Суббота и воскресенье

Шестой и седьмой день недели, позиция не делить-неделя. 6я и 7я буквы в алфавите-ЕЁ.

Суббота-она и среда тоже она как середина третьего дня недели и пятница ответ ей, воскресенье оно- понедельник, вторник, четверг-он. Деление недели получается с запятой как из ничто получить что, иными словами. Ноль-ничто, дробь-добро то, числитель и знаменатель как знающий толк-этот волк, ставший псом-псалмом тем, что был дракон.

Драка постоянная из-за буйства, что женское начало смягчает, но это начало может быть и в мужском теле, а мужское в женском. Пол смешан в понимание мышления. Я более буйственна, чем мой муж, а у моих родителей было наоборот, отец вожак, но я просто буйственна, а не главарь в стае, так как муж своим терпение доказывает своё лидерство. Слово замужем это судачит, за мужем и в этом чувствую свою благодать.

Теперь рада, что своё буйство поняла, оно не только у меня, а у многих из-за непонятного. СССР был совком, дали лопату, мозг превратив в морг, моргание глаз и всё-тьма. Тема стала моя как ведьма от волшебства, не бешенства, что была сестра как колдовства. Ведьма-ведь «ма» без «у»-этого угла души, что начинает Украина, воскрешение как решение её в живом теле-это говорит воскресенье-седьмой день, лень. Сень и сени, где инструмент как осень-начало=лист упал и лапу дал животного мира, а медведь пошёл в берлогу. Писание как такого не о каком деяние не говорит-это хобби-интерес мой как игра, мне просто нравится-это не рабство, а радость моя. Хобби от хобота произошло, позиция слона, нос-сон.

Лист жёлтый стал белый от капусты без ствола, молодость старость стала снова побеждать, тело не стареет. Не в деньгах дело, если люди думают, что капуста-это деньги. Ствол и стоит в двойном значение, бумага-бога ума, кто пишет от чувств, не знания-это не искупает душу. Чувства-нюх волка стал собаки в этом и везде двойственность как квантовый ход, квант-энергия, а не кровь в копилке страха. Волк-мясо, собака-кость-ближе к источнику как энергия вместо крови, которую ужасно боюсь. Мне она очень неприятна, происходит раздражение внутри.

Понедельник-некое начало учёной недели, в которой думали спаслись из-за будней-будильника того, увы. ПО=33=6, но ответ в 7, ИС-29=Ы, не вопрос, а восклицательный знак. Вторник и четверг-подождём твою мать как решённую математику без мата в оскорбление. Люди настолько не воспитаны стали, картинку как той корзинки перевернули вновь, оно и к лучшему для меня сейчас. Моё начало, которое в школе кричало как гостья из будущего-Алиса, стала из прошлого-Даша. Среда, пятница, суббота-позиция её. Ё-седьмая, как делить? 3,5-это как «В» в половинной «Г» получается в буквах, полвагона в поезде-той езды-Д. Е –это чётко-В и Ева эту суть начала, не дева и сына дала как исправленного Адама.

Вот, что написала Наталья Кобилева: «Первый человек, в котором все умирают, – это Адам. А второй человек, в котором все воскресают, – это Господь с неба, Иисус Христос. А Вы лично – не Адам и не Господь. Вы – это человек с собственным именем и фамилией.

Данный отрывок есть ни что иное, как описание эволюции человеческого существа. В начале этого процесса развития человек есть Адам – "душа живая", а в результате этого процесса человек преображается из состояния "Адама" в состояние "духа животворящего" – Господа.

"Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба".

Земной человек Адам и символизирует эту личность – блудного сына, упавшего с Неба, с духовной высоты – в деградацию». Я ей намекнула, кобыла, не лошадь. Мария, не Ева и дева дала просто дробь этому для решения. Вы это человек с именем и фамилией, а отчество-семя отца как творца этого. Она слышит только себя-это её право, не слыша других, она не слышит себя в первую очередь, но во многом она права. Адам был душой земли, упав с космоса, можно так сказать, а Христос сразу из космоса, но так же жил на земле-что меняется? Четвёртая волна коронавируса как четвёртое послание к ефесянам, ветхий человек становится новым, который утверждает душу в теле, зачем ему умирать?

Здесь у каждого есть выбор, держаться за жизнь или верить, что спасение до сих пор небо, о чём я писала-это не Бог. «Г»-половинная роль в «В» как главная становится, отвёртка. Лошадь от лося-рога упали и бодаться не надо, лес стал луг. Бодается кобыла от быка как буйство, что было у меня так же вначале как у Кобилевой-именно её фамилия ещё бодается как факт, рога не упали у той твёрдой дороги. Получается некая тропа-трупа из-за леса, тёмная сила не становится хорошей как баба Яга молодой. У меня не идёт роль обзывания и оскорбления, просто математическое вычисление в буквах, психология лингвистики. Нота «фа»- с чего начала,  слила математику с музыкой из-за мужа, который немного усмирил меня, дело теперь в его матери, той ступе как ступени его. Лестница о лесе говорит, это не луг как у лошади с лосём и лосось, красная рыба. Я стала нема и пишу. Дело не в Боге, а в душе и небо уже не надо, косточка той сути в земле.

