Нюанс будущего

Когда-то, читая Стругацких, и последние годы, читая и перечитывая А. Гениса, соглашаюсь с ними в размышлениях о будущем. Будущее враждебно настоящему просто потому, что оно совсем другое. Постепенно переходя в будущее, его приходится терпеть, к нему необходимо привыкать. Конечно, я сейчас только о себе. Подумал об этом утром, возвращаясь домой с собакой и слыша от прохожих, молодой пары, привычный мат через каждое слово. Но это ежедневное наблюдение. Слышу матерщину даже в спортзале, не говоря уж о других общественных местах, а главное – соцсетях. Это лишь нюанс того лично моего будущего, куда я попал: мат, напечатанный буковками на мониторе. И это проблема не моих френдов, а только моя. Каждый говорит, как ему хочется, а я делаю с этим что могу, терплю или убираю запись с глаз долой, очень редко – вместе с френдом. Всё-таки, рассуждаю я, если звучащий мат кое-как терпим, то письменный (лично мною) почему-то нет. Но это факт, это повседневность, это сегодняшняя жизнь, где моё общение с людьми чаще виртуально. То самое будущее, не хорошее и не плохое, просто другое.


Рецензии