Как очиститься от последствий инъекции

Ниже приводятся слова Иисуса Христа к верующим Ему, но поддавшимся вакцинации.
Слова эти взяты из сообщения Иисуса Христа современному пророку, которого Иисус пожелал назвать Енохом и который проживает в настоящее время в Колумбии.
Ссылка на сообщение:  https://www.youtube.com/watch?v=u_2eTWPfsE0

"Дети Мои, послушайте очень внимательно то, что Я вам скажу через Моего пророка Еноха.
Всем тем, кто от недостатка знаний, веры или страха вакцинировались, а суть овечками Моего стада, говорю вам: НЕ БОЙТЕСЬ, потому что есть для вас надежда.
Если помолитесь НОВЕННОЙ (9 дней) с верою Венчиком к Моей Драгоценнейшей Крови и Ранам вместе с Литанией к Моей Крови, и попросите Меня, чтобы Моя Кровь уничтожила вредные последствия вакцины в вашем теле,  то Я освобожу вас Моим милосердием от негативных эффектов вакцины и запечатлею вас Моею Кровию.
Возлюбленные дети, сила Моей хвалебной Крови и Ран есть наилучшим антидотом против какому-угодно вирусу, заразе или пандемии.
Молитесь к Моей Крови утром и вечером, распространяя Ее на ваших детей и близких. Уверяю вас, что если будете молиться с верою, то ни один вирус, зараза и ни пандемия не смогут вам навредить.
Мир Мой оставляю вам. Мир Мой даю вам. Сокрушайтесь о грехах и покайтесь, ибо приблизилось Царство Божие.
Ваш Учитель, Иисус Евхаристии, Возлюбленный, Который не любим.
Дайте узнать всем людям эти послания спасения".

Ввиду особой важности этой темы  привожу свидетельство человека, пережившего опыт инъекции, ее последствий и, милостью Иисуса Христа, избавления от них Его драгоценной Кровью.

СВИДЕТЕЛЬСТВО.

Мое небольшое обращение(исповедь)
Здравствуйте, мои дорогие братья и сестры во Христе. Для начала я опишу некоторые ощущения и события, которые произошли со мной после того как я по глупости привился прививкой от короновируса которую так активно рекламируют сейчас под видом необходимости и блага.
Я привился. Словами не описать как я себя чувствовал в этот момент. Я почувствовал, что сделал что-то неправильное. После этого я начал ощущать себя очень странно – я чувствовал, что будто медленно умираю. Потом я заболел и чувствовал те же симптомы что чувствуют те, которые привились – озноб, странную слабость, лихорадку, несбиваемую температуру. А еще страх и неуверенность, тревогу.
Я чувствовал себя плохо, вполне возможно, что на грани смерти – а потом возопил к Богу – мысленно. И Господь ответил – мне стало намного лучше – я можно сказать выздоровел. Но это было только начало.
Потом я стал искать в интернете информацию что происходит со мной и другими людьми после того как они привились, а самое главное, что мне делать? Это было непросто. Когда я начал искать информацию и находил я начал чувствовать страх, неуверенность, а также странную головную боль во лбу. Я искал информацию и нашел много всего: я искал все – симптомы людей, информацию о прививках, смене ДНК, антихристе и странную-ужасающую связь.(Добавлю что у меня был сон где я увидел странное существо у меня в квартире, оно вызывало чувство омерзения и было с белыми глазами - оно подошло ко мне и дотронулось до области моего сердца и сказало - выпусти меня. Подозреваю это бес как-то связанный с прививкой и то что должно заменить обычного человека по плану сатаны.)

Однажды я помазал свой лоб святой мазью – «Отченашевской», я даже боялся уснуть. Но когда уснул и проснулся мой лоб горел и я чувствовал себя более свободно.
Слава Господу, что потом я нашел эту молитву в интернете – Новенну на 9 дней которая освобождала от этой прививки и ее последствий. И я начал молиться – хотя мне пытались помешать несколько раз различными способами несмотря на мои попытки добиться уединения. (Во время молитвы было видение где был показан кровоток и чип в нем - сначала он потрескался, а потом и вовсе был уничтожен) Пожалуйста, мои братья и сестры во Христе! – это очень важно, молитесь этой молитвой утром и вечером, как можно чаще и со всем почтением к Господу, который нас Спасает! Молитесь за своих близких и друзей, особенно за тех, кто может не поверить. Молитва будет очищать вас и тех, за кого молитесь приблизительно месяц.
И самое важное никаких больше уколов и даже прохождений тестов на коронавирус. Доверяйте только тем маскам, которые сделали сами, это тоже важно.
Коронавирус и прививки от него – зараза, выпущенная сатаной чтобы погубить человечество и осквернить нашу ДНК в глазах Бога будет расти и развиваться, не поддавайтесь не только на прививки от короны, но и прививки от других болезней(вирусов). Врачам сейчас практически нет доверия – кто-то знает, что делает зло, есть и те, которые не знают – будьте крайне осторожны и ищите Божьего руководства и защиты.
Я волнуюсь, потому что настают последние дни – поэтому начинайте потихоньку делать запасы воды и еды. И еще начинайте искать способы покинуть крупные города, потому что выжить в крупных городах будет со временем все сложней.
Важная информация – в прививках от короновируса есть маленькие чипы, которые вживлены под видом вакцины – это сделано дьяволом для просмотра наших мыслей с помощью технологий, а потом и контроля, когда придет время «объединения церкви».
Я бы не поверил своим глазам если бы не увидел на своем телефоне в толпах людей бесчисленные неизвестные номера через блютуз. Как еще объяснить то что я увидел? Я включал блютуз где угодно, особенно в транспорте, нас уже начали чипировать!
Это, не считая того что в прививках используют клетки абортированных младенцев! Мерзость пред Господом, про которую активно умалчивают!
Но Всемилостивый Господь пасет нас! Эти чипы и прочую мерзость сатаны уничтожает Святая Кровь Иисуса Христа – нашего Спасителя! Он выводит нас из любой беды и ловушек лукавого, главное довериться ему и искать Его всем сердцем!
Мира вам и Спасения нам всем братья и сестры во Христе.

