Дневник чуткости ее души. 26 ноября

— Знаешь, моя дорогая, а я ведь безумно счастливая, — сказала она, искренне улыбнувшись своей подруге.
В первую очередь, я счастлива потому, что у меня есть прекрасный сын, мой самый лучший и самый родной человек на земле, которого я буду любить  материнской любовью до своего последнего вздоха.
Ещё я счастлива потому, что живы мои родители, которым я безмерно благодарна за дарованную мне жизнь, за внимание, заботу обо мне, за все то, что они делали и до сих пор делают для меня, я благодарна им за воспитание, обучение, общение, за мудрые советы и часто такие нужное мне тёплое общение, веру в меня, и ещё — за себя нынешнюю благодарна, ибо без их участия и поддержки я бы не стала той, кем нынче я есть.
Но еще есть люди, с которыми меня совершенно не связывают узы родства, но не смотря на это они дарят мне радость, понимание своей ценности, тем самым делают меня счастливой.
Да, конечно, речь идёт о моих друзьях. Как правило, самые верные и закадычные друзья появляются у каждого из нас в детстве или юности, чаще всего в школьные или студенческие годы. Но бывают же и исключения из правил, ведь правда?
Вот так произошло и у меня. Прожив долгое время одиночкой, я сейчас со стопроцентной уверенностью и с огромной радостью могу сказать тебе и о тебе: «ты даришь мне радость и ты делаешь меня счастливой».
Именно благодаря твоим вниманию, понимаю, поддержке, я знаю, что в моей жизни есть замечательный человек, с которым можно в первую очередь быть самой собой. Можно говорить обо всем и ни о чем, делиться своими мыслями и проблемами, смеяться и плакать, и самое важное, в трудную минуту обратиться за помощью.
Это не просто слова. Это выводы сделанные по твоим поступкам, по твоему доброму, сердечному отношению ко мне. Знаешь, для меня совершенно бесценна твоя фраза, подкреплённая за годы нашей дружбы действиями: «Я всегда рядом».
Люблю тебя, моя дорогая подруга. Спасибо, что ты у меня есть…
(Ника)
Ноябрь 2021


Рецензии