Я, доктор и мир вокруг

Люди в белых халатах!
Как часто ворчим мы на вас:
то нам не подходит палата,
то не вовремя приняли нас!

Мы все почему-то считаем,
что все вы обязаны знать,
вопросами дружно терзаем,-
нам диагноз скорее узнать!

И в голову нам не приходит,
что врач - человек, а не Бог,
и так частенько выходит,
что являемся мы на порог

к травматологу или хирургу -
давление что-то шалит!
И удивляемся долго-
идти к терапевту велит!

И себя я на этом поймала -
все болячки к хирургу несла!
Будто ног моих доктору мало,
Или не надоела спина?

И ворчала, что лечит так долго.
Год прошел - я ходить не могу!
Что лежу я в больнице без толку.
А болит — не желаю врагу!

Но подумаю ночью спокойно -
говорить так о докторе — грех!               
На душе у него неспокойно,
он ведь тоже живой человек!

В выходные — и то он на службе:
операции, планы, обход,
ждем прихода его и по дружбе,
и поплакаться - коль припечет!

Он  с улыбкою всех успокоит
и укольчик от боли найдет,г
на день он на 9-й уходит,  ( в операционную)
ну, а вечером снова зайдет.

На него у меня вся надежда,
мне так хочется снова ходить.
Чтоб на кухне творить,как и прежде
чтоб друзей пирогами кормить!

Милый доктор, простите за ропот.
За звонки нетерпенья и боль,
Я сама хочу сделать хоть что-то,
чтоб своими ногами - домой! 

От зарядки становится хуже,
а лежать уже больше нет сил,
боль опять вылезает наружу,
кипяток по бедру вновь полил.

И хотела бы встать,но пылает
как огнем горемычная плоть,
В чем причина — и доктор не знает,
начал мне он блокаду колоть.

Вроде точку нашел болевую,
там где кто-то на нерв наступил,
операцию делать большую
снова мне он вчера предложил.

А ложиться под нож так не хочется!
Я под ним уж три раза была!
И реанимационное одиночество
я б врагу просто так отдала!^

Только кто меня спрашивать будет!
Вот каталка: ложись — и вперед!
А потом медсестричка разбудит,
и в палату меня отвезет.
 
Ну, а там уже доктору видно.
Сделал правильно он или нет,
если снова не встану — обидно,^^^
и просвета в лечении нет…

Но прошло еще где-то полгода,
и я,кажется, буду ходить!
Вместе с доктором муж  и природа
помогли эту хворь победить.

Встала на ноги я понемногу,
скандинавские палки взяла, -
лишь идущий осилит дорогу- 
и во двор осторожно пошла.

С каждым шагом я лучше ходила,
хоть вся боль у меня не прошла,
поясница местами   чудила,
и нога с переломом не шла.

Но все это я стойко терпела,
впереди была прежняя жизнь,
но тут вирус влетел оголтелый -
все вверх дном повернул, лишь держись!

Мы перчатки и маски надели,
весь народ в карантине сидит,^^
заложили в квартирах все щели,
будто с улицы лезет бандит.

Как в войну вместе слушаем сводки
о потерях , больницах, врачах,
хоть не пью — выпить хочется водки,
чтобы мой оптимизм не зачах!

Ну какие теперь мне прогулки -
я как кот на балконе сижу!      
Наблюдаю людей в переулке,
и по ним о ковиде сужу!

Нас  надолго в домах закрывали,
уж не знаю с идеей какой -
чтоб  болеть молодым не мешали ,
или воздух в Москве стал плохой?
 
Несмотря на испуг и угрозы,               
перебежкой снуют старики.
Не страшны им ковид и морозы,
Сейчас они фронтовики!

Вот спешат волонтеры с заказом,
доставляют лекарства,еду,
и три скорые к нам едут сразу,
предвещая кому-то беду!..^

Как же хочется злу не поддаться,
и проснуться в те мирные дни,
когда нечего было бояться,
когда в мире мы были одни -

мощной, сильной и дружной державой,
никаких гастарбайтеров нет,
и 15 республик со славой
защищают свой менталитет!
6
 А теперь разругались,  как крысы,
все готовы бежать с корабля!
Многополярный мир как-то не вышел,
каждый тянет кусок на себя...
 
Повезло в жизни нам несказанно,
мы родились в счастливые дни,
но той  жизни, Всевышним нам данной,
не ценили ни мы, ни они!

Все мечтали о будущем ярком,
в коммунизме хотели пожить,
а в натуре ад стал нам подарком,
если факты с умом разложить!

Если верить сегодня науке,
что вакцина от смерти спасет,
не удастся сидеть сложа руки,
будет новый крестовый поход!

Янки лепят союз с Украиной,
а поляки на беженцев прут,
белорусы с таинственной миной
в Кремль за новой поблажкой идут…

Как бы сделать так — раз разобраться,
а потом в мире, радости жить,
кто бы умный придумал бы,братцы,
как на деле все осуществить!


Рецензии