Владислав Воробей 3   27.09.2022 11:11


Ниже приводятся Венчик к Драгоценной Крови Иисуса Христа, Венчик к Пресвятым Ранам Иисуса Христа и Литания Драгоценной Крови Иисуса Христа.

ВЕНЧИК К ДРАГОЦЕННОЙ КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА

Гимн
Драгоценнейшая Кровь Иисуса Христа
Драгоценнейшая Кровь Иисуса Христа
Драгоценнейшая Кровь Иисуса Христа
Драгоценнейшая Кровь Иисуса Христа
Драгоценнейшая Кровь Иисуса Христа, спаси весь мир!

Призывание Святого Духа
Приди Святой Дух, наполни сердца твоих верных и зажги в них огонь Своей любви.
Пошлешь дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лицо земли (Пс.103:30).

Помолимся
О Боже, Который наставлял сердца верных светом Святого Духа, сделай нас Духом Святым истинно мудрыми и позволь нам всегда радоваться Его утешениям через Христа, Господа нашего. Аминь.
 
Апостольский символ веры
Верую в Бога, Отца, всемогущего, Творца неба и земли.
И в Иисуса Христа, его единственного Сына, нашего Господа, зачатого Святым Духом, рожденного Девой Марией, пострадавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего в ад, на третий день воскресшего из мертвых, взошедшего на небо, сидящего по правую руку Бога, всемогущего Отца; Он и придет оттуда судить живых и мертвых.
Верую в Святого Духа, святую всеобщую церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение плоти и вечную жизнь. Аминь.

 (Склони голову)
Пусть Драгоценная Кровь, льющаяся из Пресвятой Главы Господа нашего Иисуса Христа, Храма Божественной Мудрости, Скинии Божественного Знания и Солнца Неба и Земли, покроет нас сейчас и навсегда. Аминь.

О Драгоценная Кровь Иисуса Христа.
Исцели Раны в Святом Сердце Иисуса.

(Следующие 3 молитвы прочитать трижды):
Отче наш ...
Радуйся, Мария ...
Слава Отцу ...


(Склони голову)
Пусть Драгоценная Кровь, льющаяся из Пресвятой Главы Господа нашего Иисуса Христа, Храма Божественной Мудрости, Скинии Божественного Знания и Солнца Неба и Земли, покроет нас сейчас и навсегда. Аминь.

ПЕРВАЯ ТАЙНА: Пригвоздили правую руку Иисуса Христа к Кресту
(пауза для короткой медитации)

Драгоценной раной на Твоей правой руке и болью от гвоздя, пронзившего Твою правую руку, пусть Святая Кровь, льющаяся оттуда, спасет грешников по всему миру и обратит многие души. Аминь.

О Драгоценная Кровь Иисуса Христа.
Исцели раны в Святом Сердце Иисуса.

Отче наш ... Радуйся, Мария ...

Драгоценная кровь Иисуса Христа!
Спаси нас и весь мир. (12 раз)

Слава Отцу…

(Склони голову)
Пусть Драгоценная Кровь, льющаяся из Пресвятой Главы Господа нашего Иисуса Христа, Храма Божественной Мудрости, Скинии Божественного Знания и Солнца Неба и Земли, покроет нас сейчас и навсегда. Аминь.

ВТОРАЯ ТАЙНА: Пригвоздили левую руку Иисуса Христа к Кресту
(Пауза для короткой медитации)

Через драгоценную рану на левой руке и через боль от гвоздя, пронзившего левую руку, пусть льющаяся оттуда Драгоценная Кровь спасет души в чистилище и защитит умирающих от нападения адских духов. Аминь.

О Драгоценная Кровь Иисуса Христа!
Исцели раны в Святом Сердце Иисуса.

Отче наш ... Радуйся, Мария ...

Драгоценная кровь Иисуса Христа.
Спаси нас и весь мир. (12 раз)

Слава Отцу ...

(Склони голову)
Пусть Драгоценная Кровь, льющаяся из Пресвятой Главы Господа нашего Иисуса Христа, Храма Божественной Мудрости, Скинии Божественного Знания и Солнца Неба и Земли, покроет нас сейчас и навсегда. Аминь.

