Встанем, друзья, против зла. 3. Шаги к исцелению

     Май 1999 года оказался на редкость солнечным, тёплым и радующим взгляд яркой зелёной листвой деревьев, буйным цветением черёмухи и сирени, белоснежными крохотными колокольчиками ландышей и оранжево-красными соцветиями жарков. Многочисленные полянки около протоки Енисея в городском парке напоминали собой крохотные вселенные, усеянные желтыми солнышками одуванчиков.
 
     После долгой морозной зимы природа одарила Кызылчан высоким бирюзовым, безоблачным небом, по-летнему жарким солнцем, чудесными безветренными днями и вечерами, позволяющими и взрослым, и детям наслаждаться наступившей долгожданной весной.

     На людях я ещё крепилась, старалась юморить, улыбаться, смеяться, восторгаться красотой природы, но уже ясно понимала, что остатки оптимизма, выносливости и терпения у меня на исходе.

     Шишка на языке продолжала увеличиваться, дёсны распухли. Примочки из фурацилина вызвали обширный аллергический ожог с язвочками на обе щеки, задев и часть шеи с правой стороны. «Горение» во рту становилось всё невыносимее. Боль чувствовалась в ушах, глазах и нервных окончаниях волос.

     Каждое утро я в слезах обращалась с молитвой к Богу:
 -  Бог мой, на которого я уповаю. Я мала и ничтожна. Сейчас я не в состоянии решить ни одной своей проблемы. Ты – Велик, Всемогущ и Всезнающ. Прошу Тебя, прости мне грехи мои вольные и невольные. Я слагаю у ног Твоих саму себя со своими проблемами, болезнями и невзгодами и прошу Тебя помочь мне разрешить их.
 Благодарю Тебя, Отец наш Небесный, за все Твои Милости и Благодеяния ко мне грешной рабе Твоей Галине. Аминь.

     Следуя совету моей верующей 76-летней мамочки, каждую свободную минуту проводила Обряд Прощения. Я мысленно просила прощения у Бога, у себя, у людей, которых обидела иди вызвала зависть, заставившую их обижать меня. От имени этих людей я просила у себя прощения и тут же прощала их тоже.
 
      Моя коллега по школе, Любовь Прокопьевна Батурина, учитель истории, писательница, принесла мне бутылочку «Болиголова» от рака. Водитель угольного разреза, бывший мой ученик Виктор Малышев, накопал белой глины и передал мне её через мужа Семёна с инструкцией по применению.

      Согласно этой инструкции, я отмерила 23 чайной ложечки присланной глины. Высыпав её на льняную салфетку, хорошенько растёрла глину деревянной скалкой. Пересыпав глину в широкую тарелку, вынесла её на улицу на солнце на 1 час для обогащения её солнечной энергией, то есть радиоактивным зарядом.

      Через час занесла глину домой и пересыпала её в стеклянную баночку.
Ежедневно я начала растворять пол чайной ложечки глины в стакане воды комнатной температуры и пить глотками по мере возникновения жажды для выведения шлаков из организма.

      В то время я читала книгу о Ванге и нашла там такое предостережение:
«Во время приёма глины внутрь, остерегайтесь принимать другие лекарства
 и делать инъекции: никакого смысла принимать глину, чтобы освободиться
от ядов, и одновременно напитывать себя новыми врачебными ядами».
 
      В этой же книге Ванга познакомила читателей с 10 ключами деятельного творчества, описанных в книге Дипака Чопры « Нестареющее тело и вечный разум». Приведу вкратце эти ключи.
Прислушивайтесь к мудрости тела.
Живите настоящим.
Живите интуицией, а не навязанными представлениями.
Избавляйтесь от потребности во внешнем одобрении.
Избавляйтесь от гнева или протеста.
То, что Вы любите или ненавидите в других  –  это отражение вашего внутреннего мира.
Сбросьте бремя судейства.
Не загрязняйте свой организм ядами пищи, воды и эмоций.
Замените страх на любовь.
Высшее Добро для Вас и Земли – жить в равновесии и счастье.

      Когда я прочла тогда это, я осознала, что нашла ответы на вопрос: За что мне эта боль? Моя жизнь была цепью сплошных ошибок, состоящая из: гнева, осуждения, борьбы, ненависти; желания получить одобрение и признание других людей; навязывания другим своих умозаключений; стремления жить умом, а не интуицией.

       Всё это отразилось тогда и в моём стихотворении, написанном в минуты отчаяния:
Я в бешенстве, я в гневе, я сержусь…
Мне горько и обидно. Неужели,
Мой выбор вновь ошибка, и я мчусь
По замкнутому кругу карусели?!

       Честно скажу, мне было очень неприятно осознавать, что причиной моего новообразования на языке явилось удерживание в душе обид и чувств неприязни к существующему порядку жизни…

      Чтобы исцелиться, мне необходимо было, как можно скорее, разрушить стереотипы, полюбить себя и жизнь и позволить потоку жизни радостно течь дальше.

 Продолжение следует.http://proza.ru/2021/11/30/1448


Рецензии
сколько мудрости и силы, Галина!!! Спасибо!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   08.06.2022 10:41     Заявить о нарушении
Все советы по исцелению, Татьяна, принесли мне тогда огромную пользу. Без операции и химиотерапии раковая опухоль преобразовалась в доброкачественную. С ней я живу уже 23 года.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   08.06.2022 15:12   Заявить о нарушении
Это самое прекрасное, что может случиться, - выжить и жить!!!

Ренсинк Татьяна   09.06.2022 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.