Великий Магистр

Большую часть своей жизни я увлекался изучением маргинальных социальных групп . Предметом моего интереса были футбольные фанаты разных стран, молодежные неформальные движения, тоталитарные религиозные секты,тайные общества и религиозные ордена. И если о футбольных фанатах, скинхедах , диггерах,организованных преступных группах,сектах и доморощенных масонах информацию можно было получить из первых рук и относиться к ней с определенной степенью доверия (низовые их члены довольно легко шли на контакт,хотя и знали немного ), то о религиозных орденах знания свои я черпал из переводной литературы .Это было весьма интересно,но неэффективно.В последнее время наметился значительный рост организаций такого порядка.Возраждались старые ордена и их ответвления и появлялись новые. Происходило это в странах Европы,Латинской Америки,Африки и даже в Непале,хотя,казалась бы этой стране хватает и своей экзотики.В большинстве своем, эти организации занимались благотворительностью и религиозной деятельностью,но иногда их интересы явно выходили за рамки дух этих направлений. В фейсбуке можно найти множество их групп.Возникновение святых орденов в Европе можно было объяснить протестным движением,вызванным наплывом эмигрантов и исламизацией Старого света,а возникновение их в странах Южной Америки увлечением монархизмом старой родовой аристократии. Но некоторые факты объяснению не поддавались.Недавно мне в руки попала часть интернет- переписки руководства одного из орденов.Я очень сожалею ,что не скопировал все письма,их было более пятисот.Я взял лишь немного,намериваясь скачать остальное в удобное время.Но такой возможности мне больше не представилось. Почтовый ящик был ликвидирован. А попавшийся мне  материал породил больше вопросов,чем ответов.Я даже не могу решить насколько это все серьезно, но и сам стиль посланий и манера общения,круг освещаемых вопросов и сами по себе представляют немалый интерес . Привожу здесь наиболее интересные фрагменты тринадцати доставшихся мне  писем .



Письмо первое .Гарольд - Брану .

Сэр Рыцарь,

Я вижу по информации собранной мной из различных источников что ты достиг многого . Я ожидал этого, ты вел себя как воин. Именно поэтому я предложил тебе трудную службу.  Эта информация будет размещена в моем личном архиве, наряду с информмацией о том, что мы делаем вместе.

По моей смерти, мои личные файлы будут уничтожены. Если я не введу код, который ввожу каждые 24 часа, все будет стерто. Возможно это параноя ), но от нее не умирают. Я защищаю тех, кто верит мне.

 Я сам заработал множество наград и премий за свою долгую жизнь. Но  я больше всего на свете я ценю свою честь, и своих друзей.
Я буду иметь удовольствие обращаться к тебе по твоему церковному имени,брат Бран ,оставив орденское имя до нашей встречи .

Письмо второе . Гарольд - Брану .

На протяжении 40 лет я принадлежу к нашему мощному и древнему Сятому Ордену, И я скажу любому, как перед Господом - что Миссия ордена в борьбе с тайным злом,  которое стремится поработить человечество. Это все, что от меня когда-либо услышат. Если кто захочет услышать больше, то легче им будет меня убить. Я дал клятву крови,  скорее умереть, чем сказать. В этом  мое слово, моя честь и моя жизнь. Я знаю, Бран, вы можете понять этот мужской кодекс чести, для вас жить по тем же правилам естественно,

Теперь, когда ты обрел согласие с самим собой, я открою тебе ранее скрытое и недосказанное, ибо мое благословение на тебе и  сила Бога на нашей стороне.

 Сэр Рыцарь, я тебе верю, как верили основатели ордена, те кто были в начале , первому поколению своих преемников века назад. Одно скажу, я хотел бы жить достаточно долго, чтобы увидеть как будет закончен этот затянувшийся бой, но мы увидим это и после смерти .

Письмо третье. Керена - Брану.

Мир тебе, мой брат. (Пишу по английски, хотя когда-то говорила и писала по русски , стыдно мне ,мой брат,что язык этот уже давно ушел из моей памяти).

Я считаю, что Гарольд. Shomb хочет, стать твоим наставником и передать часть своей мудрости . Пожалуйста, знай, что время его у нас ограничено.  Здоровье его подорвано суровыми испытаниями и возраст его Мафусаилов .

Он, как и брат Бьюкенен, имеет обширные знания о травах, а также знания и опыт в областях,о которых я могу только догадываться.

Пусть Бог благословит и сохранит тебя.

Сестра Kerena

Письмо четвертое.Гарольд - Брану .

Сэр рыцарь Бран.

 Вы хорошо справились с практичесским заданием. Способ ваших действий и скорость завершения работы отличный показатель для меня. Я по натуре скрытный человек. Я не доверяю многим людям, большинству слов  и вещей.  Многое в синхронизации может быть использовано для изменения или создания событий, для добра или зла. Для уничтожения вещей вам не угодных. Силы природы и вселенной, использовались многими мастерами на протяжении веков, чтобы контролировать и строить и разрушать.

Теперь, продвигаясь по моему пути, ты приходишь к пониманию моих мотивов и способов работы .