ТРЕТЬЯ ТАЙНА: Пробитие правой ноги Иисуса Христа, Господа нашего
(Пауза для короткой медитации)

Драгоценной раной на твоей правой ноге и болью от гвоздя, пронзившего твою правую ногу, пусть Драгоценнейшая Кровь, льющаяся оттуда, покроет основы Вселенской Церкви против планов оккультных и злых людей. Аминь.

О Драгоценная Кровь Иисуса Христа!
Исцели раны в Святом Сердце Иисуса.

Отче наш... Радуйся, Мария...

Драгоценная кровь Иисуса Христа!
Спаси нас и весь мир. (12 раз)

Слава Отцу...

(Склони голову)
Пусть Драгоценная Кровь, льющаяся из Пресвятой Главы Господа нашего Иисуса Христа, Храма Божественной Мудрости, Скинии Божественного Знания и Солнца Неба и Земли, покроет нас сейчас и навсегда. Аминь.

ЧЕТВЕРТАЯ ТАЙНА: Пробитие левой ноги Господа нашего Иисуса Христа
(Пауза для короткой медитации)

Драгоценной раной на твоей левой ноге и болью от гвоздя, пронзившего твою левую ногу, пусть Драгоценная Кровь, льющаяся оттуда, защитит нас на всех наших путях от планов и нападений злых духов и их агентов. Аминь.

О Драгоценная Кровь Иисуса Христа!
Исцели раны в Святом Сердце Иисуса.

Отче наш... Радуйся, Мария...

Драгоценная кровь Иисуса Христа
Спаси нас и весь мир. (12 раз)

Слава Отцу...

(Склони голову)
Пусть Драгоценная Кровь, льющаяся из Пресвятой Главы Господа нашего Иисуса Христа, Храма Божественной Мудрости, Скинии Божественного Знания и Солнца Неба и Земли, покроет нас сейчас и навсегда. Аминь.

ПЯТАЯ ТАЙНА: Пробитие Святого Бока Иисуса Христа, Господа нашего
(Пауза для короткой медитации)

Драгоценной раной на Твоем Святом Боке и болью от копья, пронзившего Твой Святой Бок, пусть Драгоценная Кровь и вода, льющаяся оттуда, исцеляют больных, воскрешают мертвых, решают наши нынешние проблемы и научат нас, да вечно хвалим нашего Бога. Аминь.

О Драгоценная Кровь Иисуса Христа!
Исцели раны в Святом Сердце Иисуса.

Отче наш... Радуйся, Мария...

Драгоценная кровь Иисуса Христа!
Спаси нас и весь мир. (12 раз)

Слава Отцу...

(Склони голову)
Пусть Драгоценная Кровь, льющаяся из Пресвятой Главы Господа нашего Иисуса Христа, Храма Божественной Мудрости, Скинии Божественного Знания и Солнца Неба и Земли, покроет нас сейчас и навсегда. Аминь.

О Драгоценная Кровь Иисуса Христа!
Исцели раны в Святом Сердце Иисуса. (повторить 3 раза)

Радуйся, Царица, Мать милосердия, жизни, сладости и нашей надежды, будь благословенна. К Тебе взываем, изгнанники, дети Евы. Воздыхаем к Тебе, стонем и плачем в этой долине слез. Посему, Защитница наша, обрати на нас Свой милосердный взор. И Иисуса, благословенный плод чрева Твоего, покажи нам после этого изгнания. О милостивая, милосердная, сладчайшая Дева Мария.

Помолимся
О драгоценная Кровь Иисуса Христа, мы чтим, преклоняемся перед Тобой и прославляем Тебя за Твое дело вечного Завета, которое приносит мир человечеству. Исцели раны в Святом Сердце Иисуса. Утешь Всемогущего Отца на Его Престоле и смой грехи всего мира. Пусть все чтят Тебя, Драгоценная Кровь, помилуй нас! Аминь.

Святое Сердце Иисуса, помилуй нас
Непорочное Сердце Марии, моли Бога о нас
Святой Иосиф, муж Марии, моли Бога о нас
Святые Петр и Павел, молите Бога о нас
Святой Иоанн у подножия Креста, моли Бога о нас
Святая Мария Магдалина, моли Бога о нас
Все молитвенники и заступники небес, молите Бога о нас
Все великие святые нашего Господа, молите Бога о нас
Все небесное воинство, Легион Марии, молите Бога о нас

«Будь смиренным и прими Волю Бога, и ты выдержишь до конца. Отдайте свои семьи Моей Драгоценной Крови. Я спасу их. Я обещаю обратить их в Свою веру до прихода Великой Скорби. Пребудет мир и любовь. Говорю вам: поклоняйтесь и почитайте Мою Драгоценную Кровь».

«Я позволю Моей Драгоценной Крови прикоснуться к сердцу каждого грешника, вверенного Моей Драгоценной Крови. Говорю вам: предайте их Мне и всегда молитесь за них через Мою Драгоценную Кровь. Я уничтожу все зло в ваших семьях. Я услышу ваши молитвы. Возрадуйтесь, что ваша просьба исполнена ".

