О кошке и мышках

- Знаете ли Вы, Ватсон, почему всегда
кошка ловит мышек, а не наоборот?

- Холмс, я теряюсь в догадках.

- Элементарно, Ватсон! Если мышки будут охотиться на кошек,
кто же тогда будет ловить мышек?

- О! Это, пожалуй, следует записать!

    27 ноября 2021 года.


Рецензии
Вот умеете Вы, Юрий, поставить читателя в тупик.
А действительно, кто ?
Мастер парадокса Бернард наш Шоу нервно курит в сторонке. ))

Людмила Вятская   27.11.2021 22:23     Заявить о нарушении
Я не понял Вы браните меня или хвалите?
В любом случае мне очень лестно, что Вы упомянули
на моей странице имени великого драматурга. ))
Спасибо! Я Ваш должник. Юрий.

Юрий Петров Джаз   28.11.2021 19:04   Заявить о нарушении
Что же тут непонятного,Юрий?! Вы заставили читателя задуматься! Это то, о чём мечтают маститые прозаики. (Мне по секрету признавались). Вы получили (не побоюсь этого слова) изысканнейший комплимент (про Б.Шоу), при этом Вашему драбблу был зажжён зелёный свет (кнопочка такая). Сам драббл заучила наизусть, заставила заучить домашних, соседей и продавцов магазина "Магнит", где я отовариваюсь. Пока это все мероприятия по его продвижению в массы.))
А вот про долги поподробнее, пожалуйста. Память девичья - беда для бабки. )) Сколько я Вам одалживала? И в какой валюте будете отдавать? ))
Вся в мечтах о долгожданном обогащении,
ЛВ

Людмила Вятская   28.11.2021 20:38   Заявить о нарушении