Новеллы из моего детства. юрий

                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ===========


                ПОСАДКА КУКУРУЗКИ.
                ==================


              Между посёлком " ДАЛЬНЯЯ ДЕРЕВНЯ ПУР-ПУР " и местом,возле швейной
мастерской,была большая,промежуточная территория: пустырь,огромный котлован и стройка. Чуть далее,ближе к швейной мастерской,росла на пустыре- громадная,широкоразмётная ,серебристо-серо-зеленоватая ,дикая маслина. Её тонкие,
длинные,узкие,как у ивы,-листья были ажурны и пропускали солнечный свет очень рав-
номерно и она сама,как-бы вся светилась на солнце.
              Тут-же,у её подножия,мы с мамой,и решили посадить кукурузку. С собой,мы принесли моё детское,зелёное ведёрко,лопатку и большую,ярко-салатового
цвета- воронку,а в бумажном кульке - кукурузные зёрна,треугольной формы,ярко-жёлтого цвета. Их было 12 штук.Возле дикой маслины,мы с мамой ,остановились и я-
лопаточкой,вырыл неглубокую,длинную и узкую канавку,положил туда все 12 кукурузинок,засыпал землёй,а потом,через ярко-салатовую воронку,мы с мамой,полили
нашу кукурузку водой. Мне так хотелось иметь свою кукурузку.
               Время шло быстро. Вскоре,я увидел,с мамой,что наша долгожданная ку-
курузка взошла. Вылези из-под земли все 12 ростков. На вертикальных стебельках и
с двумя длинными листочками,маленькая кукурузка очень напоминала собой- большую
кукурузу. С каждым днём,моя кукурузка росла,набиралась сил,развивалась.
Кукурузка меня ,очень радовала,как когда-то меня радовала липка,которую неизвестный наш ,безымянный враг и чёрный недоброжелатель  убил молоденькую нашу
липку,порвал листочки,а веточки растоптал безжалостно ногами.
               Но ничто не вечно под Луной.Видно,чёрный,неизвестный враг очень
сильно позавидовал нашему простому и тихому счастью. Он проследил за нами и шёл,
соблюдая дистанцию,и стараясь,чтобы мы его не видели,не заметили. Он прекрасно видел,как мы посадили кукурузку и когда она уже взошла...выдернул все ростки нашей кукурузки и растоптал ногами.По почерку своего злодеяния,- это был один и
тот-же наш неизвестный,но очень чёрный наш враг,тот самый,который сломал нашу липку во дворе и который также растоптал и нашу кукурузку.
              Горе моё было очень велико: я горько плакал и рыдал.А потом,успокои лся и дома написал письмо- жалобу нашему Генеральному секретарю- Никите Сергеевичу Хрущёву. Я тогда не умел писать письменными буквами,а только печатными
буквами(это была заслуга моей старшей сестры Хадичи).
Я совершенно серьёзно взял лист бумаги и карандаш и стал писать своё первое в жизни,письмо нашему советскому генсеку - Никите Сергеевичу Хрущёву.
              Вот этот весь текст наивного,детского письма:

        ДОРОГОЙ НАШ,ДЯДЯ- НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ ХРУЩЁВ!!!
   Я ПОСАДИЛ КУКУРУЗКУ,ТАК,КАК ВЫ ЗАПОВЕДЫВАЛИ И ЗАВЕЩАЛИ,НО МОИ ВРАГИ-МАЛЬЧИШКИ
   РАСТОПТАЛИ И ПОМЯЛИ МОЮ КУКУРУЗКУ И НЕ ДАЛИ МНЕ ВЫПОЛНИТЬ ВАШ ЗАВЕТ!
   С ПРИВЕТОМ,К ВАМ, -  МАЛЬЧИК МАНСУРИК!

Письма этого,я никуда не послал,но на сердце стало как-то легче. Только подходя
к заветной,дикой маслине,или к старой,корявой,с вывернутым наизнанку,дуплом,абрикосине во дворе,я с горькой обидой,с горечью и смятением в душе,вспоминал изувеченных нашим чёрным,злобным врагом-бедных: липку и кукурузку.
            Горькие слёзы застилали мне глаза,и я,почти бегом убегал от этих мест,которые ранили мою душу,своими горькими и очень тяжёлыми для меня-воспоминаниями. И липка,и кукурузка являлись невинными жертвами -свериной,чёрной ненависти и чёрной,жестокой зависти наших врагов-соседей,которых,мы даже не знали
в лицо.Этот враг .как паук - внезапно нападал,кусал и также быстро исчезал!
Мы так и понятия не имели,кто нам так жестоко мстит!

                ( Продолжение следует).


Рецензии