«Дети Мои, никогда не переставайте свидетельствовать, когда вы видите эту доброту от Того, кто любит вас ... Если кто-то из вас любит Меня, утешьте Меня и молитесь за нераскаявшихся грешников ... оставшиеся дни велики и святы. Приходите с благоговением и восхищением, и поклоняйтесь своему Богу ».


ВЕНЧИК К ПРЕСВЯТЫМ РАНАМ ИИСУСА ХРИСТА: 

Венчиком к Пресвятым Ранам Иисуса молимся на розарии следующим образом:

Вначале:
О, Иисусе, Искупителе Божий, будь милостив к нам и ко всему миру. Аминь.
Святый Господи, Святый Всемогущий, Святый Бессмертный, смилуйся над нами. Аминь.
Прости, смилуйся, мой Иисусе, в окружающих нас опасностях Кровью Своей Дрожайшей заслони нас. Аминь.

Отче Предвечный, умоляем Тебя, через Кровь Иисуса Христа, Сына Твоего Единородного, даруй нам Своё Милосердие. Аминь.

На больших бусинах розария:
Отче Предвечный, приношу Тебе Раны Господа нашего Иисуса Христа – на исцеление ран душ наших.

На малых бусинах розария:
О мой Иисусе, прощения и милосердия – через заслуги Твоих Святых ран.

В конце венчика 3 раза:
Отче Предвечный, приношу Тебе Раны Господа нашего Иисуса Христа на исцеление ран душ наших.

Молитва к пяти Ранам Христа за души в Чистилище страдающих
Иисусе Распятый, я люблю Тебя и в душе целую святую рану правой руки Твоей. Умоляю Тебя, смилуйся над душами в чистилище страдающими. Прости им оставшиеся наказания и прими к вечному счастью, а особенно души моих родителей, братьев и сестер, родственников и друзей.

Отче наш…

Иисусе Распятый, смиренно люблю Тебя и в душе целую рану левой руки Твоей. Прошу, освободи страдающие души из чистилища и дай им вечный покой. Особенно прошу Тебя за души всех моих благодетелей.

Отче наш…


ЛИТАНИЯ ДРАГОЦЕННОЙ КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА

Господи, помилуй. Христе, помилуй. Господи, помилуй.
Христе, внемли нам. Христе, услышь нас,

(РОЗАРИЙ Крови Иисуса Христа: размышления)

Отче Небесный, Боже – помилуй нас.
Сын, Искупитель мира, Боже –
Дух Святой, Боже –
Святая Троица, единый Боже –

Кровь Иисуса Христа, Единородного Сына
Предвечного Отца– спаси нас!
Кровь Иисуса Христа, воплощенного Слова Божия –
Кровь Иисуса Христа, Первосвященника Нового и Вечного Завета–
Кровь Иисуса Христа, в Гефсиманском борении на землю пролившаяся–
Кровь Иисуса Христа, при бичевании излившаяся–
Кровь Иисуса Христа, из-под тернового венца струившаяся – (3;)
Кровь Иисуса Христа, на Кресте пролитая –
Кровь Иисуса Христа, цена нашего спасения –
Кровь Иисуса Христа, без которой нет прощения –
Кровь Иисуса Христа, питающая и очищающая душу в Евхаристии –
Кровь Иисуса Христа, источник милосердия –
Кровь Иисуса Христа, злых духов побеждающая – (3;)
Кровь Иисуса Христа, сила мучеников –
Кровь Иисуса Христа, мужество исповедников –
Кровь Иисуса Христа, источник девственности –
Кровь Иисуса Христа, прибежище в опасности,
Кровь Иисуса Христа, обновление сил труждающихся –
Кровь Иисуса Христа, утешение плачущих –
Кровь Иисуса Христа, надежда раскаявшихся –
Кровь Иисуса Христа, упование умирающих –
Кровь Иисуса Христа, покой и сладость сердец –
Кровь Иисуса Христа, залог жизни вечной –
Кровь Иисуса Христа, избавление душ из бездны чистилища – (3;)
Кровь Иисуса Христа, всяческой славы и чести достойная –

Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира,
– прости нас, Господи.
– услышь нас, Господи.
– помилуй нас, Господи.

В: Ты искупил нас, Господи Иисусе Христе, Кровью Своею.
O:  И соделал нас Царством Бога Отца нашего.

(Помолимся:)
Всемогущий и вечный Боже, соделавший Единородного Сына Своего Иисуса Христа Искупителем мира и позволивший вымолить у Себя прощение ценой Его Крови; просим Тебя, дай нам так почитать эту цену нашего спасения, чтобы мы были защищены от зла на земле и обрели вечную радость в Небе. Просим Тебя через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.


Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!


Рецензии
Фу ерунда, вы так неразборчивы.

К тому же Илья и Енох - имена 2х свидетелей 11ой главы Апокалипсиса перед Господом. Один из них папа ведомый на расстрел по 3ей тайне Фатимской. А другой - белый царь Михаил. Хотя как "царь Иудейский", эти титулы скорее о чрезвычайности миссии "соделал нас царями и священниками". Как Предтеча в миссии Ильи "что смотреть ходили в пустыню, одевающиеся в мягкие одежды находятся во дворцах (мира сего)".
+
+
+
ответ:
+
По вере нашей да будет нам (Мф.9:29).