Письмо пятое. Гарольд - Брану.

Сэр рыцарь Бран.

Я изжил свое время и я последний .

 Ты когда-нибудь задавался вопросом, кто и что на самом деле стоит за всей великой мировой суетой, и кто и что  контролирует этот хаос? Их оружие иллюзия и отвлечение. А наше - их великий страх потерять контроль. Ты бы не вышел вперед из строя, если бы не был готов сделать шаг. То что ты делаешь сейчас, уже меняет тебя и изменит неизмеримо больше, чем ты можешь себе представить. Новое познание и понимание заставит заново пережить и переоценить все что с тобой было, все что ты знал и видел в жизни. Но если новое понимание и познание станут лишь очередным камушком в старой мозаике твоих представлений о мире, то знай,сэр рыцарь, ты не приобрел ничего, меч твой сломан, а ты побежден миром. Если полученный опыт не изменяет нас, то он полезен, как хлеб, который не насыщает. Не объясняй себе этот мир, а то за грохотом своих  громоздких мыслей не услышишь его тихий голос, которым он сам все рассказывает о себе. Я выбирал тебя, сэр, с большой осторожностью. Искал нужное сочетание силы  характера и благородства, ума и сострадания. И ты не останешься один. Прекрасные друзья и братья, о каких только можно мечтать, помогут тебе во многих отношениях. Я смотрел твои проэкции и графики. Все правильно. Я знаю, мне не нужно говорить это тебе,но я говорю это всем из-за двух бывших братьев,недавно изгнаных из Святого Ордена. Вы должны неукоснительно соблюдать законы своей страны и обычаи своего народа. Всегда. Ибо я не потерплю никакого неуважения к ним тех, кто является членами нашего Ордена. Вы никогда не должны забывать о чести нашего Ордена, она должны соблюдаться во все времена, не важно, какой ценой. Я буду защищать святой орден  так же жестко , как сильно я его люблю. Скоро и у тебя появится такое же чувство к нашему ордену.

Письмо шестое. Гарольд - Брану.(фрагмент)

Мы собираемся сделать невозможное, построить то, про что  люди говорят : Это немыслимо..Такое не под силу даже титанам. Ну, вот мы это делаем и контуры будущего творения уже выступают из блеклого тумана небытия. Как вы знаете, когда мужчины и женщины Чести и Цели собираются вместе, ничто не может остановить такую силу воли и энергии. Когда я выбирал себе помошника, то выбирал мудро. И я выбрал тебя. Мы вместе продвигаемся вперед в нашей работе и в наших поисках и, как говорят в моем Клане," Ты приносишь нам честь. "

Письмо седьмое.Гарольд - Брану.(фрагмент)

Многие Ордена и общества называющиеся тайными( не по факту ...а потому, что цели их неизвестны ) омрачают этот мир. Они омрачают даже свое собственное существование . Их руководителям я бы с радостью подарил жернов и по христиански показал дорогу к реке .. Но у меня ясное видение всей мировой деятельности. Поэтому мы не можем отказаться от их услуг, даже презирая их цели и зная их методы. Не отталкивай протянутую руку, не посмотрев в глаза ее владельцу. Но не открывай им кредит доверия. Каждую сделку с ними рассматривай отдельно. Получив необходимое, посмотри и убедись, что они не заполучили возможность влиять на дела Ордена .

Письмо восьмое. Гарольд - Брану. (фрагмент)

Как вы знаете, никогда и ничего не делается без договоренности с теми, кто влияет или может влиять на успех дела . Мы успешно сработали одновременно в США, России и Великобритании. В твоем письме я увидел имя генерала Рогозина. Я вспомнил один эпизод, когда смотрел на это имя . Но тогда я еще не знал, что он их сторонник .


Письмо девятое. Гарольд - Брану.

Сегодня я был у своего врача . Он посоветовал избегать стрессов и сократить нагрузку на организм поменьше работать и не иметь волнений. Для меня это звучит как шутка. У меня нет времени на отдых. Я дал слово и сдержу его. Мы все отобраны и испытаны жизнью. Наша воля и энергия сделала из всех нас единую боевую систему , сконцентрированную на победу. Мы стали похожи, как отшлифованные морем камни . Я бы доверил тебе свою жизнь и жизнь своей жены. Я так чувствую и верю. Я вижу тебя гроссмейстером ордена. Прими этот сан. Это и был мой значальный план в отношении тебя.


Письмо десятое. Гарольд - Брану.(фрагмент)

Мне нужно твое мнение по поводу новой микстуры, которую я разработал. Ты испытаешь ее, сэр рыцарь  и опишешь свои ощущения. Я вполне доволен результатами . Тебе потребуется время, что бы привыкнуть к ее вкусу жженого дерева. Он держится во рту сутками после принятия зелья, но она предохраняет от всех видов вирусных инфекций которые есть или появятся вдальнейшем. Скоро тебе станет понятна важность этого препарата .


Письмо десятое . Гарольд - Брану .

