Сквозь порталы сновидений. Глава 14

14. По ту сторону реальности
14.1. Нас там ждут
==========+++=========+++=========
В мае две тысячи шестого года в сновидении я была гостьей у родственников из своего рода. Встреча с ними происходила в светлом и большом одноэтажном доме, стоящем одиноко на опушке леса. С левой стороны дома начинался густой еловый лес, показавшийся мне тёмным, так как в нём почти не было лиственных деревьев. С другой – простиралось большое поле, обрамлённое на горизонте полоской леса, на котором росла невысокая травка вроде серебристо-зелёной полыни и редкие мелкие цветочки. Дом, был похож на усадьбу, в которой люди живут уединённо на лоне природы.

Я стояла у крыльца, осматривая окрестности и сам дом, с высокой двускатной крышей. Вокруг царил покой, тишина и чистота нетронутой природы. Затем я перевела взгляд на молодых женщин и мужчин, молча стоявших рядом со мной. Женщин было больше. Они были одеты в красивые яркие платья из ткани, похожей на тонкий мягкий шёлк. Обратила внимание, что платья у всех были сшиты из однотонной ткани: никаких цветочков, орнаментов, горошков и прочее. Только чистые яркие цвета: малиновые, изумрудные, цвета морской волны. Мужчины же были в одежде светлых, почти белых, тонов. Возраст у всех был приблизительно одинаковый, где-то лет тридцать-тридцать пять.

Я вспомнила, что они пригласили меня к себе в гости. И вот я здесь. Но сколько я не вглядывалась в их лица, никого узнать не смогла, все казались незнакомыми. Молодые люди, улыбаясь, смотрели на меня и молчали. Наконец одна женщина пояснила, что сейчас я у них только в гостях. Но когда мой жизненный путь закончится, они встретят меня, потому что они моя семья. Я удивилась, так как не помнила никого из них.

Затем мы поднялись на высокое крыльцо и вошли в дом. В прихожей моё внимание привлекло высокое узкое зеркало в деревянной раме с тумбочкой, на которой стояли небольшие статуэтки, вырезанные из дерева. Молодой мужчина, хозяин дома, пояснил, что сделал их сам. Внутри было просторно и светло, ничего лишнего. Вся мебель была выполнена из светлого натурального не окрашенного дерева. Окна большие, остеклённые. Интересно, что я не заметила ни одного металлического предмета.

Мы прошли в комнату, где стоял длинный сервированный стол и стулья. Когда все расселись, я осмотрелась. Народу оказалось много, человек двадцать пять, хотя на улице стояло в два раза меньше. Я решила, что меня встречали не все члены семьи, а часть из них оставалась в доме. Мы обедали, пили золотистое вино из изящных высоких бокалов, разговаривали, но о чём, я не помню. Не помню, как и покинула этот гостеприимный дом. Вспоминая сон, я испытываю с одной стороны лёгкую грусть из-за того, что пока не могу снова посетить своих родственников в том месте, где царит любовь и покой. Но с другой стороны испытываю радость от мысли, что меня ждут любящие родные в мире, где нет старости, где люди всегда молодые и красивые.

Информация, которую я вынесла из данного сна следующая: на планете, где обитают ушедшие с земного плана мои родственники, нет больших заводов, не добывают металл, нет машин, оборудования. Но в том мире имеются стеклянные изделия, зеркала и материалы, из которых строят небольшие летательные аппараты.  На планете нет скученности, все живут в своих усадьбах, хотя и разрозненно, но с удобствами. А ещё я обратила внимание на царящий там покой и тишину, чистоту природы, хотя за то короткое время, что я там присутствовала, многого не узнаешь. В общем, никакой злобы, войн и насилия.

Я вспомнила свои детские сны, в которых я тоже обращала внимание на одноцветность тканей одежды, на которых не было ни цветов, ни орнаментов, ни рисунков. Женская одежда всегда была сшита из ярких однотонных тканей, а мужская обычно из тканей светлых или белых тонов.
==========+++=========+++=========
14.2. Золотые небеса
==========+++=========+++=========

Мой отец был необычным человеком. Меня всегда поражала его работоспособность. Создавалось такое впечатление, что он обладает властью над временем. Как будто он каким-то образом мог растягивать его, чтобы успеть сделать неимоверное количество дел. Потом я наблюдала эту способность у своей старшей дочери. А вот младшая этим свойством не обладала. Если мой день – это файл, то его день – это сжатый файл, вмещающий, как известно, в несколько раз большую информацию. Он обладал мощным беспокойным умом, великолепной памятью и высоким интеллектом. Отец много знал, многим интересовался. После окончания Ленинградского Мореходного училища он ходил в плавание на паруснике, кажется его название было "Товарищ", затем плавал в Америку и Сингапур. Штурман по профессии – он свободно ориентировался в созвездиях и звёздах. Любовь и интерес к звёздному небу не пропадали у него до самой смерти. Войну отец провёл на минных тральщиках в Балтийском море. Затем воевал против японцев на Дальнем Востоке, где и остался жить. Он смотрел далеко вперёд в будущее. Интересно, что его пророчество насчёт моей специальности сбылось.

Мне запомнился один разговор с ним. Я тогда училась в классе седьмом. Отец сказал, что будущее за цветной металлургией и советовал связать свой выбор профессии с этой отраслью. Хотя я выбрала специальность инженера-строителя, но работала проектировщиком в Проектно-Исследовательском Центре, специализирующемся на предприятиях цветной металлургии. Я была очень привязана к отцу. Приведу один пример, подтверждающий связь между нашими душами, проявившую себя, когда мы находились на большом расстоянии друг от друга. Окончив Ленинградский инженерно-строительный институт, я уехала работать в Заполярье. Родители после выхода на пенсию переехали на постоянное место жительства в город Балхаш в Казахстане. Как-то раз я шла одна по улице в городе Мончегорске по своим делам. Вдруг, совершенно неожиданно я чётко осознала, что дома что-то произошло. Случилась какая-то беда с отцом. Это было мгновенное прозрение, не вызывающее никакого сомнения. Я развернулась и быстро пошла на главпочтамт, чтобы дать телеграмму. В ней я написала всего два слова:
- Что случилось?

