Виталий Нейман - бабушка Яга с ударением на Я

Виталий Нейман - Я нищий поэт и бродяга...

Жанр: Эпиграммы

"Я нищий поэт и бродяга..."
© Виталий Нейман
http://proza.ru/2020/04/03/962

" Я нищий поэт и бродяга
Богаче любых богачей.
Посмейтесь...
Но бабушка Яга
Не любит таких сволочей."

***********************

...А сказчек детских (что странно)
Поэт не читал ни фига:
Известно ведь всем россиянам:
Не Яга она, а ягА.

А может быть, счел он за благо
Порвать всем привычную нить,
Чтоб славного, честного Яго
Никто бы не смог обвинить...

***********************

Десять эпиграмм.  Много чести домотканному поэту Виталию Нейману.  Надеюсь, я достаточно подробно представил читающей публике технический и художественный уровень его "творчества".


Рецензии
Более чем! Спасибо

Даилда Летодиани   27.11.2021 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.