Николай Павлович Кормаков 28.12.2023 15:12 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Какой-то сектантский заход - зацепочка... В Притчах в Библии "цитата не к месту - муха в мирроварнике"

Дмитрий Хохлов 2 28.12.2023 22:59 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Да "заградятся уста говорящих неправду" Пс.62:12).

Николай Павлович Кормаков 29.12.2023 01:37 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Придумали себе лжеподвижничество не против фарисейства по Евангелию. Но против вакцин - как раз "фильтруете комара (с уколом), верблюда поглощаете".

И в своем самолюбовании фарисейском идолов самих себя (в этом 666 - лжетроицы идолов самих себя, человек в 6ой день сотворен) заткнули уши и ничего не можете ни подать ни принять без 666 искариотского зверя.

Дмитрий Хохлов 2 29.12.2023 07:38 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Дальнейший диалог:
+
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф.5:6).
Судя по вашим публикациям, это ваше кредо. Слава Богу! Не даром, думаю, вы цитируете святого Симеона Богослова.
Работайте, ради Иисуса Христа, в этом духе!
Не следует только проникаться негативом, т.к. тогда будете работать ложной справедливости, принимая негативный критицизм как борьбу за справедливость.
Прошу великодушно принять эти замечания, как искренное деление с вами своим опытом, т.к. у каждого он разный, а истина одна.
С любовью, к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков 29.12.2023 20:21 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Ну так я в принципе и мог бы помочь очиститься Вам от последствий инъекции неправды.

Дмитрий Хохлов 2 30.12.2023 16:24 Заявить о нарушении / Удалить
+
Это типичный голливудский сценарий у вашего гуру на тему Апокалипсиса.
+
Св Варсонуфию Великому было открыто, что в его дни уже Господь был готов попустить приход последнего антихриста, но молитва 3х безвестных малых помогла. Тогда не было никаких чипов. Потому что печать фарисейская тайны беззакония еще на первом фарисее Каине - это не чипы (и эта печать юродивая была на великанах гордыни хвастливых и прелестных во времена Ноя). И не о том, как отовариться в супермаркете. В Апокалипсисе Ииусу говорит ангелу Лаодикийской церкви - "купи у Меня" - прими здравое. Без 666 закваски фарисейской. Умножь талант опять же по Евангелию. Стяжи Благодать по серафиму Саровскому - купи вовремя елей мудрых дев в светильник естества и жизни.
+
Св Григорий Богослов видел сон: все люди разделились на 2 части, и одни ждали слова грубого и плотского, а другие - искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал. Так и у вашего гуру лесть рассказов о походах в супермаркет запасаться (грубое и плотское толкование) и рассуждение о нано-чипах в прививках (нано - как раз искусственно тонкое).
+
И это под прикрытием правильного Розария (овечьи шкуры иначе только), который дан в помощь и в католической, и в православной, и ближневосточной коптско-эфиопской традициях христианства.

Дмитрий Хохлов 2 30.12.2023 16:35 Заявить о нарушении / Удалить
+
А дальше уже закваска фарисейская 666 первого зверя порождает образы конкретных гонений разнообразные (а не именно про покупки еды) в виде Варравы авторитета среди людей, вместо Господа Иисуса Христа.

Дмитрий Хохлов 2 30.12.2023 16:39 Заявить о нарушении / Удалить
+
В книге Еноха настоящего из Библии эфиопской традиции (которая цитируется в одном апостольском послании в Новом Завете) - как раз 2 первых демона Семиаху отравитель и Азазело убийца. Как фарисействво освобождающее Варраву. Как змей сперва отравил разумение Евы, чтобы смерть вощла в творение.

Дмитрий Хохлов 2 30.12.2023 16:42 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
http://proza.ru/2020/01/29/1715

Николай Павлович Кормаков 30.12.2023 18:24 Заявить о нарушении / Удалить
+
Каким образом будет ставиться печать антихриста, когда он позволением Божьим по грехам человеческим, согласно Апокалипсису, будет ставить свою печать, люди узнают воочию. Репетиция этого уже была через корону.
Современные технологии позволяют это сделать и через микрочип. Противоречия слову Божию тут нет.
Во время Варсонофия Великого эта печать зверя могла ставиться другим образом.
Что касается самое существа этой печати, то согласен с вами: она духовна. А значит, она была и есть. Это добровольная решимость человека служить злу. Другое дело, что речь тут идёт о людях всей земли, а среди них всегда найдутся такие, которых надо подтолкнуть к добровольному решению поклониться антихристу, например, тем, что они примут некий материальный знак, дабы мочь свободно "и продавать, и покупать", что и будет материальной подписью их добровольного решения отдаться на веки дьяволу.

Николай Павлович Кормаков 30.12.2023 18:51 Заявить о нарушении / Удалить
+
http://proza.ru/2012/02/19/1793
http://proza.ru/2021/11/25/1758

Николай Павлович Кормаков 30.12.2023 18:57 Заявить о нарушении / Удалить
+
Ставить же эту материальную печать своим клевретам антихристу не будет нужды, т.к. они сами своим желанным и добровольным решением служить на аеки дьяволу уже эту печать имеют духовно и носят её с великой гордостью.