На следующий день пришёл ответ, что у отца случился инфаркт. Он выздоровел, прожил ещё несколько лет и умер после второго приступа. Через два года после его смерти во сне моя душа совершила путешествие в тот мир, где теперь обитал отец. Сначала мы с ним находились в небольшом деревянном доме. Внутри было сумеречно, небольшие окна затенялись уличными растениями. Комната была обставлена простой, деревянной мебелью. Посредине неё стоял стол, вдоль стены – лавка. Стены и потолок обшиты досками: дерево было потемневшим от времени. Мы долго разговаривали, затем вышли на крыльцо. Когда я открыла дверь и шагнула за порог, в лицо мне хлынул яркий свет. После сумрака комнаты он мне показался ослепительным. Когда глаза привыкли к освещению, я замерла в восхищении от вида золотого неба. Да, небо было цвета золота и излучало сияние. Но это был не холодный металлический блеск, небо был цвета тёмно-золотистого мёда, пронизанного солнечными лучами. Не знаю, сколько времени я простояла на крыльце, ошеломлённая этим фантастическим зрелищем. Не было ни облаков, ни ветра. Янтарно-золотой купол небосвода изливал на землю потоки света. Наконец я очнулась и смогла оторвать от него взгляд. Ко мне вернулась способность ощущать. Я находилась в небольшом дворике, сплошь покрытом грядками, кустами и деревьями. Цвет зелени был непривычного оттенка. Мне показалось, что на одной из грядок рос густой и высокий горох, но когда подошла поближе, то растения оказались незнакомыми. Я обратила внимание, что здесь царили, как бы это точнее выразиться, комфортные условия. Не было ни холодно, ни жарко, не было никаких посторонних звуков. Казалось, что вокруг на многие километры никого нет. Мы ещё походили между грядок, отец рассказывал что-то о растениях. Вокруг дома и двора росли густые высокие деревья того же непривычного ярко-зелёного оттенка, поэтому, что находилось за ними, я не смогла рассмотреть. Увиденное мной золотисто янтарное сияющее небо невозможно забыть. Ничего белее прекрасного на свете я не видела ни ранее, ни после.

 Через два дня после этой встречи мне попалась небольшая заметка в газете "Труд", взбудоражившая и растревожившая все мои чувства. В ней сообщалось о том, что Папа – Иоанн Павел II находился в клинической смерти, из которой его удалось вывести. Первые слова, которые произнёс Папа после пробуждения, поразили меня, он сказал следующее:
- Я был в Раю! Я видел там золотое сияющее небо!

Небо, увиденное мной всего два дня назад. Слишком странное совпадение. Ведь между этими двумя событиями мог пройти год, три или десять. Невероятное совпадение их по времени можно рассматривать, как подтверждение, что встреча с отцом не была простым сном. Такое небо просто невозможно придумать, а обычными словами это божественное сияние невозможно описать. Нет таких слов в нашем земном языке!
==========+++=========+++=========
14.3. Отец и медведь
==========+++=========+++=========

В феврале две тысячи пятнадцатого года мне приснилось, что во сне я встретила отца, который к этому времени уже умер много лет назад в возрасте семидесяти пяти лет.
В начале сновидения мы с мужем и детьми идём по городской улице. Справа от тротуара находится ограждение в виде красивой металлической решётки, за которой растут деревья, и зеленеет трава. В отдалении видны жилые дома. День пасмурный: серое небо, серый асфальт. Дорога пустынная, нет ни людей, ни машин. Когда мы вышли на небольшую площадь, я увидела там отца, рядом с которым находился большой старый медведь, его шерсть местами была совсем седой. Мы останавливаемся, не доходя до них. Отец с медведем не делали попытки подойти ближе, мы тоже. Некоторое время мы молча смотрели друг на друга.

Затем обстановка меняется. Мы опять вчетвером шагаем по широкой пустынной улице. Время вечернее. Ещё не ночь, но уже довольно темно. Чёрный асфальт блестит, как после дождя. Я вижу, что навстречу нам идёт отец с медведем, но на этот раз они оба молодые. Отцу около двадцати лет. Медведь худой, поджарый и гораздо меньше ростом, чем был старый. У него густая коричневая шерсть. Я догадываюсь, что отец после смерти снова воплотился, это его новая жизнь. Не дойдя до нас, отец вдруг падает на асфальт и умирает. Я понимаю, что в следующей своей жизни он умер молодым.

Третья смена декораций. Снова асфальт, улица, пасмурная погода. Снова выходим на знакомую площадь, мощённую бетонными плитами. Навстречу нам опять идёт отец с медведем. На этот раз он ещё моложе: отцу лет шестнадцать. Медведь тоже молодой, скорее медвежонок-подросток. У него длинная вытянутая морда и красивая шоколадно-коричневая шерсть. На этот раз они подходят к нам, и медведь меня обнюхивает.
- Значит, отец снова воплотился и сейчас у него новая жизнь!  – Порадовалась я.

