МОЙ СЛЕД

Когда я умру,
После меня останется след:
В виде моих стихов и рассказов,
А может быть, когда-нибудь
Я приду к вам во сне и скажу,
Что скучаю, а кому-то – люблю.
Останется след моих слов
Сказанных вам или фраз,
След в виде постов
В социальных сетях.
Я умру, но для вас
Я не умерла…


Рецензии
Рановато писать такие пессимистичные стихи!
Вам жить да радоваться!
С наилучшими пожеланиями

Анна Куликова-Адонкина   02.04.2024 15:41     Заявить о нарушении
У каждого своё мироощущение и самоощущение. Благодарю за отзыв 😊

Евгения Черная   02.04.2024 22:12   Заявить о нарушении
Берегитесь депрессии. Советую как человек,который
с 32 лет пьет антидепрессанты и транквилизаторы.

Анна Куликова-Адонкина   02.04.2024 23:11   Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку 🙏♥️🙏

Евгения Черная   03.04.2024 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.