Николай Павлович Кормаков 30.12.2023 19:01 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Но это немного точнее. Но проблема в том, что если ваши рассуждения не пройдут сквозь игольные уши - вы не поймёте. И получите "духовную" печать на лоб разумения. Вместо огня стяжания Благодати в светильник естества.
+
Как даже благонамеренные апостолы до получения полноты Духа Святого не видели в Иуде Искариоте сатану, когда Иисус им говорил о нем так.
+
Медицинские мероприятия по защите от малоизвестного вируса - это не беззаконие. Другое дело само знамение появления такого вируса, как одно из наказаний за грех.

Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 12:18 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
Как и во все времена, Бог и теперь открывает Себя и дает откровения Свои людям непосредственно. Таким откровением современным людям являются записки, сделанные Марией Валтортой при явлениях ей Иисуса Христа, Который и просил ее записать все, что Он ей покажет и скажет. Православный священник, протоиерей Алексей Марченков, специально выучил итальянский язык и перевел этот грандиозный труд Марии Валторты, чтобы дать возможность русскоязычному читателю подробнее узнать о земной жизни Иисуса Христа и Марии, Пречистой Его Матери.
Вот ссылка на эту страницу.
http://evmalioann.ru/
Если прочитаете, то не пожалеете.
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков 31.12.2023 15:43 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Нет! Мария Валторта - это просто комикс ее фантазии, где она перерисовывает Евангелия и добавляет детали и раскраски от себя самой. Для популярности и лести.
+
Там нет источника своего - родника - ключа Давида. И надо, чтобы у самого был такой ключ, чтобы сверить. На западе есть настоящие явления Богородицы и настоящие святые, как явления в Салетт, Лурде, Париже, Фатиме, Меджугорье. В Латинской Америке в Сан Дамиано и Сан Никола похоже правильные. Еще в Амстердаме и в Кибехо в Руанде. Но вас тянет на популизм и компиляторство больше... Вообще это по действию сатаны. Как когда Искариот предложил "не лучше ли продать мирро и раздать нищим" "но говорил так не потому что заботился о нищих, но потому что был вор" (Ев Иоанна) - вор венца Жизни, к которому вас тянет (в Апокалипсисе "смотри чтоб никто не украл венца твоего"). И заповедь "всмотрись глубже, Иеремия". Валторта однозначно нет.

Еще как Илья пророк говорил своим "почему идете за Иордан на поклон к Вельзевуулу, разве нет пророка в Израиле". Кстати как раз Ильи и Еноха настоящих.

Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 16:49 Заявить о нарушении / Удалить
+
Вот посмотрите здесь у меня о различении духов и служений в ангелах церквей в частности. Если это еще сможет вам помочь:
+
http://proza.ru/2023/12/17/220

Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 16:51 Заявить о нарушении / Удалить
+
Иначе и у католиков, на чью аудиторию работала и подстраивалась Валторта, она в большинстве своем считается фейком. И уже прошло достаточно время, чтобы разобраться.

Дмитрий Хохлов 2 31.12.2023 20:17 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Искренне желаю вам спасения, дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
Представьте себе, какая радость будет встретиться нам в Небе.
Просвяти нас, Боже, Душе Святый, да возлюбим друг друг, как возлюбил нас Спаситель, Господь и Бог наш, Иисус Христос!

Николай Павлович Кормаков 31.12.2023 22:50 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Поэтому и сказано в Апокалипсисе Иоанна служителю одной из церквей "смотри только, чтобы никто не украл венца (жизни) твоего". И вот, как Иоанн вам это написал тоже. И как Св Силуан Афонский бывало в особых случаях говорил "если меня сейчас не послушаешь, то не спасешься".
+
Потому что с одной стороны это как бы правильно - заповедь любви выше даже знания по Павлу. Но с другой стороны может быть только млеком у вас без твердой пищи. И по Павлу апостолу оставаться всегда на нанчатках учения - снова распинать Иисуса. Нужно войти сквозь тесные врата. Уж не говоря об ереси Оригена-Осипова, что типа Искариот лучший Мессия в конечном итоге, потому что сходит в ад и сам освобождается и сатана и смерть... И ад не нужен потом якобы.

Дмитрий Хохлов 2 01.01.2024 01:03 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2024 01:15     Заявить о нарушении
По вере нашей да будет нам (Мф.9:29).

Николай Павлович Кормаков   28.12.2023 15:12   Заявить о нарушении
Какой-то сектантский заход - зацепочка... В Притчах в Библии "цитата не к месту - муха в мирроварнике"

Дмитрий Хохлов 2   28.12.2023 22:59   Заявить о нарушении
Да "заградятся уста говорящих неправду" Пс.62:12).

Николай Павлович Кормаков   29.12.2023 01:37   Заявить о нарушении
Придумали себе лжеподвижничество не против фарисейства по Евангелию. Но против вакцин - как раз "фильтруете комара (с уколом), верблюда поглощаете".

