Первая удача моей Дочки

После рождения ее в такой беспутной семье, какой была наша для нее в начале жизни и потом, не оставалось ничего, как тоже отправиться в садик каждый день. Группу яслей она проскочила быстро и незаметно. Потом ее гордо соединили с братом, который уже достиг группы детского сада, соблюдая закон, которого я так в жизни сама и не видела ни разу. Что дети, рожденные на свет с разницей меньше года, автоматически считаются близнецами. Нам с такими близнецами никто не догадался при этом новой квартиры дать. И хоть это и обидно очень, но реальность не изменишь. Брат Дочки уже был детсадовцем уверенным, а посещал он при этом группу почему-то, где весь состав был его на год старше. Этим и вызван его выпуск из заведения на год раньше и отправка на обучение письму и счету еще аж в 6,5 лет. Так вот соединили там тогда и Дочку вместе с ним. Но буквально через неделю такого вот совместного хождения, меня срочно упросили развести малышей по разным группам в садике. Дочь моя настолько цепко за жизнь цеплялась. Что все сложности преодолевала на год раньше Сына и успешнее его. Короче, он оказался совсем в углу зажат, пока малышка картинки рисовала, каталась с горок и танцевала на уроках ритмики. Или что там у них было в том саду?

Так Дочка и попала в группу к Татьяне Ивановне (фамилию не помню), но точно помню, что  потом она даже была Заведующей в том саду. Поэтому при встрече она меня бесконечно уверяла, что с внучкой у меня проблем не будет никаких. Только приводите ее скорей в наш сад. Она не знала правды страшной. Внучка к тому времени уже посещала сад в районе по путевке из РОНО, до которого мы каждое утро мчались вдоль других домов примерно минут 20. А то и все полчаса, если погода была уж совсем нелетной для походов этих. Это потом внук прошел сад напротив нашего подъезда весь свой срок. Но я про это писать не имею права никакого. Эта часть жизни у меня не осталась в памяти совсем.

Так вот попала Дочка к ней. А она оказалось фанатом дошкольного воспитания. Дома она готовилась к занятиям детей. Листки бумаги она покрывала раствором жидкой акварели в  тон, чтобы деткам легче и интересней был там дождик рисовать или наклеивать снежинки. Она заготавливала желуди для изготовления из них оленей и кабанов.

Вот чем вызвано успешное прохождение Дочкой экзамена для поступления в школу. Когда она там оказалась вместе с моим Сыном, она там другие рисунки изображала на пару с ним. Там было все более мальчишеское. Корабли и самолеты с разными вагонами. И счет примерно до 10. Хотя все методики в один голос нам твердили, что не надо ни в коем случае учить детей читать и считать до поступления в школу. Дескать, научите читать до школы. И все испортите навек. Поскольку потом просто придется переучивать ребенка заново всему. При этом счет до 10 и манипуляции несложные с этими цифрами входили в экзаменационную проверку на прием детей для обучения  этому с самого начала.

На Дочкиных вступительных экзаменах я просто не была сама совсем. Тогда и я тоже уже регулярно работу посещала. Поэтому пишу только по воспоминаниям мамочки своей. Там одно из заданий было. Человечка нарисовать. Только одного, а не семью, которую я здесь лепить скоро стану, поскольку одного человека интернет не понимает.

Так Дочка и нарисовала только одного. Но с четырьмя пальцами при этом. Так мама и спросила. - "Куда это ты еще один палец дела у него?" И моя Дочка ей ответила. У него там нормально. Пять  пальцев есть. Просто один пальчик он загнул к ладошке. Вот вам и весь сказ о пальцах у человечков на руках.

 А всю начальную школу она и проучилась у той самой нам рекомендованной Светланы Вячеславовны, у которой совсем не пришлось учиться моему Сынку. Да и учителей по английскому Дочь уже не меняла со скоростью Сынка. Напротив.  Уже весь класс учился по Кэмбриджским учебникам. Хотя очень точно помню, что часто мне приходилось покупать и продукцию из Оксфорда для большего познания всего класса в этом  языке.


Рецензии