текущее письмо саше гринченко. ноябрь 27

1 я ваше творчество читать не могу поскольку его нет на интернете, оно не оцифровано
2 поэтому прошу ваш текст по данной теме и я добавлю свои несколько строк

уже сейчас сделаю попытку написать эти строки»»
3 на вашу кафедру перешёл в аспирантуру виктор ломакин
он перед этим работал в отделе электрического привода харьковского элекрмеханического завода , хэмза
сокращённо.
он. там был начальникомуль бюро
4 тематика была по эктроприводу экскаваторов мощн
5 работа выполнялась по. заданию новокраматорского  завода тяжелого. машиностроения : сокращённо нкмз

я работала под его руководством на хэмзе

6 в аспирантуре виктор разрабатывал методы электронного моделированияо главных
приводов мощных выйти пол.

7 мы продолжилиых, тесное творческое сдружество






8 написал много статей по результатам исследований
получили ряд авторских свидетельств на изобретения


8;;через много лет я руководила выполнением кандидатской диссертации сотрудника вашей кафедры, нонны николаевны григорьевой


затем я руководила кандидатской диссертацией дочери василия георгиевича вероники


относительно недавно я получила от неё неожиданное письмо
ведь прошло тридцать лет с тех пор
вероника очень тепло написала о нашем сотрудничестве и дала высокую оценку
уровню моей научной работы


но я случайно потеряла ее письмо и поэтому у меня нет ее электронного адреса


прошу вас сообщить мне ее электронный адрес


Рецензии