Во сне я понимаю, что мне показывают этапы жизни отца после смерти. На этом сон заканчивается. Интересно, что отец во сне всё время появляется в сопровождении медведя. Значит, медведь лучше всего характеризует его сущность: бесстрашие, храбрость, решимость, умение противостоять жизненным трудностям. Медведь считается общим тотемом русских, но у каждого человека есть собственный тотем. Человек связан с тем животным, ближе к которому его внутренняя сущность и черты характера. Один похож по своим повадкам и нраву на лиса, кто-то на сокола, третий  на царя зверей – льва, а кто-то на крысу. На планете все мы соединены невидимыми нитями не только друг с другом, но и с животными и, даже, с растениями. Друиды, например, считали, что человек связан с определённым деревом в зависимости от своего дня рождения. Связь эта тонкоматериальная и современными людьми не ощущается. Любопытен тот факт, что из всех своих кровных родственников, ушедших в мир иной к этому времени, я иногда получаю сведения только об отце. А вот бабушка, которую я очень любила, не приснилась мне ни разу. Когда она умерла, мне было десять лет. Я очень переживала её смерть, видимо, поэтому она не могла уйти из нашего мира, и целый год её дух находился в квартире, рядом со мной. Кроме меня её никто не ощущал. Мать с отцом работали, младший брат учился в другую смену, я оставалась дома одна. В спальне, где раньше спала бабушка, я слышала, как на её кровати кто-то невидимый громко дышит. Подходя к кровати, я хлопала по ней ладонями, пытаясь нащупать невидимку, но там никого не было. В квартире сами собой резко распахивались двери, ударяясь о стену. Находясь в гостиной, я вдруг слышала, как на кухне гремят и звенят ложки с вилками, будто кто-то их перемешивает. Прибегая туда, я находила их на своём месте в ящике стола. Как-то раз мы с отцом были в комнате вдвоём. Вдруг рядом с нами раздался шум, будто громко отряхивается мокрая кошка. Мы обыскали всю комнату, решив, что в дом пробралось какое-то животное, но никого не нашли.

Мы тогда жили на Дальнем Востоке. В нашем коттедже была большая прихожая, из которой одна дверь вела в гостиную, вторая, из двух половинок, на кухню. Помню, что эти половинки очень плотно закрывались. Как-то я сидела в спальне на кровати. Дверь на кухню была открыта. Зима: на улице сильный мороз, разукрасивший окна узорами – север всё-таки, форточки, естественно все были закрыты, никаких сквозняков. Вдруг обе половинки двери в прихожую со страшным грохотом распахиваются. От неожиданности и потрясения я вскакиваю и выбегаю туда. Убедившись, что в прихожей никого нет, возвращаюсь назад. Вообще, я постоянно чувствовала присутствие потусторонней силы в квартире, но видеть её не могла. Низший астральный мир я видела где-то лет до шести, потом эта способность пропала, мой "третий глаз" закрылся. В низших слоях астрала обитают души животных, колдуний, тёмных магов и неразвитые души. Поэтому лучше не знать и не видеть, что кишит рядом с нами. Старшая дочь тоже в этом возрасте могла видеть астральные сущности.

Дело в том, что ребёнок до семи лет ещё не принадлежит нашему миру: одной ногой он стоит там, откуда пришла его душа, второй в физическом мире. И только после семи лет связь с тонким миром обрывается, и он полностью воплощается. Но я отвлеклась. Уже, будучи взрослой, я прочла в Библии о том, что, когда человек умирает, то нельзя плакать и убиваться о нём, так как слёзы застилают ему дорогу в Рай и его Душа не может уйти. Что и случилось со мной в детстве: ложась спать, я каждый вечер горько плакала, вспоминая бабушку. Ушла она только через год: тогда все странные явления в доме прекратились.
==========+++=========+++=========
14.4. Встреча с матерью
==========+++=========+++=========
Двадцать седьмого апреля две тысячи двадцатого года, как раз на Радуницу, мне приснилась мать. Со дня её смерти прошло семь с половиной месяцев.

Во сне я вхожу в большую комнату и вижу, что слева в углу на диване сидит мать. В руках у неё пяльцы, на которых она что-то вышивает. Комната, как в том коттедже, в котором мы жили на Дальнем Востоке в пригороде Николаевска-На-Амуре, только диван стоит в другом углу. В реальной жизни большой тёмно-коричневый кожаный диван стоял справа от входа, а здесь слева. За диваном в кадке рос большой фикус, чьи ветви тянулись наискосок через всю комнату, но во сне его нет. И всё-таки я ощущаю себя так, будто очутилась именно в той квартире. Мать в молодости любила вышивать крестиком. У меня до сих пор хранится несколько её вышивок: картина с оленем на опушке леса, несколько салфеток и наволочек на небольшие диванные подушки.

Мать во сне выглядит молодо, как и все те, кого я встречала в посмертных мирах. Ей не больше тридцати лет. У неё такая же причёска, как на фотографиях, где она запечатлена в молодости, волосы до плеч, спереди высокой волной зачёсаны назад. Не хватает только шляпки с сеточкой, какие были в моде в те времена. Она выглядит спокойной и довольной. Увидев меня, улыбается. Обращаясь ко мне, говорит, что в прошлом не закончила вышивку и решила сделать это сейчас. После её смерти и в самом деле остались две незаконченные вышивки. Она протягивает мне пяльцы, я подхожу, беру их и рассматриваю вышивку для лицевой стороны небольшой подушки, которая уже полностью закончена. Про себя думаю, что у матери здесь всё в порядке, она хорошо выглядит и довольна жизнью. На этом сон заканчивается.

Видимо в том мире мать находится в месте, похожем на то, с которым связаны её лучшие воспоминания о прожитой жизни, о своей молодости. Она как бы вернулась в то время, когда они с отцом были ещё молоды и их совместный жизненный путь только начинался. А путь этот был длинным, мать умерла в возрасте девяносто трёх лет.
==========+++=========+++=========
14.5. В гостях у Близнеца
==========+++=========+++=========
Накануне своего юбилейного дня рождения в июле две тысячи двадцатого года я побывала во сне в гостях у Близнеца – своей второй половины, которую эзотерики называют Близнецовым Пламенем. В верхних мирах Божественного уровня, где Душа полностью освобождена от материальных оболочек, она имеет огненную природу. Однажды при чтении Агни-Йоги Елены Рерих, имеющей зашкаливающую энергетику, меня выбросило из тела в такие пространства, куда я сама не добиралась. Тогда я оказалась в беспредельной черноте космоса, в котором наподобие цветов были разбросаны огни человеческих душ, похожие на пылающие лотосы с лепестками из огня.
В тонких же материальных мирах наша бессмертная личность выглядит как обычный человек не старше тридцати – сорока лет. Там нет ни детей, ни стариков, только молодые люди, у которых тело не стареет и не изменяется.
***
Приснившийся мне сон был из категории Осознанных Сновидений, то есть, во сне ты полностью осознаешь себя и ведёшь как в обычной жизни. Сон начался с того, что я иду за своей проводницей через сумеречное пространство. Под ногами что-то вроде чёрной земли без единой травинки. Вокруг пусто, нет ничего, кроме серой пелены вокруг. Проводником у меня высокая худая женщина в длинном одеянии светло серого цвета, с капюшоном, накинутом на голову. Лица её я не видела, потому что она ни разу за время пути не оглянулась. Я знаю, что это сумеречное пространство – промежуточный мир, так сказать одна из буферных зон, отделяющих миры друг от друга. Иногда при перемещении она принимает форму тёмного туннеля, иногда Портала. Через Порталы перемещение происходит мгновенно. Это зависит от уровня, на который ты поднимаешься. Чем ближе уровень к твоему материальному миру, тем перемещение происходит быстрее, а между параллельными мирами одного плана и вообще мгновенно: мигнуло, и ты уже в сопредельном пространстве.