И в своем самолюбовании фарисейском идолов самих себя (в этом 666 - лжетроицы идолов самих себя, человек в 6ой день сотворен) заткнули уши и ничего не можете ни подать ни принять без 666 искариотского зверя.

Дмитрий Хохлов 2   29.12.2023 07:38   Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф.5:6).
Судя по вашим публикациям, это ваше кредо. Слава Богу! Не даром, думаю, вы цитируете святого Симеона Богослова.
Работайте, ради Иисуса Христа, в этом духе!
Не следует только проникаться негативом, т.к. тогда будете работать ложной справедливости, принимая негативный критицизм как борьбу за справедливость.
Прошу великодушно принять эти замечания, как искренное деление с вами своим опытом, т.к. у каждого он разный, а истина одна.
С любовью, к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков   29.12.2023 20:21   Заявить о нарушении
Ну так я в принципе и мог бы помочь очиститься Вам от последствий инъекции неправды.

Дмитрий Хохлов 2   30.12.2023 16:24   Заявить о нарушении
Это типичный голливудский сценарий у вашего гуру на тему Апокалипсиса.
+
Св Варсонуфию Великому было открыто, что в его дни уже Господь был готов попустить приход последнего антихриста, но молитва 3х безвестных малых помогла. Тогда не было никаких чипов. Потому что печать фарисейская тайны беззакония еще на первом фарисее Каине - это не чипы (и эта печать юродивая была на великанах гордыни хвастливых и прелестных во времена Ноя). И не о том, как отовариться в супермаркете. В Апокалипсисе Ииусу говорит ангелу Лаодикийской церкви - "купи у Меня" - прими здравое. Без 666 закваски фарисейской. Умножь талант опять же по Евангелию. Стяжи Благодать по серафиму Саровскому - купи вовремя елей мудрых дев в светильник естества и жизни.
+
Св Григорий Богослов видел сон: все люди разделились на 2 части, и одни ждали слова грубого и плотского, а другие - искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал. Так и у вашего гуру лесть рассказов о походах в супермаркет запасаться (грубое и плотское толкование) и рассуждение о нано-чипах в прививках (нано - как раз искусственно тонкое).
+
И это под прикрытием правильного Розария (овечьи шкуры иначе только), который дан в помощь и в католической, и в православной, и ближневосточной коптско-эфиопской традициях христианства.

Дмитрий Хохлов 2   30.12.2023 16:35   Заявить о нарушении
А дальше уже закваска фарисейская 666 первого зверя порождает образы конкретных гонений разнообразные (а не именно про покупки еды) в виде Варравы авторитета среди людей, вместо Господа Иисуса Христа.

Дмитрий Хохлов 2   30.12.2023 16:39   Заявить о нарушении
В книге Еноха настоящего из Библии эфиопской традиции (которая цитируется в одном апостольском послании в Новом Завете) - как раз 2 первых демона Семиаху отравитель и Азазело убийца. Как фарисействво освобождающее Варраву. Как змей сперва отравил разумение Евы, чтобы смерть вощла в творение.

Дмитрий Хохлов 2   30.12.2023 16:42   Заявить о нарушении
Каким образом будет ставиться печать антихриста, когда он позволением Божьим по грехам человеческим, согласно Апокалипсису, будет ставить свою печать, люди узнают воочию. Репетиция этого уже была через корону.
Современные технологии позволяют это сделать и через микрочип. Противоречия слову Божию тут нет.
Во время Варсонофия Великого эта печать зверя могла ставиться другим образом.
Что касается самое существа этой печати, то согласен с вами: она духовна. А значит, она была и есть. Это добровольная решимость человека служить злу. Другое дело, что речь тут идёт о людях всей земли, а среди них всегда найдутся такие, которых надо подтолкнуть к добровольному решению поклониться антихристу, например, тем, что они примут некий материальный знак, дабы мочь свободно "и продавать, и покупать", что и будет материальной подписью их добровольного решения отдаться на веки дьяволу.

Николай Павлович Кормаков   30.12.2023 18:51   Заявить о нарушении
Ставить же эту материальную печать своим клевретам антихристу не будет нужды, т.к. они сами своим желанным и добровольным решением служить на аеки дьяволу уже эту печать имеют духовно и носят её с великой гордостью.

Николай Павлович Кормаков   30.12.2023 19:01   Заявить о нарушении
Но это немного точнее. Но проблема в том, что если ваши рассуждения не пройдут сквозь игольные уши - вы не поймёте. И получите "духовную" печать на лоб разумения. Вместо огня стяжания Благодати в светильник естества.
+
Как даже благонамеренные апостолы до получения полноты Духа Святого не видели в Иуде Искариоте сатану, когда Иисус им говорил о нем так.
+
Медицинские мероприятия по защите от малоизвестного вируса - это не беззаконие. Другое дело само знамение появления такого вируса, как одно из наказаний за грех.

