C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

спал выспался сон

рассмотрим понятия\сочетания - спал спать выспался высыпался выспаться высыпаться сон сны

ВЫСПАЛСЯ – традиционно – открыв глаза осознал что не спит что отдохнул – умом и телом
можно сказать пере-структурировался

но отдохнувший ум вдруг задается вопросом - ВЫСПАЛСЯ - это ли не ВЫСыПАЛСЯ..?

а ведь и впрямь – словно ВЫСЫПАЛСЯ – в эту плотность\реальность .. а то и ВСЫПАЛСЯ
и то и то – и ВЫСПАЛСЯ и ВСЫПАЛСЯ – близкО от сути
разница в знаках Ы которые то тут то там указывают на ВЫДЕЛЕННОСТЬ рядом находящуюся

разница тут – навскидку – такова –
ВЫСПАЛСЯ – это выпал как бы – из сна\тонкой реальности ЦЕЛИКОМ весть
ВСЫПАЛСЯ – это почти то же – выпал как бы из сна - но при этом НЕ ЦЕЛЬНОСТЬЮ а КРУПЕНИСТОСТЬЮ множественностью составляющим ЕДИННОСТЬ

но и ещё один легкий оттенок различающности тут таков –
если смысловой акцент в сочетании ВЫСПАЛСЯ \высыпался – это как бы ОТКУДА-ТО либо ИЗ ЧЕГО-ТО
то такой же смысловой акцент в сочетании ВСЫПАЛСЯ – это как бы СЮДА либо ВО ЧТО-ТО

различие В и ВЫ  в этом смысловом нюансе и есть
то есть знак В это указание на УТОНЧЕННОСТЬ-проникающность как бы грубо навскидку говоря
мысле-зримо это действо аналогичное тому как просунуть руку меж сложенных стопкой
а также пронзить той же рукою водную гладь\глубь или вонзить руку словно меч в кучу соломы
что-то похожее и представляет собой энергетическое действо которое передается знаком В

только вот – опять же по ощущениям – пронзание сие оно как бы обратное
то бишь мы привыкли что пронзание чего-то связано с разрыванием образованием пустоты\пространства которое заполняется

в данном же случае – и графика знака нам на сие как бы символично указывает – в данном случае происходит проникание как бы ... в уплотняемость что-ли
возможно что само проникание по сути есть уплотнение – уплотнение того что проникает
очень на сие похоже

знак В-малое\прописное это устремленный к верхнему завиток – захват как бы частицы ТОНКОСТИ которая затем становится ОТДЕЛЬНОСТЬЮ – ибо графика сверху вниз по сути – Ь - отдельность как бы
это малое прописное В

графика В большого-печатного да и малого-печатного также указывает нам на ПРИМЕРНО то же самое
но надо понимать что эти виды графики – разные вариации выражения нашего восприятия
отголоски как бы ДВУХ разных но похожих языковых систем
скорее всего так
и эти два вида графики несколько по разному отображают смысло-образ которым мы имеем в своем представлении
где образ это как бы умозримое наше объемно-схематичное представление о неком энергетическом действе нами воспринимаемом

так если графика печатная передает наше восприятие сугубо символично, то графика прописная делает это немного иначе – передавая энергетическое действо нами воспринимаемое иже представляемое – прежде  схематично и уж затем несколько также и символично
схема же от символа таки ведь отличается

(частое использование сочетаний\слов ТАКИ и ТАКИ ВОТ а также БИШЬ либо ТО БИШЬ – это вроде как для некоторой акцентовки смысловой, но на само деле обычное баловство .. нравится использовать и все тут
ну и способ разболтать мышление читателя подобной неожиданностью)

такие вот – схематичность графики прописной в том что каждый завиток со всеми его нюансами очень ЧЕТКО точно конкретно передает нюансы выделенного как бы кусочка\частички\единички ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВИХРЯ
коим все энергетические действа по сути и являются
типа ТОРа торо-видности
ну а ТОР это тебе и прямая\осе-видность и окружности и полу-овальности и сплющенность до почти плоскостности и еще много чего
ибо это и уплотнение\разуплотнение и динамика и формальность и направленность
и все это способна передать нам наша прописная графика
нашей «примитивной» языковой системы

мое мнение – русско-язычная языковая система на сей момент в её нынешнем виде – наиболее совершенная версия среди имеющихся языковых систем современности
просто потому что язык – это ОТРАЖЕНИЕ восприятия
совершеннее восприятие – совершеннее отражение – то бишь язык
а наиболее совершенное восприятие на сегодня у народа русскоязычного точнее у народа именуемого РУССКИМ – причем лишь среди тех его составляющих особей скажем так которые в наибольшей степени проявляют качества характерные для РУСов
русский наро по сути наиболее близок сотворенным однажды и вымороченным затем русам
то естьопущенным по самое не можно в низко=энергетичность - тьму по сути
но то  - думается – было нужно – ибо цель того стоила