Наконец из тумана появляется большое здание из трёх параллелепипедов, центральный выше крайних. Оно надвигается как гора из трёх утёсов тёмно-коричневого цвета, с поблескивающим золотистыми искорками узором на их поверхности. Стены гладкие, полированные, без окон и дверей.

В следующий момент я оказываюсь в большой комнате у входа. Прямо передо мной находится бассейн с ярко синей водой, возможно она кажется такой из-за его облицовки. В дальнем правом углу прямо из воды торчит растение наподобие фикуса, в виде приличного дерева. У него крупные тёмно-зелёные глянцевые листья. Дерево, растущее в бассейне, вызывает у меня удивление. По периметру бассейн в один ряд обрамлён большими квадратными плитками песочного цвета, за которыми вдоль его длинных сторон также идёт по ряду высоких растений. Помещение метров пяти высотой. Потолок светло кофейного цвета с выступающими квадратами по периметру. С потолка на длинных подвесках свисают светильники – золотистые шары сантиметров семьдесят в диаметре. Комната освещена исходящим от них неярким жёлтым светом, кажется светится сам воздух. За бассейном у стены стоит диван внушительных размеров, на котором сидит молодой мужчина. Увидев меня, он встаёт. Я узнаю его, это мой Близнец, не воплощённый в материальном мире, находящийся на своём уровне существования. Он высокого роста, худощавый и широкоплечий, с обычной стрижкой средней длины. Цвет волос тёмно-русый. На загорелом лице выделяются глаза – светло-серые, словно две льдинки. Если внешность его была обыкновенной, то одежда на мой взгляд выглядела странновато. Поверх белой рубашки на нём был надет камзол тёмно-серого цвета с длинными рукавами, подпоясанный широким чёрным ремнём. Чёрные брюки заправлены в короткие серые сапоги.

Встреча с ним меня абсолютно не удивила. После короткого разговора, о чём, не помню, я решила осмотреть и другие помещения. Следующая комната, меньшего размера, была обеденным залом. В центре стоял массивный деревянный стол с резными ножками. Вдоль стен располагалась невысокая мебель тёмно-вишнёвого цвета. Я отметила, что интерьер напоминает обстановку в доме какого-нибудь лорда прошлых веков, что, впрочем, гармонировало с одеянием Близнеца. Следующая комната оказалась спальней в том же стиле. Я обратила внимание на круглое отверстие в стене, из которого шёл тёплый воздух. Заметив это, мой спутник сказал, что его жилище автономно, вода, обогрев, освещение – всё своё.

Я знаю, что тот, у кого я в гостях, самый близкий мне человек, спутник жизни во всех мирах, но понимаю, что сейчас не могу остаться с ним, что должна вернуться назад. Возвратившись в помещение с бассейном, мы некоторое время сидели на диване и разговаривали. Затем он сказал, что мне пора возвращаться. Моя проводница всё это время не вмешивалась в разговор, а стояла молча у входа, опустив капюшон на лицо.

Картина сна снова меняется. Я опять иду за проводницей через сумеречную зону. Оглянувшись, вижу исчезающие в тумане силуэты зданий, одно из них с высоким острым шпилем. Здесь же нет ничего, ни деревьев, ни неба, ни зданий, только серая мгла. Выходим на пустырь с чёрной землёй под ногами, туман стал реже, но вокруг по-прежнему пустота, горизонта не видно. Наконец справа из серой пелены появляется высокое здание необычной архитектуры кофейно-золотистого цвета. С фасада – это ступенчатая пирамида. Я насчитала семь ступеней. А с торца смотрится как узкий прямоугольник высотой метров тридцати. Проходим мимо, стена поблескивает золотистыми искорками, будто сделана из неполированного золота. Мне кажется, что мы идём уже очень долго и опасаюсь, что потеряемся в этом тумане и будем блуждать в нём вечно. Но вот впереди появляются силуэты зданий. Я облегчённо вздыхаю: там начинается мой мир. Город постепенно приближается.

На этом сон заканчивается. Позже, я вспомнила, что в одном из своих прошлых сновидений, где я вышла в некое пространство света, пытаясь догнать умершего знакомого, а два Ангела Хранителя мой и его, преградили путь и вернули назад, видела подобное "сооружение", являющееся то ли порталом перехода между мирами, то ли образом моего мира. Снаружи оно выглядело как вершина огромной скалы коричневого цвета с неярким золотым узором на поверхности, торчащая то ли из облаков, то ли из белого тумана. Возможно, так мне увиделся наш материальный мир из мира Духа, в виде такой тёмной материальной глыбы, покрытой защитной или разделительной сетью в виде золотистого узора.
==========+++=========+++=========
14.6. Жизнь за чертой
==========+++=========+++=========
Однажды я уже посещала мир, куда попадают люди, оставившие земной план. Тогда я оказалась в гостях у отца, в мире, где с неба изливалось золотое сияние. Это было потрясающее зрелище. И вот, новая встреча в потустороннем мире – на этот раз с родственницей, сестрой мужа, которая заболела и умерла в две тысячи восьмом году. Сон приснился в ночь с Чистого четверга на Страстную пятницу, перед Пасхой, седьмого апреля две тысячи восемнадцатого года.

