Пойте Господу новую песнь, воздайте Ему хвалу!

            Недавно в жизни моей случай был -            
            Мы посещали Псково-Печорский монастырь,
            Зашли, чтоб в храме помолиться.
            Я вижу семью молодых ребят,
            Они пришли, чтоб Богу поклониться.

            Пред ними пел псалмы монах,
            На незнакомом языке,
            А я прислушалась к словам,
            Стараясь уловить напев.

            Старанье мимо не прошло,
            Он вдруг мне улыбнулся
            И объяснил, что на родном поёт,
            Затем ко мне он потянулся.

            Рукой обнял, как старшую сестру,
            И пел псалмы самозабвенно,
            А я стояла в благости его,
            Время в прославлении Христа -
            Б Е С Ц Е Н Н О!

            Не зная имени его,
            Не зная нации монаха,
            Я наслаждалась пением певца,
            Душа не испытала страха.

            Так Ангелы на небе всем поют,
            Все песни Богу посвящая,
            А мы - миряне на земле,
            Живём Его все вспоминая.

            Отец Паисий вдруг зашёл,
            За благословением к нему все потянулись
            И души в благости Христовой,
            От счастья неземного встрепенулись!

                15.11.2021г.


Рецензии
Спасибо, огромное,
За отклик про земл.ю, Псковскую,
Про землю, Русскую!
С Уважением, Саша!

Александр Псковский   27.11.2021 18:59     Заявить о нарушении
О, Саша!
Святая, Псковская земля,
Кровью воинов полита,
Все скорби войн пережила,
В потомках это - не забыто!

Благодарю Вас за отклик души!
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   27.11.2021 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо, за стих! Спасибо, за рассказ, о земле Русской! О Псковщине!
С Уважением!
http://proza.ru/2021/11/27/1663

Александр Псковский   27.11.2021 21:50   Заявить о нарушении