А давай я тебя пожалею

А давай я тебя пожалею? –
Обниму и всем телом прижмусь.
И губам твоим тёплым поверю,
Всей душой на любовь отзовусь.

По ладошкам пройдусь мягкой кошкой,
Коготки, выпуская слегка,
Покусаю тихонько..., немножко...,
Проведу язычком по губам,

По плечам раскидаю желание
Быть с тобой каждый час, каждый миг.
Мои губы – живые признания:
Мне не хочется больше других.

Так, давай я тебя пожалею –
Раздарю тебе ласки свои.
Ни о ком, ни о чём не жалею:
В мыслях, в сердце, в душе – только ты.

27.11.2021


Рецензии
Красота! За душу цепануло!

Оксана Парзян   20.04.2022 15:44     Заявить о нарушении
От души к душе... Благодарю!

Алёна Вячеславовна Пшеничная   21.04.2022 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.