теперь же задача для каждого русского как потомка руса – приняв в себя генетику многочисленную более приземленную – сотни существ дали лучшие свои качества землянам – задаче сплавить сие в уникальность великую
где проявить себя сможет каждое качество от самого светлого\мужского\духовного да самого темного\женского\природного – в одном существе\сообществе
причем гармонично красиво любвеобильно проявить
любвеобильно – в том смысле о котором мы сейчас дружно не подумали .. шутка

любве-обилие обилие тепла души – придает землянам – не всем но многим – душа-любовь
структура о которой все возможные залетные разумные и даже полу-разумные – ни сном ни духом..

да и - вернемся к СНАМ ... заболтались о великом
а у нас еще слова не рассмотрены

так вот –
знак В это как бы сочетание вертикальки и З – с обязательным учетом того в каком направлении рисуется каждая загогулина
вертикаль это традиционно уже ПРОЯВЛЕНИЕ – то есть нечто незримое – бац! как черт из табакерки – проЯвляетСя
аналогично возникает изображение\картинка на фотобумаге опущенной в ПРОЯВИТЕЛЬ
в нашем случае проявителем становится наша третья как бы мерность\плотность
надеюсь что-то стало яснее во мною рисуемом представлении

далее – у нас есть абстрактное как бы обезличенное ПРОЯВЛЕНИЕ
проявление как действо
энергетическое действо
следом рисуется УТОЧНЕНИЕ энергетических характеристик сего смысло-образа –завиток типа знака З
знак же З это указание на качество - соединенность
причем ОБЩЕГО характера – о чем говорит обрисовка полу-овальностью верхнего а затем и нижнего СЕКТОРА расположения знака –
что символично указывает на энергетическую утонченность которая таки уплотняет свое естество – причем не единожды –
и в момент рисуемости линии сверху вниз, и в момент когда к одной полу-овальности добавляется вторая – дубль как бы
то есть уплотнение естества причем в квадрате, с двойным наложением
уплотнение не просто в одной плотности  - как в знаках М Ц Ш Щ, а уплотнение вертикального вида – тут как бы целенаправленность – ось энергетического вихря\действа – направлена сверху вниз –
точнее от состояния\качества условно\относительно тонкого\менее плотного в состояние\качество более плотное

то есть знак В указывает на энергетическое действо где нечто относительно утонченное – уплотняя свое естество – проникает как бы такие способом в среду на фоне которой сие уплотнение становится зримо\заметно

упрощенно я использую такие слова как УТОНЧЕННО-ПРОНИКАЮЩНОСТЬ для обрисовки того энергетического действа которое передается знаком В
причем тут понятие УТОНЧЕННОСТЬ это не утончение естества в смысле не уменьшение плотности, а утонченность ФОРМЫ как бы –
то есть само энергетическое действо тут представляет собой формальность форму утонченно-проникающего характера – игольчато как бы проникая проницая
хотя и формальность тут неоднозначна – то есть форма проникающая это не форма иглы общеизвестность но форма иглоподобная ПО СУТИ
для того уточнение ПРОНИКАЮЩНОСТЬ и добавлено

то есть тут следует ощущать постоянное претекание энергии в форму и обратно
удивительность немалая в том

что нам дает прибавление к знаку В знака Ы
знак Ы навскидку как бы это ВЫДЕЛЕННОСТЬ – отдельность рядом находящаяся
знак Ь указывает на проявление в виде отдельности
вертикальна же далее следующая указывает на проявление причем рядом находящееся причем НЕ СОЕДИНЕННОЕ  - как например в знаках Н или Ю
то есть Ы это в некотором роде МНОЖЕСТВЕННОСТЬ неОднОсть как бы

и теперь сочетание ВЫ это как бы утонченно-проникающность в виде выделенность - отдельности отделенности рялом находящейся
качество Ы – отдельность выделяющаяся ПРОЯВЛЕНИЕМ характерным

таки вот – ВЫ  - будем думать – это – нечто уплотнившееся и таким образом выделившееся
и кстати – сие довольно точно обрисовывет наше общеупотребительное обращение ВЫ – как нечто довольно плотно-планово выделившееся.. оттого значимое – в мире плотно-плановом

