похожими на бабочек. А бабочек я обожаю...
Вот только ума маловато, с другой стороны зачем он им? Они нужны для красоты...
Весело. Задорно, точно группа подростков.
Успехов вам.

Вера Гераниева   05.12.2021 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Разумеется, нужна её способность летать:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   05.12.2021 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.