Продолжение 8-1

Маргарита Дмитриевна пила утренний кофе и ждала, когда на кухню придет сын. Ей хотелось знать, как они съездили в Кузему, как развиваются его взаимоотношения с Машей, какие планы у сына на ближайшие дни.
Она прислушивалась к шуму воды в ванной и думала о внуках. Ей хотелось два мальчика и девочку. Она и сама не знала почему. Именно в такой последовательности. Стоило ей на минутку задуматься, как в голове появлялись два полуодетых малыша, которые бегали друг за другом, смеялись, кричали, а потом появлялась маленькая девочка с большим розовым бантом в светлых кудряшках. Маргарита Дмитриевна точно знала, что это не сон, а как бы видение, фантазия. Но это видение упорно появлялось вот уже несколько раз в  различных вариациях.
Сын пришел в длинном махровом халате, чмокнул мать в щеку, щелкнул кнопкой кофемашины, сел на свое привычное место и принялся разглядывать тарелку с ветчиной, сыром и вареными яйцами.
- Мамуля, это что-то новое в нашем утреннем рационе.
- Маша велела кормить тебя белками и овощами. Сын заулыбался: - Да, у Маши все по плану. Пельмени только по субботам, пицца по воскресеньям. А где овощи?
- Овощей нет. Тебя теперь дома не бывает. Холодильник пустой. Вот выгребла остатки.
Какие у тебя планы?
- Первое – в театр мы не идем. Уж прости, мамуля, хочется вечер провести в  тишине и одиночестве с Машей. Сегодня воскресенье. Я уже с утра поговорил со Степаном и хочу съездить к Тимофею. А вечером к Маше. Если хочешь, Катю можем отдать тебе, но они собирались в гости к Лене, поэтому тут все надо уточнять.
- Второе – поедем с тобой за продуктами. У Маши тоже пустой холодильник, закупим все на две семьи.
- Третье – всю неделю собираемся заниматься ремонтом у Маши. А в пятницу в театр, на юбилей. Маша с Леной переживают, что у них платьев нет, нужен маникюр, педикюр, парикмахерская, …поэтому вся неделя у Маши расписана. Будем жить по ее плану.
- Это что-то новое в твоем графике.Мать с усмешкой разглядывала лицо сына.
- Маша жаловалась, что в городе очень суматошная жизнь. Но ничего. Привыкнет.
- Как у вас отношения с Машей? Она тебе улыбается при встрече?
- Да, улыбается.
- Ну слава Богу! Если женщина улыбается мужчине, значит он ей нравится. Может и в самом деле, внуков мне родите.
- Конечно родим. Немного попозже, но обязательно родим. Не сомневайся! А что, хлеба тоже нет?
- Нет.
- Ну мамуля, собирайся. Едем в магазин.

После магазина заехали к Маше. Без предупреждения. С огромными сумками еды. Дверь открыла Катя. Шорты, футболка, распущенные волосы.
- У нас сегодня день распущенных волос. Волосы устают в косичках, им надо отдохнуть. Мама на балконе, развешивает белье.
Маша засмущалась за свой внешний вид. Расцеловалась с Маргошей, разахалась над покупками. Смущенно смотрела на Сашу, натягивая короткую футболку на живот.
- А мне так больше нравится. Все видно. Красота. Обнял. Прижал к себе. Провел ладонью по обнаженной спине снизу вверх, под футболкой. Почувствовал, как напряглось, затвердело тело. Поцеловал раз, второй, третий.
- Что-то ночью ты не смущалась. Могла бы и поцеловать. Маша заалела, как маков цвет. Вскинула руки, поцеловала в губы.
- Ну наконец то, дождался. Можно и повторить.
Маргоша выглянула в коридор. Саша с Машей целовались.
- Ну наконец, то. Слава тебе, Господи. Маргоша быстро перекрестилась несколько раз.
- Что они там делают? – спросила Катя.
- Целуются. Пусть целуются, ты им не мешай!
- А я никогда не мешаю, когда они целуются.
- А часто они целуются?
- Да все время.
- Ну  Слава тебе, Господи.  Слава тебе, Господи. Может родят нам маленького Максимчика.
- А что, разве дети родятся от поцелуев?
- Ну, скажем так, с этого все начинается.
- А потом?
- А потом, суп с котом! Что вы сегодня вечером делаете?
- Не знаю. Надо у мамы спросить.