Дмитрий Хохлов 2   31.12.2023 12:18   Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
Как и во все времена, Бог и теперь открывает Себя и дает откровения Свои людям непосредственно. Таким откровением современным людям являются записки, сделанные Марией Валтортой при явлениях ей Иисуса Христа, Который и просил ее записать все, что Он ей покажет и скажет. Православный священник, протоиерей Алексей Марченков, специально выучил итальянский язык и перевел этот грандиозный труд Марии Валторты, чтобы дать возможность русскоязычному читателю подробнее узнать о земной жизни Иисуса Христа и Марии, Пречистой Его Матери.
Вот ссылка на эту страницу.
http://evmalioann.ru/
Если прочитаете, то не пожалеете.
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков   31.12.2023 15:43   Заявить о нарушении
Нет! Мария Валторта - это просто комикс ее фантазии, где она перерисовывает Евангелия и добавляет детали и раскраски от себя самой. Для популярности и лести.
+
Там нет источника своего - родника - ключа Давида. И надо, чтобы у самого был такой ключ, чтобы сверить. На западе есть настоящие явления Богородицы и настоящие святые, как явления в Салетт, Лурде, Париже, Фатиме, Меджугорье. В Латинской Америке в Сан Дамиано и Сан Никола похоже правильные. Еще в Амстердаме и в Кибехо в Руанде. Но вас тянет на популизм и компиляторство больше... Вообще это по действию сатаны. Как когда Искариот предложил "не лучше ли продать мирро и раздать нищим" "но говорил так не потому что заботился о нищих, но потому что был вор" (Ев Иоанна) - вор венца Жизни, к которому вас тянет (в Апокалипсисе "смотри чтоб никто не украл венца твоего"). И заповедь "всмотрись глубже, Иеремия". Валторта однозначно нет.

Еще как Илья пророк говорил своим "почему идете за Иордан на поклон к Вельзевуулу, разве нет пророка в Израиле". Кстати как раз Ильи и Еноха настоящих.

Дмитрий Хохлов 2   31.12.2023 16:49   Заявить о нарушении
Вот посмотрите здесь у меня о различении духов и служений в ангелах церквей в частности. Если это еще сможет вам помочь:
+
http://proza.ru/2023/12/17/220

Дмитрий Хохлов 2   31.12.2023 16:51   Заявить о нарушении
Иначе и у католиков, на чью аудиторию работала и подстраивалась Валторта, она в большинстве своем считается фейком. И уже прошло достаточно время, чтобы разобраться.

Дмитрий Хохлов 2   31.12.2023 20:17   Заявить о нарушении
Искренне желаю вам спасения, дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
Представьте себе, какая радость будет встретиться нам в Небе.
Просвяти нас, Боже, Душе Святый, да возлюбим друг друг, как возлюбил нас Спаситель, Господь и Бог наш, Иисус Христос!

Николай Павлович Кормаков   31.12.2023 22:50   Заявить о нарушении
Поэтому и сказано в Апокалипсисе Иоанна служителю одной из церквей "смотри только, чтобы никто не украл венца (жизни) твоего". И вот, как Иоанн вам это написал тоже. И как Св Силуан Афонский бывало в особых случаях говорил "если меня сейчас не послушаешь, то не спасешься".
+
Потому что с одной стороны это как бы правильно - заповедь любви выше даже знания по Павлу. Но с другой стороны может быть только млеком у вас без твердой пищи. И по Павлу апостолу оставаться всегда на нанчатках учения - снова распинать Иисуса. Нужно войти сквозь тесные врата. Уж не говоря об ереси Оригена-Осипова, что типа Искариот лучший Мессия в конечном итоге, потому что сходит в ад и сам освобождается и сатана и смерть... И ад не нужен потом якобы.

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2024 01:03   Заявить о нарушении
я это реплику случайно и в другую ветвь вам написал:
+
А по Св Поликарпу Смирнскому
мужу апостольскому иначе "суть
всякой ереси в притворном
сочувствии...". Из которого не
получится рая и пребывания в
нем.
+
Проблема не только в вас, что вы
себе мистиков и эзотериков
выбираете в путеводные светила,
но и Матрона Московская с духом
служанки предсказательной из
Деяний и Ванги здесь в России в
частности. В этом как раз бездна
для рождения и прихода в силу
антихриста в частности, а не в
прививках отнюдь "комара
фильтруете, верблюда
поглощаете". Но не только в
этом. Отступление идет по всем
священным местам, религиям и
культурам. Но вы хотите в
призрачном голливудском
спектакле играть против
прививок и за отоваривание в
супермаркетах. Как герои
фильмов допотопные похоже
еще...

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2024 01:13   Заявить о нарушении
Отступление до 11ой главы Апокалипсиса с настоящими Ильей и Енохом (а не вашим гуру), когда так человечество превращается в лжерай Содома и Египта.

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2024 01:19   Заявить о нарушении
И есть настоящая католическая святая современная из Канады (ее признают кстати, не Валторта), которая с Иисусом в откровении шла крестный путь - и там в частности жены благочестивки Иисусу дали состав дурманящий уксуса и желчи как бы слегка обезболить. Он попробовал и не стал пить, как жертву фарисея Каина. И ответил "плачьте лучше о себее и детях ваших...". Потому что они могли заступиться, как гражданки Иерусалима за Иисуса и помещать фарисеям сагитировать народ за Варраву. Послужить в твердую пищу, а не так.

Дмитрий Хохлов 2   01.01.2024 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.