Ночные мысли о лести, творчестве, о разном...

С лестью всё всегда ясно, но критику часто требуют разъяснить.

Когда меня называют гением, я думаю всё, что угодно, за исключением того, что надо мной смеются.

Творчество – это совмещение приятного с полезным... правда, приятное чувствуется сразу, а полезность всегда под вопросом.

Есть понятие эстетического вкуса, но нет эстетического обоняния, хотя запах играет в животном мире не меньшую роль, чем вкус.

Учёный – тот редкий человек, которому события во Вселенной любопытны больше, чем то, что происходит у соседа за забором.

Истинный божий дар – это жизнь, а любовь лишь приложение к ней, которое к тому же не всегда прилагается.

При очередной выходке дурака надеешься, что он, наконец, достиг дна глупости, и, как правило, ошибаешься.

Родиться ночью – хорошая примета, поэтому большинство людей спешит появиться на свет до восхода солнца.

Сочинял ночью афоризмы о бессоннице, афоризмы получились так себе, но бессонницу заработал.

Когда я вечером собираюсь с мыслями, мы гудим до утра.



На снимке: Много чего есть в мире, но ничего не заменит свежеиспечённого хлеба.
Хлеб.
Фото автора.


Рецензии
спасибо! что пережил, то рассказал.
извините поздно - не высыпаюсь! может быть я быстро сплю?

Сергей Плетнев   22.02.2022 00:18     Заявить о нарушении
Приятных сновидений, дорогой Сергей!))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   22.02.2022 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.