Во сне я оказалась внутри зоны, окружённой высоким бетонным забором. Ворот в видимой его части не наблюдалось. Осматриваюсь. Под ногами пожухлая трава: наверное, здесь сейчас осень. Интересно, почему наиболее часто в тонких мирах, когда я туда попадаю, царит осень? Постоянно вижу там эту ржаво-жёлтую траву. Или она здесь такого странного цвета? Погода солнечная, но освещение не яркое, солнце скрывает какая-то дымка или пелена. Похоже, я нахожусь на территории бывшего завода. Здания в отдалении явно не жилые: невзрачно-серые кубики с рядами окон из мелких квадратиков больше похожи на промышленные корпуса. Из-за крайнего здания появляются несколько человек. Когда они подходят ко мне, то я вижу среди них знакомое лицо – это Ольга, сестра мужа, которая умерла десять лет назад. Её почему-то не удивляет моё появление здесь. Ольга говорит, что живёт вместе с другими людьми в подземных помещениях бывшего завода, и приглашает в гости. Мы входим в здание и спускаемся вниз по наклонному пандусу, ведущему в коридор на нижнем этаже. Коридор чистый, отделан каким-то серо-зелёным материалом вроде пластика. Из него двери ведут в боковые комнаты. По пути заглядываю в некоторые из них. Комнаты различаются размерами, в каждой из них проживает по несколько человек, как в общежитии. Пройдя до конца коридора, мы спускаемся по вертикальной металлической лестнице в дыру, пробитую в бетонном перекрытии, на следующий нижний уровень. Дыра где-то метра полтора в диаметре, края неровные. Лестница до уровня пола немного недостаёт. На полу около лестницы лежат обломки плит и ящик, видимо их используют при подъёме наверх. Нас сопровождает несколько человек любопытных – парни лет двадцати. Внизу такие же комнаты. Ольга показывает мне ту, где живёт она. Мебели минимум: стол, стулья, металлические кровати, один матрас лежит прямо на полу. Освещение нормальное. После осмотра помещения Ольга говорит, что сейчас время обеда и нужно подняться наверх. Возвращаемся тем же путём.

Столовая располагается в одном из тех серых корпусов на поверхности, где когда-то были цеха. Иду с ней в столовую, в которую ведёт коридор прямо из жилого блока на поверхности. Помещение большое и абсолютно пустое, вся начинка вычищена. Серые бетонные стены, такой же пол. Окна большие, остекление – небольшими квадратиками. Внутри длинными рядами стоят столы: много столов. Между рядами широкие проходы, по которым катают тележки с едой. Все молча рассаживаются. Еду подают на плоских белых картонных тарелках. Еды на тарелке мало: пара ложек чего-то коричневого вроде баклажанной икры, но темнее, горстка риса и квадратик хлеба.

Ольга поясняет, что здесь живут бездомные люди, у которых нет работы, и которых кормят бесплатно.
После обеда я пообщалась со знакомыми Ольги. Я спрашиваю: можно ли им выходить на улицу.
- Нет, нельзя! – Был ответ.
- Даже на территорию внутри ограждения выходить без надобности запрещено, так как часть зданий кем-то используется. А из подземных помещений выхода на улицу нет.
Я вношу идею:
- А что, если вырыть тоннель из подземелья с выходом за забором?
Мне отвечают, что сами они этого сделать не могут, а остальным жителям поселения это не нужно, никого не заботит их существование.
- Этот мир очень похож на пост апокалипсический! – Прихожу я к выводу. 

Я прощаюсь с Ольгой и в следующий момент оказываюсь на вокзале. На путях стоит поезд непривычной и странной конфигурации, в который я и сажусь. Сиденья внутри вагона как в электричке. Народу на станции не было, я садилась одна, но вагон заполнен полностью. Я выхожу на первой остановке и иду к кассе, которая находится прямо на перроне. Подхожу к большому стеклянному окну, за которым приветливо улыбается кассирша. Тут я осознаю, что у меня с собой нет ничего – ни денег, ни сумки, так как я путешествую в духе. Я говорю ей, что мне нужно вернуться домой. Кассирша кивает: хорошо! И печатает что-то на клавиатуре устройства, похожего на старую печатную машинку, которое стоит на столе. Я просыпаюсь.

Мир, в котором я побывала, может быть реальностью нашего ближайшего будущего. Не будет денег на еду, одежду, лекарства, на содержание детей и оплату ЖКХ. Придётся тогда жить в подобных катакомбах и, хорошо ещё, если будут бесплатно кормить дешёвой едой. Кстати, в тех подземных помещениях, где я побывала, не было ни детей, ни подростков, ни пожилых людей, что наводит на определённые мысли.
==========+++=========+++=========
14.7. Прощание в мире Перехода
==========+++=========+++=========
Следующе посещение посмертного мира во сне случилось в январе две тысячи девятнадцатого года. В нём произошла встреча с моей недавно умершей от онкологии подругой. Вера была редкостной души человеком. Мне вообще по жизни везло на хороших людей, которые становились моими близкими друзьями. Я познакомилась с ней в Казахстане, куда наша семья переехала с Дальнего Востока. Точнее, перебрались на новое место жительства сначала я, мать и брат, а отец остался консервировать объекты рыбной промышленности на нижнем Амуре, так как он был руководителем всего рыбодобывающего хозяйства: порта, речных траулеров и прочего. Все это оказалось ненужным после того как китайцы начали по наглому вылавливать всю красную рыбу, идущую на нерест в Амур, перекрывая пути её следования. В последнюю путину выловили столь мало рыбы, что хозяйство стало нерентабельным.