Самой даже смешно, но не совсем-это суть души, которую просто надо утверждать в теле, поэтому и назвала себя Дашей, это писала Кобилевой, но она-это она, а я-это я, отлично. Мне мало кто верит и я не настаиваю, и не страдаю больше как это было в панике в 2018, поняв погибель человечества. Человек был один-это Адам и мой Аладдин, вожжи передал, юбку превратив в джинсы. У Бога отняли Божественность из-за души, любовь не слышится её-эта Ё-лёчовежа, пока ещё лечовежа. Я ещё учусь и истина в теле не доказана, я как все.

Писание-моё пианино, мне нравится на клавиатуре как на клавишах играть. Суббота и воскресенье-выходные-выход её-отдых и этот вдох. Сейчас шестая моя суть-это деление равное в живых телах, дробь уже для мёртвых. Лёчовежа-точное семь-семя души в теле как утверждение. 3,5-В,Д, волк-дракон-драка во мнениях идёт ещё. Такая интересная моя роль, гостья из будущего стала из прошлого-Даша, которая поняла откуда «Ё». Придумала её Дашкова и фамилия от имени Даша, Кобилева все равно не верит, не может быть. Зачем переубеждать, коронавирус дан, раб Божий-позиция души, становится другом у этого святого круга. Даша-душа как начало Адама, которому давалась вечность в теле.

3,5 как среда и пятница, в день, когда распяли Христа,  до пятого века на кресте он был живой. Воскрешение души в живом теле, не мёртвом-это было в СССР, позиция совка, не лопаты. Аист и капуста как лебедь и лебеда, беда от травы, что стала отравой как и капуста-денежное ремесло, души просто покупаются. И-инда и буква «Щ»-щель, ель-похоронное дерево-позиция малого огня в сердцах людей. Коронавирус как квантовый переход-раб или друг Бога-этого круга, что было солнце без луны, а это суть Венеры-как бывшего пионера, ничем не отличающего от христианина как Адам и Исус. Иисус-позиция мёртвого тела.

Меня зачали в 1978 на рождество Христова, 33 года после войны и Гитлер был уверен в победе, увы. Звезда моя, которая смогла соединить буквы и цифры, написав всё это в простой науке на прозе. У Путина суть в том же, но его позиция-Иисус, моя-Исус, так как родилась третьего, а он седьмого-семя воскрешения-решения  мёртвых тел-война. Я среда, он воскресенье, мы вёсла России-этой лодки в селёдке, бывшей вобле. «Дорога и путь, лечовежа и НОД» http://proza.ru/2019/02/10/575. Проза в зелёном прямоугольнике-ль-ёлка, ру-серый квадрат-ёж и серёжка от берёзы, не шишка. Хотя, может быть и шишка как мечта мяча моего, может быть, Шишкино то кино. Сейчас Растуново как расту ново-это село.

Гитлер-Гоголь, И в О снова=ВИЙ-это Украина угол Израиля. ЕЁ ЖЗ ИЙ, не просто же так стоят эти буквы рядом в алфавите. Адам не дожил до тысячи 70 лет и 70 равно слово «алфавит» по буквам. РЫБА, А и Б сидели на трубе, труба об О гудела-начало. 16я она в алфавите, А+Е=Ё-семя моё-Даша.
 
А-1я+Л-13я+Ф-22я+А-1я+В-3я+И-10я+Т-20я=70, ноль начало-Адама-это «А», которую раскрыла «Н» как цветок-Наташа-моё тело-имя. Алиса-некая суть пророчества в школе и квантовый путь двойника- Натальи Гусевой из фильма «Гостья из будущего»-этого будильника мне. Пётр-петух-этих ух, Питер.

Даша-душа, Алиса-космос, Наташа-тело. Такая трилогия имени помогла всё разобрать. На сайте пишет моя любовь, душа-Даша через тело-Наташа. Алиса-некий квантовый ход. Сейчас через интернет это должно произойти через тех, кто поверит, я первая это осуществила-лечовежа-ежа. Квадрат как мантра в мандале-РУ-проза, прямоугольник-ль-семя-фрактал фрукта дали. Проза. ру-мой выбор и моя роза.

Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного".(1Кор 15:45-49).
И ковид здесь — опять одна из религий.
Верь-не верь, но в сознании делает сдвиги.
КО вид кобылы как начавшего быка-Адам, рога не упали той дороги, дав тропу трупа в лесу как листву того древа, поняв дерево и ствол превратили в ружьё. КОВИД-ЛОДКА  заменяет ВИ на ЛА, лошадь от лося, рога падают и благодать дают в свободе мышления без наставления-Исус, смерть тела как тень того у души, лес стал лугом и не лгу. Буква "А" рога быка означает на самом деле, этот иероглиф перевернули евреи и начали писание.

Лось-лосось как селёдка в этом оживление от воблы. Как лихо строились слова, ладушки-ладушки, где были у бабушки эти оладушки, что всегда пекла. Родительский день-суббота, учили стариков любить и уважать, не забывать.


Рецензии