Пускай неправильно говорят

Я никогда никого не поправляю. Пускай не правильно говорят, пускай совсем неверно слова произносят. Меня это не раздражает совсем.

Наоборот, очень даже интересно какое-нибудь словечко, сказанное на другой манер услышать.

Да и блокнот у меня всегда с собою. Так что всё услышанное я обязательно запишу.

10 сентября 2019 года. Разговорилась с одним пенсионером на нашей городской набережной, который занимался бегом. Говорит, что полгода назад был по сути больным человеком. Но физкультура сотворила чудеса, и к здоровому образу жизни должен каждый СТРЕМЛИТЬСЯ.

16 сентября 2019 года. Я занималась на уличной спортивной площадке. И были на этой площадке ребята, от которых я слово «ПОЖОЖЕ» услышала. Я думаю, что это «похоже»

Лет семь тому назад моя младшая сестра вышла замуж в город Ярославль. А летом приехала к нам в гости и рассказала, что в этом самом Ярославле литр молока называют БАЛЛОНОМ!

Вот это мне тоже очень интересным показалось. У нас на Урале так молоко сроду не обзывают.

1 октября 2019 года. Встретила свою старую знакомую Константинову Танюху. Она принялась рассказывать мне о своём отце. Каждый раз называя его на французский манер «МОЙ ПАПА» и ставя ударение на последний слог.

А я её и не поправляла, а всё слушала и слушала. С большим удовольствием.

Уваж.читатели! Заходите также на мои Дзен каналы: «Истории девушки Люды» и «О том, что сейчас интересно»


Рецензии