Мороженое

   
    В один из летних солнечных дней, Коля вернулся с прогулки домой, и обратился к маме:
     - Мама, а мам!
     - Да, сынок.
      - У меня к тебе есть серьезный разговор, – заявил Коля, удобнее усаживаясь на кухонную табуретку.
Наталья Петровна знала, что если ее шестилетний малыш говорит эту фразу, то для него этот разговор очень важен. И отложив свои дела, женщина присела рядом с сыном и любя произнесла:
       - Слушаю тебя, сынок!
       - Мама, ты говорила, что мы все вместе, я ты и папа в выходные пойдём в кукольный театр!
        - Верно. Я уже и билеты купила на детский спектакль «Лягушонок Квак», – с улыбкой ответила Наталья Петровна. – А что?
       - А можно, мамочка, не в кукольный театр, а в большой или в маленький театр мы пойдем?
   Женщина обняла сына и сказала:
      - Значит так, во-первых, не в маленький, а в Малый театр нужно говорить, мой юный грамотей. А большой, он, действительно, Большой. И, во-вторых, позволь спросить тебя: почему ты не хочешь в кукольный театр?
       - Ну-у-у, понимаешь, мамочка? Тут такое дело, – в полголоса произнес Коля и замялся.
     - Нет, пока я ничего не понимаю, – взяв нежно в свои руки Колину ручку, ответила Наталья Петровна.
     - Просто Вова мне по большому секрету сегодня сказал, что в маленьком театре, ой, в Малом театре, в буфете очень вкусное мороженое, и в Большом театре тоже вкусное мороженое.
Услышав эти слова, женщина искренне рассмеялась и, поцеловав сына в щечку, сказала:
     - В театры ходят не для того, чтобы есть мороженое, а для того, чтобы смотреть прекрасные постановки и в перерывах любоваться красотой самого театра. Вот подрастешь немного, мы с тобой обязательно сходим и в Малый театр, в котором показывают драматические спектакли, и в Большой, где можно посмотреть оперу и балет.  А вкусное мороженое я обязательно куплю тебе на выходных, после спектакля. И мы с тобой будем лакомиться десертом, и обсуждать просмотренный спектакль.


Рецензии
Да, конечно, у детей свои критерии. Жму на зелёную! С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   05.01.2024 21:56     Заявить о нарушении