В общем, школу я заканчивала в Балхаше. Солнце, песчаный пляж, большой выбор фруктов и овощей, дешёвые шашлыки из баранины – просто райская жизнь по сравнению с холодным и постоянно дождливым северным летом на нижнем Амуре, где основной едой были рыба, да картофель. На новом месте жительства я познакомилась с симпатичной кореянкой – весёлой и жизнерадостной, с которой мы стали подругами. Её родителей в начале войны депортировали с Дальнего Востока. Мы воевали с японцами, а причём тут корейцы – непонятно. Наверное, потому, что у них такие же узкие глаза, разбери, мол, там, где японец, а где кореец.

Вскоре судьба нас с Верой развела. Я стала студенткой на родине отца в прекрасном городе Ленинграде. Мы называли себя лисятами, потому что название нашего института – ЛИСИ, было созвучно слову "лиса". Первый год, пока не дали общежитие, я снимала комнату на Невском проспекте недалеко от кинотеатра "Титан», напротив которого находился дом, где жила раньше семья отца.

С тех пор с Верой виделась редко: каникулы были короткими, а лето проводила или в стройотряде, или на практике на крупных строящихся объектах. После четвёртого курса, например, была на стройке большого химического комплекса в Тольятти. Но отношения мы поддерживали, изредка перезваниваясь.

Итак, сон. Со дня смерти Веры уже прошло сорок дней. Душа покидает пределы нашего мира после истечения этого срока. В течение сорока дней она освобождается от связи с покинутым материальным телом и от низкочастотных оболочек, чтобы подняться на высокочастотные уровни существования. В опытах Петра Гаряева электромагнитные фантомы от облучённых лазером пробирок с веществами исчезали тоже через сорок дней, переставая регистрироваться. Почему срок существования фантома вещества из пробирки именно сорок дней, учёные не знают. Наше тело функционирует в трёхмерном мире, в то время, как Душа существует в многомерном пространстве. Я убедилась в этом, не только находясь в осознанных сновидениях, но и при выходе из тела, когда меняется видение, ведь ты тогда смотришь на мир не глазами тела, а глазами Души. Это зрение эзотерики называют видением глазом Шивы. При выходе сознания в многомерное пространство тонкого плана обычное бинарное зрение изменяется на сферическое, его ещё называют панорамным, разворачиваясь на триста шестьдесят градусов по всем направлениям. Такое зрение обладает телескопическим эффектом, когда по мысленному желанию ты можешь видеть окружающее как вдали, так и вблизи, словно мгновенно меняется фокусное расстояние. В многомерных пространствах иные цвета. Окружающее делается настолько ярким, что после возврата в "трёхмерные параметры", мир кажется вылинявшей тряпкой.

Во сне мы идём с Верой по дороге между непримечательных двухэтажных домов и разговариваем. Окружающая обстановка похожа на окраину обычного провинциального городка. Вскоре дома заканчиваются, а серая бетонная дорога изменяется на ярко-жёлтое покрытие из утрамбованной глины, хотя наяву я глины такого цвета не видела. Видимость на дороге нормальная, но дальше теперь ничего нельзя рассмотреть, так как всё пространство за её пределами окутано каким-то сумраком. Оглядываюсь назад: дома, мимо которых мы прошли – видны. А по сторонам от жёлтой дороги только дрожащее марево, словно серо-голубая дымка. На туман не похоже. Вскоре мы подходим к высокому зданию без окон, неожиданно проявившемуся из голубоватой пелены. Его стены сложены из светло-серых гладких каменных блоков. В стене перед нами ворота из двух половинок, высотой метра три с половиной. Они сделаны из металла цвета тёмной бронзы. По всей поверхности створок тянется вязь из переплетающихся символов и знаков, похожих на буквы. Непонятно, это узор или надписи на незнакомом языке. Выпуклые символы поблёскивают тусклым золотом, а когда вглядываешься, кажется, что строчки из них медленно текут, словно жидкий металл. Интересно, что я уже не в первый раз вижу во сне эти врата, воротами их назвать не поворачивается язык. Думаю, это не просто врата, а Портал в иное измерение, принимающий во сне разные формы. Иногда он похож на тёмный тоннель, иногда на врата без створок в обрамлении каменной кладки или в виде каменных столбов с перемычкой. 

Перед тем, как войти, Вера говорит, что здесь она находилась временно, но уже выбрала место в сельской местности, где будет жить постоянно. Я поняла, что тут что-то вроде перевалочной базы или буферной зоны, куда поступают все прибывшие из внешнего мира, а потом перераспределяются по месту назначения, кто какое заслужил.
Затем она спросила:
- А ты в сельскую местность не хочешь переехать?               
Меня её вопрос удивил. Я ответила, что о переезде не думала, мне нравится там, где я сейчас обитаю. Да, и я же не одна, если и переезжать на новое место, то нужно согласие всех домочадцев, надо всем вместе решать.

Открываем створки: она одну, я вторую. Они распахиваются легко, словно невесомые. Входим внутрь, останавливаемся и осматриваемся. Внутри одно большое пустое помещение с узкой лестницей на консольную площадку, идущую по периметру здания. Что было у меня над головой, над воротами, не знаю, я туда не посмотрела. Помещение очень высокое, потолка не видно из-за льющегося сверху неяркого, как сквозь туманную дымку, солнечного света. Металлическая лестница, которая находится слева, единственный путь отсюда. Вера направляется к ней, я иду следом, не удивляясь и не спрашивая, куда она меня ведёт. Поднимаемся на площадку шириной метра три с настилом из материала светло-кофейного цвета. До пола отсюда тоже метра три. Я рассматриваю сплошной бесшовный настил и понимаю, что хотя он похож на дерево, но это что-то другое, больше похоже на пластик. Идём вдоль длинной стены, навстречу попадается парень с девушкой. Когда прошли торец, то в начале следующей длинной стены была выемка, вроде большого кармана. Там стояли полати, на которых лежали рядом парень с девушкой, укрытые пёстренькими покрывалами до подбородка. Это были те же молодые люди, которые нам только что встретились. Сначала я подумала, что они спят. Но потом поняла, что они мёртвые. Точнее, та пара оставила свои смертные тела и направляется в мир, который мы с Верой только что покинули. Меня это не удивляет, воспринимаю происходящее будто это в порядке вещей. Мы следуем дальше и выходим наружу через врата на торце. Они точно такие же, как и те на нижнем уровне, через которые мы входили. Перед нами находится небольшая площадь. От неё идёт дорога к домам в начале города. У меня шок: мы вышли на втором этаже, а оказались на земле. Поворачиваюсь и смотрю на здание: здесь это первый этаж. В растерянности я спрашиваю Веру:
- Как же так? Мы вышли на втором этаже, но здесь он первый?
Она пожимает плечами и отвечает:
- Возможно это из-за рельефа местности.