в нашем случае ВЫСПАЛСЯ это –
и в виде ВЫСПАЛСЯ – выдал как бы из СПА
и в виде почти ВЫСЫПАЛСЯ – так же как бы из тонкого мира в этот физический ПРОСЫПАЯСЬ – Явиться
в этом варианте тут как бы фрагментарно проЯвляя свое физическое естество –
но точнее наверное СОЗНАНИЕ осознание
ибо и в тонком и в физическом пребывает скорее всего сознание
и ПРОСЫПАЕТСЯ оттуда сюда – фрагментарно – сознание

ну а ВЫСПАЛСЯ это почти несомненно производное от ВЫСЫПАЛСЯ
отсутствие в слове ВЫСПАЛСЯ второго Ы указывает лишь на то что сие убавление незначительно не столь важно – ибо выпадение сознанием на сей физический план вполне можно рассматривать не как крупенисто сыпуче а как выпадание цельностью\единность – раз и - всё тут
именно ВСЁ и именно ТУТ

так похоже со словом ВЫСПАЛСЯ более менее разобрались
далее естественно сочетание СПАЛ ну и до кучи - СПАТЬ

сочетание СПАЛ – это –
СОЕДИНЕННОСТЬ внешне-зримости целенаправленно изливающейся разливающейся распространяющейся
в принципе так и есть – в энергетическом плане – сознание соединяется со зримыми как бы картинками и таким способом как бы льется изливается распространяется

не следует ждать изысканности от символичности графики – это довольно примитивный способ передачи информации\восприятия
то есть это как бы высечение на камне – только камень это незримость нашей умо-зримости

и тем не менее – сочетание СПАЛ – это вот такое ккак раз действо – которое схематично рисуется нам нашей умо-зримости штрихами как бы энергетическими – то есть –
соединенность (С) внешне-зримо (П) линейностью (А) льется\распространяется (Л)

сочетание СПАТЬ – это немного иное -
соединенность (С) внешне-зримостью (П) прямо-линейно устремленная (А) к иности\другости (Т) как отдельности
можно сказать что СПАТЬ это –
когда соединяешься (С) с цепочкой зримости (ПА) иного вида (Т)
соединенность с внешне-зримостью целе-устремленной с иного вида отдельности (ТЬ)

грубовато пояснение но примерно так

сочетание СОН ранее мною трактовалось как – соединенность с ОН
где под сочетанием ОН подразумевалость божественное мужское начало
что по сути так и есть .. в некотором роде
но при более подробном рассмотрении графики сочетания можно уточнить следующее –

сочетание ОН это –
ежели на наиболее общем\тонком плане – то - всесторонне направленность к равносоединенности
то есть устремление из точки как бы во все стороны – в устремлении со всем соединиться равно-прано на равных
в такой интерпретации ОН это действительно нечто обрисовывающее Единого ну или некий не менее значимый Источник

для среднего как бы уровня нашего мироустройства – О - это уже несколько более конкретное качество –
округлость устремленности сохраняется но она распространяется как бы в одной плоскости
либо близко к этому

для довольно конкретной ситуации О это уже пусть и округлое но и ЛИНЕЙНОЕ – то есть О в достаточно плотном понимании это потоко-тоннеле-трубо-видность
и соответственно сочетание ОН – как указание  - это в энергетическом плане – потоко-видного характера устремление равно-соединенности
то есть потко-видно соединиться на равных – в данном случае указание\потоко-видно на нечто примерно равное по статусу – например и то и то - отдельность

в сочетании же СОН несомненно можно усмотреть соединение с миром тонким и как бы божественным... с высшим по сути миром
что так и есть – в некотором роде
то есть слово СОН можно трактовать как соединение с богом как бы

но если быть точным то СОН это СОЕДИНЕННОСТЬ всесторонне направленного характера – но скорее всего в плоскости в одном тонком плане\уровне – с чем-то равным как бы, на равных
то есть слово СОН в более обезличенном как бы виде – на самом деле указывает все на то же действо что и в сочетании СПАЛ или СПАТЬ –
просто в каждом случае несколько меняется акцент в обрисовке энергетического действа – подчеркиваются разные нюансы одного по сути энергетического действа
естественно в самых общих чертах
отчего возможны и более вольные трактования подобных довольно общих схематичностей

то есть СОН по сути это - соединенность всесторонне направленно устремленная равно-соединиться
простенько и конкретно
что мы делаем засыпая – соединяемся с морем образов\внешне-зримостей неких
как то так

ну и СНЫ это как бы ВЫДЕЛЕННОСТИ рядом находящиеся отделенности (Ы)
сочетание СНЫ это – соединенность (С) на равных (Н) с выделенностью\отдельностью (Ы) некой

благодарю за внимание


Рецензии