Вирус К. После семья и другое

После свадьбы мы жили в периоде " Поздравления и вопросов о детях".
Поздравляли все и даже те кого мы практически не знаем.
Желали все счастья и детей.
Тут с этим лучше не затягивать,говорили нам.
Да,дет,и это прекрасно,но я чего то ждал,мне нужно было ещё немного времени,сильно быстро что-либо,свадьба -да,но дети.
Новая жизнь накрыла с головой.
Она была счастлива,а я ,я все же иногда пытался вспомнить прошлое,я думал все это новое,вот что мне нужно,но прошлое тоже ведь часть меня.
Один раз мы сели за стол поужинать и я спросил у неё ( теперь мне казалось я мог задавать такие вопросы).
А что если ты вспомнишь своё прошлое что дальше? ,на что она ответила:" Постараюсь его забыть".
Я :" А если не выйдет"
Она:" Я не думаю об этом"
Она не думала,но я ,я другой и если я вспомню хоть часть что будет со мной? Боль? Отчаяние? Или облегчение.
Кто я человек с прошлого?
Что у меня было,кто у меня был?
Обычная жизнь,робота-дом.
Тут верят что нас спасёт обычная жизнь и психологи.
Мы много говорим,обсуждаемых,встречаемся с новыми молодыми семьями.
Нам нужно общение,нам нужны реальные друзья,так говорят психологи.
И новые друзья они с нами,мы с ними,мы играем,едим в кафе с ними,приглашаем домой,мы не боимся заразиться ,не боимся быть обманутыми.
Есть программ которая помогает по возрасту и интересам и отдаленности от места проживания выбрать нам друзей.
Представляете выбрать друга,друга не в виртуального,а реального.
Который придёт и выпьет с тобой,с которым можно поговорить о жизни или сходить на природу.
Мы очень мало общались раньше,так сказали психологи,у нас много внутренних комплексов,но тут ,тут принимают практически всех.
Только живи и не думай о своём прошлом.
Тут есть все мобильная связь,интернет,парк,музе,кафе.
Тут есть экскурсии.
Тут есть все и кажется практически рай,но если ты готов не думать о прошлом,я делаю,честно делаю,но иногда не выходит,не выходит не думать. Так бывает и в такие моменты мне становиться страшно.
Что если я ошибся? Что если это обман?.
Сегодня я заплакал,но не слёзы шились с моих глаз,нет мужчины в большинстве так не плачут,они задумываются и плачут  внутри,горюют там где сердце и тоскуют в голове.
У нас в большинства оно внутри и это возможно даже больнее.
Ведь с виду все хорошо,а внутри пепел от костра и вот я задумался о прошлом снова.
Я имею практически все ,а вспоминаю о прошлом ,может я идиот?!
Не знаю,каждый тут как был так и остаётся простым человеком...


Рецензии