Молитва осени

... А лист осенний кружит на ветру,
Взмывая в небо, и касаясь крыши.
Я каждый день у осени беру
Себе на память...
Вдруг меня услышат

Багряный лес и выси синева,
Закатный луч за неба горизонтом,
Дождя надрывного капель над зонтом,
Часовенки чудной колокола...

Я каждый день у осени учусь
Вставать и падать, зализывать коленки.
Как лист осенний, в суете кручусь,
То припадая к луже, то снимая пенки

С кофейной чашки утра-капучино,
Встречая день восторгом и улыбкой.
Не притворяюсь, а живу картинно.
Мне всё-равно, что время очень зыбко.

Вы слышите? Кто Там, на неба своде -
Я всех благодарю! И умоляю:
Молите Бога при любой погоде
За нас - за грешных. Сердцем призываю...


27.11.2021


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.