Намнеколор. Red

Я Фрикаделька как IKEA.
Я раздаю Free как Wi-Fi.
Пуговица цвета перламутр.
Психопат как Grandzlo.

Моё это Moet. Твоё это ТВОЁ.
Я обмываю это. Ты отмываешь это.
Я люблю когда она сверху.
Она любила когда я сверху.

Я в S-классе, она в девятом классе.
С ней было классно, она была классной.

Всем интересно, чем занимается Антон.
Я занимаюсь любовью, вот это поворот.

Брюлики болтаются всеоружие.
Ты мне нужен - все орут мне.
Льёшь в уши утонул слушать.
Утиные истории мультик.

Похитил тебя, обвинили киднеппинг.
Руки вверх, восемнадцать ей уже!

Живу в России и мне не страшно.
Я обещаю не влюбляться в камень.
С травмой покидаю соревнование.
Раньше было важно, сейчас уже нет.

Вкусная жвачка теряет вкус.
Выплевываю и мне грустно.
Когда грустно делаю буст.
На мне Луи, ну и пусть.

Мое лицо высохло, друзей больше нет.
Теперь никто ничего не расскажет о тебе.
Я изучил правила, чтобы их нарушать.
Теперь смогу писать как никогда не писал.

Какая победа, ведь ты боишься ошибок.
Оставайся внизу, ни к чему вершины.
Какие бабки, ведь ты боишься действий.
Оставайся внизу, ни к чему тебе деньги.


Рецензии
Это замечательно, не всегда, но часто, когда трудно определить жанр текста. Нааерное, у вас получился новый жанр, и это хорошо, когда получается нечто новое, оригинальное, такое новое, что ещё не потеряло приятный или терпкий вкус, как жвачка, которую уже очень долго жуют. Успехов Вам, а том числе и в поисках способов жить без больших денег.

Светлан Туголобов   29.11.2021 15:32     Заявить о нарушении
Бред сивого мерина!

Ирина Столбова   30.11.2021 03:46   Заявить о нарушении
Спасибо вам, так е комментарии мотивируют.

Антон Гранд   09.12.2021 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.