Но я-то понимаю, что это не объяснение. Получается, что второй уровень, это другой мир, высший план, соображаю я. Продолжаем путь по дороге, Вера впереди, я за ней. Город похож на старинный русский городок, вроде Вологды. Дома имеют один или два этажа. Но вскоре начинается современная застройка с бетонными кубиками домов в несколько этажей и широкой улицей. Странно, что нет людей. Только мы двое. Я отстала от Веры метров на десять, глазею по сторонам. Время вечернее, солнца нет, но ещё светло. Меня заинтересовало тёмное квадратное окно, мимо которого я проходила. Подошла ближе, всмотрелась, за стеклом пустота. Тут до меня доходит, что дома какие-то ненастоящие, похожи на декорации. Поворачиваюсь к провожатой, а её нет, исчезла. Я осталась одна в пустынном чужом городе. Решаю идти дальше в надежде догнать Веру. Прохожу немного вперёд и оказываюсь на перекрёстке. Здесь всё выглядит нормально. Кручу головой на все четыре стороны, подруги не видно. Я в недоумении, почему она оставила меня одну в незнакомом месте и ушла? Чтобы выбраться из города, мне нужен вокзал, но где он, я не знаю. Стою в задумчивости, куда дальше отправиться. Вдруг, с противоположной стороны улицы, напротив меня материализуются двое: мужчина и женщина. Я опять не удивляюсь, воспринимаю происходящее спокойно. Решаю спросить у них, где вокзал. Когда я подошла к ним, то сначала меня поразил их высокий рост, а потом они сами. Оба они были такой неземной красоты, что я просто впала в ступор и не могла ничего сказать. Одежда на них тоже была необычная. Женщина одета в тёмно-зелёное платье до пят, полностью расшитое золотыми нитями и украшениями цвета сияющей бронзы. Ещё на ней была накидка золотисто-коричневого цвета, также украшенная объёмной вышивкой. Расшитый материал платья походил больше на металл, чем на ткань, казалось, будто она одета в необычные красивые доспехи. Ничего подобного я раньше не видела. У неё были длинные каштановые волосы, а голову венчала диадема из сверкающих драгоценных камней. Так как меня поразил вид женщины и её наряд, то на мужчину я обратила меньше внимания, поэтому подробно его одеяние не запомнила. Помню, что был одет в чёрное: брюки, что-то вроде бархатного камзола и сапоги. Его каштановые волосы до плеч были темнее, чем у женщины.

Наконец я прихожу в себя от потрясения и спрашиваю, как добраться до вокзала, мне нужно уехать домой. Женщина молча показывает направление. Они меня ни о чём не спросили, и я пошла дальше, не оглядываясь. Вокзал оказался недалеко. Выглядел он как обычное здание из серого камня с небольшими окнами. Перед ним имелась площадь, с двух сторон обрамлённая высокими деревьями, а около стены стоял автобус. Не знаю, откуда у меня появилась такая уверенность, но я знала, что уехать должна именно на нём. По площади бродило несколько мелких мужичков бомжеватого вида в серых одеждах. Слева под деревьями стоял длинный деревянный стол, как на уличном рынке. Около него один из этих "серых" типов что-то рассказывал, а человек пять его слушали. Я тоже решила послушать. Подошла к столу и положила на него свой чёрный кошелёк, с платой за проезд. Кошелька у меня до этого точно не было, но я опять совершенно не удивляюсь, что он вдруг откуда-то появился. Вдруг один из слушателей хватает мой кошель, и часть их ватаги бежит через площадь к правому углу здания. Я побежала за ними, но понимаю, что мне их не догнать. На бегу с отчаянием думаю, как же я теперь вернусь домой, если нечем заплатить за проезд.

 Останавливаюсь и возвращаюсь назад. За это время обстановка на площади изменилась. Около стены вокзала спиной ко мне стоит среднего роста русоголовый мужчина и что-то говорит уверенным начальственным голосом, стоящим перед ним навытяжку серым. Приходит понимание, что это командир Стражей. Информация проявляется в голове, как лакмусовая бумажка, стоит лишь задаться вопросом. На нём чёрные брюки, короткие сапоги и клетчатая рубашка навыпуск, подпоясанная широким ремнём. Решаю обратиться к нему за помощью. Подхожу. Когда он оборачивается, я снова впадаю в ступор, как и при виде встреченных ранее двух незнакомцев. Его лицо столь прекрасно, что вызывает потрясение. Это нечеловеческая красота. Так выглядеть могут только Ангелы. У него светлые волосы. Стрижка обычная, средней длины. Кожа лица белая и, словно, светится изнутри. Тёмно-карие глаза на лице выглядят контрастно. Ростом выше меня. Он не такой высокий, как те двое, но той же "породы". Страж выжидающе смотрит на меня. Наконец, я прихожу в себя и говорю, показывая на "серых", что у меня украл кошелёк их товарищ.

Серые явно простые рабочие из мелких демонов или стихийных духов. Молодой мужчина выглядит сурово, сразу видно, кто здесь начальник. То, что издали мне показалось клетчатой рубашкой, на самом деле оказывается чем-то вроде лёгкого доспеха из тонких металлизированных квадратных пластин двух видов – тёмных и светлых. Рукава заканчиваются длинными "манжетами", у горла небольшой разрез.