Позвонил Степан. Спросил, нет ли у них Саши. Саша ушел разговаривать на балкон. Разговаривал долго. За это время Маша ответила на все вопросы Маргариты Дмитриевны, накрыла стол к чаю и загрузила новую порцию стирки в машину. Саша сообщил о том, что у Степана внезапно изменились планы, и часа в четыре он предлагает всем поехать на дачу. У стариков сегодня театр, приедут завтра, а молодежь уедет сегодня.

В молочной шестерке, спрятанной в кустах, двое молодых мужчин наблюдали, как Маргоша и Саша садятся в машину.
- Ничего не вынесли. Только продукты занесли. Какой смысл за ними ехать. Второй согласно кивнул, и машина осталась на своем месте.

Саша заехал в половине четвертого. Маша с Катей уже ждали на улице, поэтому быстро сели в машину и поехали в магазин.
- Куда это они рванули, забеспокоился водитель шестерки. Поспешно завел машину и выехал на проспект. На выезде они вертели головами направо-налево и свернули все же направо. Саша проводил их взглядом из-за дома, стоящего напротив, и дворами выехал на параллельную улицу. Поймал в зеркале удивленный взгляд Маши, кивнул на Катю: - потом расскажу. Со Степаном встретились в подземном паркинге загородного супермаркета. Девчонок оставили в машине и велели наблюдать за обстановкой. Вернулись быстро, привезли две полные тележки всякой всячины, погрузили все в  машины и рванули на дачу. Дача располагалась в тридцати километрах от города. в дачном кооперативе работников искусства, на берегу реки. Дачи теснились в два ряда вдоль неширокой дороги с разбитым асфальтом. Эти участки получали еще бабушка с дедушкой и родители Степана и Маши. Артисты тянули жребий, кому какой участок достанется, менялись участками и в итоге Ивановы имели два соседних участка на берегу реки, но в неудобном месте. Река делала крутой поворот, и дорога отходила от реки на приличное расстояние. Поэтому добираться до дачи надо было в начале по шоссе, потом по этой разбитой дороге, и последний километр по еле видимой лесной дорожке, которую не сразу и увидишь, если не знаешь, где сворачивать. Участки были как раз на повороте реки. Неровные, каменистые, неправильной формы, но зато большие и уединенные. Соседи отгрохали себе двухметровые заборы, поэтому Ивановы никого не видели и не слышали. Дом был старый, но крепкий и большой. Дед Василий успел построить баню, дровяной сарай и большую мастерскую. Вдоль соседского забора проросла малина, сбежавшая от соседей. Рядом с кустами смородины ровными рядами зеленела клубника. На грядках Лена посадила зелень. Саша восхищенно бродил по участку и уверял всех, что теперь то, он точно женится на Маше и останется тут жить.
Поздно вечером, когда Лена укладывала детей, обсудили события последних дней. Маша так и не решилась рассказать о мужике из магазина, а Саша рассказал о подозрительной машине, которая пряталась в кустах. Он обратил на нее внимание, когда разговаривал по телефону и даже заснял ее на камеру. Но машина не поехала за ними, когда они уезжали с Маргошей, и  рванула следом,  когда он забрал Машу и Катю. Мужчины строили предположения и обсуждали версии. Маша помалкивала и боялась.
Всю неделю все дружно жили на даче. Мужчины выезжали в город по делам, оформляли бумаги с Тимофеем и привозили продукты.  Женщины перенесли свои маникюры-педикюры на пятницу, навели идеальный порядок на даче, отдохнули и даже немного загорели.
В пятницу, с утра все дружно выехали в город и разбежались по своим делам.


Рецензии