Не забывай, что ты не только руководитель, но и педагог. И последнее для нашего дела, возможно, важнее первого. Время - наш враг, поэтому нам пришлось разделить учение и преподавать его по частям. Пусть братья и сестры сперва овладеют тем, к чему наиболее склонны. Потом, если для нас будет это "потом ", они овладеют им во всей полноте. Сестра Х . перешла к практическим упражнениям и достигла успехов, она делает все очень хорошо и понимает все очень хорошо, кроме того, что во всем существуют определенные правила. Это просто не укладывается у нее в голове.  Брата Н я вынужден постоянно ставить в ситуацию где он должен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Еще два брата Ордена оказались не способны ни на что. И в отношении одного рыцаря существует маленькая надежда, что после колоссальных трудов и моих и его, он возможно начнет показывать очень средние результаты. Сообщи об успехах своих учеников на данное время, Даже если они минимальны. Ты будешь продолжать их обучение несмотря ни на что. Я благодарю Бога, что мы вместе идем по этому пути. То, что мы делаем, мы делаем на благо всех людей.

Ты ответишь на письмо сразу по его получении. Помни, время - наш враг .



Письмо десятое. Гарольд - Брану.(фрагмент)

В США есть организация под названием Центр данных Юты. Это хранилище всех электронных данных в этой стране,  у нас есть АНБ,ЦРУ, ФБР, DHLS, Пограничный патруль, у каждого штата есть свой набор служб полиции, МЧС, национальной гвардии , частных военных компаний. Добро пожаловать в Ад на земле, заходите совершенно бесплатно ! Мы имеем больше охранников тюрем и заключенных, чем любая другая страна мира. А на вершине пирамиды власти у нас конгресс, такой же корумпированный, как все госструктуры. Как сказал  великий Уилл Роджерс группе молодых людей еще в конце 30-х годов." Сынки, не беспокойтесь о наших политиках , мы имеем самое лучшее, что можно купить за деньги." Ну как тогда, так  и сегодня..


Письмо одиннадцатое. Гарольд - Брану.(фрагмент)

Не все достойны знания. Не все способны его постичь. У многих не хватит дисциплины ума и проницательности даже для понимания того, что действительно важно. И лишь единицы достигнут мастерства. И может быть кто то из них поймет, что знания приобретенные, завоеванные ими, знания для достижения которых они многим пожертвовали не имеют никакого значения. Потому, что все эти знания приобретались для достижения цели. А цель тоже не имеет значения. Важно лишь то . как они изменились, идя к цели, что приобрели и еще важнее, что потеряли. Но и то , что они не поймут это тоже не важно..если произойдет изменение .


Письмо двенадцатое. Гарольд - Брану.(фрагмент)

Существует организация с древнейших времен предохраняющая человеческую цивилизацию от погружения в социальный хаос, предохраняющая от войны всех против всех. Эта организация - государство. Государство основано на принципе насилия. Насилие оправдывается, благославляется, приветствуется как едиственный простой и эффективный образ действия.Ни на что другое у человечества не хватает нравственного развития.Легко заметить два совершенно противоположных типа госудрства.Один из них стремиться к всестороннему развитию всех государственных начал, к усилению зависимости человека от государственного аппарата.А точнее от группы людей или человека в руках которых этот государственный аппарат находится .Пример тому государства фашистского типа.Или современная Россия,которая в своем развитии никогда не могла подняться выше примитивной идеи московитских князей .Поэтому за всю историю только три правителя остались живы покинув престол.Как ты знаешь это Хрущев, Маленков и Горбачев.Остальных вы вынесли вперед ногами.Этот тип государства - удав,душащий человека. Второй тип государства стремится уменьшить зависимость человека от государственного аппарата. Зародилось это явление в английском парламентаризме,развилось во французской декларации прав человека и через германскую социал - демократию нашло свой итог в разрушении колониальных эксплуататорских империй. Этот тип государства - змея, пожирающая сама себя. Идея воспитания человека к которому у государства не будет притензий ,человека,которого не за что будет наказывать - основная, хоть и не единственная химера государственной идеалогии. Те,в чьих руках оказывается государственный аппарат, путем захвата власти, честных выборов или махинаций с подсчетом голосов ,становятся преступниками намного более опасными, тех людей кого они судят и наказывают с того самого момента,как присваивают себе право судить и наказывать. Но скоро государствам придет конец. Какие структуры их заменят и выйдут ли истинные пастухи человеческого стада на политическую сцену пока неизвестно .Неизвестно даже не будет ли лекарство хуже самой болезни.


Письмо тринадцатое. Гарольд - Брану.(фрагмент)

Ты спрашивал меня об этой новой напасти, об этом вирусе,о масках и запрете посещать магазины без определенного документа.Вроде бы укол делают в руку,а маска носится на лице ?
 "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его." Апокалипсис ( Откровение 13: 16,17).


Насколько я смог узнать автор писем - Кардинал Гарольд, недавно скончавшийся в Нью - Йорке. Ему было посящено довольно большое число трогательных некрологов от священнослужителей и мирян из многих стран мира. Сожалея о его кончине,люди называли его своим учителем и наставником.Адресата писем мне установить не удалось. Однако у меня нет сомнений, что он наш соотечественник.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.