Страж говорит, чтобы я шла за ним, и, не спрашивая, куда убежал похититель, уверенно направляется к углу вокзала. Я еле поспеваю вослед. Отмечаю, что оружия у Стража нет. Впрочем, думаю я, оно ему и не нужно. Никто не посмеет встать у него на пути. Я это знаю и всё. Знания здесь странным образом мгновенно "материализуются" в голове. Заворачиваем за угол, в стене оказывается дверь, которую я не заметила, когда пыталась догнать грабителей. Входим в полутёмный коридор. Страж открывает первую дверь слева, дальше видны ещё двери. Он велит мне ждать на пороге, а сам входит в комнату. Она довольно большая. Вдоль стен стоят три кровати, такие были популярны в советские времена, и один диванчик без спинки. На них лежат серые, отдыхают. При виде Стража они резво вскакивают. Он им что-то резко говорит своим командирским голосом, слов я не разобрала. Вскоре Страж возвращается и протягивает мне две пластины из металла цвета начищенной бронзы размером с ладонь. К пластинам будто прилипли золотые монеты с незнакомыми символами. Одна пластина заполнена ими полностью. На ней четыре большие монеты и одна поменьше. На второй только четыре мелкие монеты.

Страж говорит:
- Вот ваша плата за проезд! Вы можете ехать!
Я беру пластины и удивлённо их разглядываю, с облегчением констатируя, что теперь я смогу отсюда выбраться. На этом сон заканчивается.
Интересно, что это уже не первый сон, в котором, попадая в иной мир, нужно заплатить, чтобы вернуться в свою реальность. И перемещение происходит в определённом месте, которое во сне я идентифицирую как Вокзал. Но на самом деле этот, так называемый Вокзал, есть Портал перехода между мирами.

Во сне я поняла, что мы с Верой покинули план временного посмертного пребывания и поднялись на высший уровень существования. А когда я проснулась, вернувшись "с небес на Землю", то только тогда осознала, что Вера направлялась на постоянное место проживания, о чём она мне и сообщила, но я не поняла, хотя и провожала её из временной зоны.
==========+++=========+++=========
14.8. В зимнем лесу
==========+++=========+++=========
В январе две тысячи тринадцатого года мне приснился сон, в котором я встречала Новый год вместе со своими родственниками. Мы сидели в большом зале за длинным деревянным столом. Дом был полностью сделан из дерева и стоял посреди зимнего заснеженного леса. Это я выяснила позже, когда вышла на улицу. Кроме меня за столом находится десять человек: пять женщин и пятеро мужчин. Я ощущаю в душе неземной покой и благодать. Нет никаких тревог и волнений, одолевающих нас постоянно в реальной жизни. Внешностью родственники похожи друг на друга, сразу можно определить, что они из одного рода. У них красивые молодые лица, тёмно-каштановые волосы и карие глаза. Все высокие, стройные и прекрасно сложены. Они приблизительно одного возраста, им где-то от тридцати до сорока лет.

Посуды на столе немного. Запомнились большие красивые фужеры из полупрозрачного стекла на тонкой ножке, снаружи украшенные объёмным узором дымчатого цвета с алыми вкраплениями. Некоторое время мы провели за столом: разговаривали, пили и закусывали. Суть разговоров я не помню. Затем мужчины разместились у камина, где горел огонь, а я вместе с женщинами стала убирать со стола. Зал, где мы находились, был очень большим, не меньше пятидесяти квадратных метров. Внушительных размеров был и камин, куда вмещались крупные поленья. Освещение исходило от огня камина и светильников, размещённых на стенах, поэтому в комнате царил полумрак. Отделка стен и мебель были из неокрашенного дерева, необычного цвета тёмного янтаря: коричневато-оранжевого оттенка.

Когда с уборкой посуды было закончено, я оделась и одна вышла на крыльцо. Около дома было небольшое пустое пространство, покрытое глубоким снегом, а дальше – густой лес с огромными елями тёмно-изумрудного цвета. Было очень тихо: ни ветра, ни птичьего щебета. Спустилась с крыльца и направилась по тропинке к деревьям. Дойдя до леса, оглянулась: кроме высокого деревянного дома, из которого я вышла, других строений не было. День клонится к вечеру, но ещё светло. С сумеречного неба падает призрачный свет, отражаясь в сверкающей холодной белизне снега.
***
Затем реальность сна мгновенно меняется, будто небольшой провал в памяти и вот, я уже скачу по лесу на гнедой лошади. Вокруг всё те же высокие тёмные ели, вверху между которыми просматривается серое небо. Лошадь бодро бежит по глубокому рыхлому снегу, взметая клубы искрящихся снежинок. Я выезжаю на поляну и останавливаюсь около кустов. Опускаю взгляд и с удивлением рассматриваю свою одежду и руки в кожаных перчатках, держащие поводья. На мне тёмно-коричневая кожаная куртка, перепоясанная ремнём, и такие же брюки. Обнаруживаю, что с левого бока под ногой висит карабин, меня это почему-то совсем не удивляет. Головного убора на мне нет, волнистые волосы спускаются ниже плеч на грудь. Отмечаю, что я похожа на своих родственников, такая же высокая, худая, с тёмно-каштановыми волосами.

Еду дальше. У края поляны снова останавливаюсь: дальше обрыв. Смотрю на припорошённый снегом лес далеко внизу, простирающийся до самого горизонта. Решаю возвращаться, так как скоро начнёт темнеть. Проезжаю знакомую поляну, но у кустов лошадь притормозила и заржала. Почувствовав её беспокойство, я достаю карабин, беру его в правую руку, поднимаю и резко встряхиваю, посылая патрон в ствол. Левой рукой держу поводья и прислушиваюсь, вокруг по-прежнему тихо, ни один звук не нарушают тишину.

На этом сон заканчивается. Я просыпаюсь в блаженно праздничном настроении. Состояние расслабленное, на душе радостно, никаких забот и напрягов, как будто я всё ещё скачу одна в тишине по зимнему лесу. Взметающаяся из-под копыт пелена снега, мелькающие ели и мятущаяся лошадиная грива перед глазами накладываются призрачной картиной на реальность.


Рецензии